Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, Оператор ПК)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, Оператор ПК
800 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт управления (6 человек в подчинении).
Общее представление о работе мини-АТС.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК. (Word, Excel, Internet, Outlook, 1С «Торговля и склад».)
Делопроизводство.
Кадровое делопроизводство.
Ввод данных в базу 1С «Торговля и склад» (поступление товара и оприходование, перемещение товара, ввод остатков, изменение цен в номенклатуре, накладные на отгрузку товара).
Жизнеобеспечение офиса.
Организация приема посетителей.
Основное образование
Среднее профессиональное , Средняя школа 4 г. Каменск‚ педагогический класс. , 1990
 
Опыт работы

2004, январь — 2007, май, 3 года 4 мес

Офис-менеджер

ООО «Еврострой-Инжиниринг» (Москва)

1.Обеспечение и организация работы офиса: проверка офисного оборудования (компьютеров‚ факсимильных аппаратов‚ телефонов‚ копировальных машин ) на предмет определения готовности к эксплуатации‚ проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение‚ вентиляция и температурный режим).
2. Обеспечение работников офиса визитными карточками.
3. Руководство работниками офиса (секретарь на приеме)‚ курьерами‚ водителем‚ распределение обязанностей между ними‚ осуществление контроля за исполнением их работы.
4.Организация работы секретаря на телефоне по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков‚ управление исходящими звонками‚ переадресация звонков)‚ помощь в ведении делопроизводства и встречи гостей и клиентов (чай‚ кофе);
5. Контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
6. Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
7. Обеспечение (прием и учет) офиса канцтоварами‚ расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями‚ необходимыми для работы офиса (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса‚ составление плана на канцтовары‚ расходные материалы и др.‚ анализ предложений от поставщиков‚ структура цен‚ система скидок; размещение заказа у поставщиков; заключение договоров).
8. Назначение работников‚ несущих материальную ответственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; 9.Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования‚ коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Либо покупка нового оборудования.
10.Выполнение разовых и ответственных поручений Генерального директора;
11.Ведение кадрового производства: (прием‚ увольнение‚ соответствующие записи в трудовых книжках‚ приказы).
12.Ввод данных в базу 1С «Торговля и склад» (поступление товара и оприходование‚ перемещение товара‚ ввод остатков‚ изменение цен в номенклатуре‚ накладные на отгрузку товара).

 

2001, январь — 2004, январь, 3 года

Секретарь-машинистка

ОАО «Каббалкптица» г. Нальчик

с исполнением обязанностей инспектора ок. Обязанности: Ведение делопроизводства в рамках компании. Прием входящих звонков. Прием гостей. Выполнение поручений Генерального директора. Ведение кадрового производства.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

МФЮА, Финансово -экономический (заочное отд.)

Юриспруденция
 
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Средняя школа 4 г. Каменск‚ педагогический класс.

воспитатель дошкольного учреждения
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

       Проживаю  м. Новые Черемушки. ( временная регистрация в Москве)
 

  • Ответственна;
  • умею располагать к себе людей;
  •  способна к руководству;
  • легко обучаюсь и адаптируюсь к новому.