Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, делопроизводитель
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Основы документационного обеспечения управления и основы делопроизводства, особенности составления, разновидности и структура текста документов, деловой этикет, знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Internet), офисная оргтехника (Принтер, сканер, ксерокс, факс). Большой опыт работы с клиентами.
Основное образование
Высшее , РГАФК , 2005
 
Опыт работы

2008, март — 2010, апрель, 2 года 1 мес

Помощник Заместителя Председателя Правления

ОАО «НОВАТЭК» газодобывающая компания

- ведение системы документооборота (в электронном виде – (Дело 8.9) и на бумажных носителях);
- составление документов по указанию руководителя;
- выполнение поручений руководителя;
- организация телефонных переговоров руководителя, фильтрация звонков, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс), запись в отсутствие руководителя полученной информации и своевременное доведение до его сведения ее содержания;
- выполнение работ по подготовке совещаний и заседаний, проводимых руководителем;
- осуществление оформления командировочных документов, бронирования гостиничных мест и билетов на транспорт для руководителя и сотрудников Департамента, направляемых в командировку;
- ведение табеля учета рабочего времени руководителя и Департамента;
- выполнение иных функций в рамках своей компетенции по поручению руководителя.

 

2007, июнь — 2008, февраль, 8 мес

Офис менеджер

МФ АКБ "Сибирский Энергетический Банк" (ЗАО)

Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса. Организация и проведение деловых переговоров. Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
Кадровое дело: Подбор персонала, оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, выдача различного рода справок работникам предприятия. Заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам.

 

2006, февраль — 2007, май, 1 год 2 мес

Офис менеджер

ОАО "Инфо Бридж Коммуникейшен" рекламное агентство

Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Организация и проведение телефонных переговоров, приём информации по приемно-переговорным устройствам (факс). Организация приема посетителей.
Составление баз данных для продвижения деятельности фирмы и соискания потенциальных клиентов.

 

2005, август — 2006, январь, 5 мес

Администратор

Салон красоты

Управление персоналом, телефонные переговоры, огранизация приёма клиентов, учёт, ведение и обработка первичной необходимой документации, кассовый аппарат.

 

2005, май — 2005, июль, 2 мес

Персональный тренер по фитнесу

Фитнес-клуб "Платинум Фитнес"

Индивидуальный тренинг клиентов в тренажёрном зале.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

РГАФК

Персональный тренер по фитнесу
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГВМИ экономический факультет

Экономический факультет/Менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Аккуратная‚ исполнительная‚ коммуникабельная‚ инициативная‚ неконфликтная‚ внимательная‚ презентабельная внешность. Готовность обучаться‚ умение работать в команде.