Расширенный поиск
резюме (секретарь)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
1С предприятие, планирование рабочего дня руководителя, ведение документооборота, делопроизводство, жизнеобеспечение офиса, организация приема посетителей, уверенный пользователь оргтехники и ПК, работе с мини-АТС, знание техники продаж, телефонные переговоры, прием и обработка заказов, контроль оформления документов, контроль отгрузки и доставки товара.
Основное образование
Высшее , Академия государственного и муниципального управления. Факультет государствнного и муниципального управления , 2009
 
Опыт работы

2009, май — 2009, август, 3 мес

секретарь-референт

ООО "АМАКС Сафар Отель"

прием/распределение звонков, прием и регистрация входящей корреспонденции, отправка писем, выполнние поручений руководителя «здесь и сейчас», в том числе и личных, контроль над выполнением другими сотрудниками поручений руководителя, составление приказов, работа с клиентами.

 

2008, февраль — 2008, май, 3 мес

секретарь

"Торговый Квартал", г. Москва (строительство, инвестиции, управление)

Прием и распределение телефоных звонков,регистрация и распределение входящей корреспонденции,Работа с оргтехникой (сканер,принтер,ксерокс,факс),заказ авиа и ж/д билетов,бронирование гостиниц. Жизнеобеспечение офиса (заказ воды,канц.товаров,хозтовары.) Работа с курьерскими службами:DHL,Pony Exspres,встреча гостей. Переписка по электронной почте, рассылка информации по электронным ящикам, ведение документации,распределение электронных писем и факсов адресатам. Выполнение поручений руководства, офисная АТС, знание ПК: Windows, Word, Exel, Internet- опытный пользователь

 

2007, июль — 2007, декабрь, 5 мес

помощник коммерческого директора

"Мир Барби", г. Москва (эксклюзивный дистербьютер игрушек в Россию)

Анализ и обработка поступающей информации, ведение делопроизводства, подготовка ежедневных отчетов для руководства, отчеты по проделанной работе отдела продаж, работа в 1С, ведение взаиморасчетов с клиентами

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА

экономист
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия государственного и муниципального управления. Факультет государствнного и муниципального управления

менеджер
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Гибкость поведения‚ ответственность за результат‚ коммуникабельность‚ аккуратность‚ самостоятельность‚ быстрая обучаемость‚ готовность и желание достичь успеха в работе‚ презентабельная внешность.
Веду активный и здоровый образ жизни.