Расширенный поиск
резюме (Судоходство, управление флотом, морской и речной транспорт, морской бизнес, экономика, финансы.)

42 года, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Судоходство, управление флотом, морской и речной транспорт, морской бизнес, экономика, финансы.
4 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Коммерческая эксплуатация флота, планирование и расчет экономических показателей. Фрахтование. Бункеровка.

Основное образование
Высшее , МОРСКОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ МКС, г. Санкт-Петербург , 2006
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 9 лет

Отдел коммерческой эксплуатации флота, Зам. директора по коммерческой эксплуатации флота

Судоходная компания

Компания имеет грузовые и нефтеналивные суда, которые работают преимущественно в Каспийском море, в летний период также на «Волга-Доне», в Азовском, Черном и Средиземном морях.
Должностные обязанности:
Контроль перемещения и местонахождения судов флота. Расчет времени, необходимого для переходов по стандартным рекомендованным маршрутам движения. Контроль скорости движения судов, расход топлива в зависимости от скоростных режимов, загрузки судна и погодных условий. Расследование любых задержек, несоответствия скорости и потребления топлива, отклонения от маршрутов следования, незапланированных стоянках. Для контроля движения и скорости использование автоматизированной спутниковой системы мониторинга «Виктория». При несоблюдении скоростного режима выставление претензий капитанам и механикам судов, по тайм-чартерным судам выставление претензий судовладельцам. При необходимости делать заказ бункерного сюрвея в порту, оценивать результат, расследовать расхождения. Ведение ежедневной отчетности по судам, таблицы потребления топлива и масла, контролировать погоду в регионах работы и оповещать суда о штормовых условиях плавания.
Поиск бункеровочных компаний. Заключение договоров на поставку ГСМ. Производить бункеровку всех судов у официальных поставщиков, предпочтительно в портах погрузки. Контролировать необходимый штормовой запас, подавать заявку и получать подтверждение у трейдеров, контролировать поставку топлива, получать инвойсы, расписки капитанов в получении, предоставлять на оплату в бухгалтерию, контролировать оплаты по счетам. Сотрудничество с такими бункеровочными компаниями как «Triton Marine Fuels Ltd», «Dan-Bunkering Ltd», «Lukiol bunker», «Trans Marine Shipping Enterprise Ltd», «Standard Shipping Denizcilik Acentelik ve Ticaret Ltd Sti», «Donbunker», «Evrasia Bunker Trading», «Rosbunker», «Rechbunker», «Eco-flot-Service», «Petromarine Overseas LL» и другими.
Поиск агентских компаний, заключение договоров на агентирование судов в портах заходов. Получение проформы на оплату портовых сборов, для российских портов счета на оплату в «Росморпорт» и « АМП», контролировать их своевременную оплату во избежание задержек судов в портах. Вести акты сверок со всеми организациями контрагентами, контролировать получение окончательных счетов за судозаходы, счета на снабжение. Поддерживать связь с капитанами судов, с агентами в портах, получать оперативную информацию по времени заходов судов в порт, погрузке, выгрузке, содействовать ускорению грузовых операций, постановки к причалам, прохождение пограничного и таможенного контроля.
Составление и заключение тайм-чартерных и бербоут-чартерных договоров с судовладельцами, заключение чартеров на перевозку груза, фрахтование.
Составление рейсовых заданий для капитанов судов.
Учет и выставление демереджа грузоотправителю.
Планирование экономики рейсов, расчет фактической экономики после окончания рейсов с учетом всех затрат, анализ и поиск путей снижения затрат.
Содействие работе службы безопасности флота, по требованию руководства производить инспекции судов.

 

2005, октябрь — 2007, июль, 1 год 9 мес

Отдел по контролю судов. Старший государственный инспектор по контролю судов

Федеральное государственное учреждение "Администрация морского порта Мурманск"

Функции:
Контроль за соблюдением международных договоров РФ, относящихся к торговому мореплаванию и законодательства РФ о торговом мореплавании на территории и акватории Мурманского морского торгового порта. Контроль за исполнением постановлений, правил, распоряжений Минтранса России, Обязательных постановлений ФГУ «АМПМ», распоряжений Начальника ФГУ «АМП – капитана порта Мурманск, касающихся безопасности мореплавания, порядка захода судов в порт и выхода из порта и предотвращения загрязнения акватории порта. Проверка судовых документов, дипломов, квалификационных свидетельств и подтверждений выдачи дипломов и квалификационных свидетельств.
Должностные обязанности:
Контроль мореходного состояния судов выходящих в море, независимо от флага, в целях проверки наличия судовых документов и соответствия основных характеристик судов судовым документам. Проверка дипломов, квалификационных свидетельств и подтверждений к ним, а также выполнение требований, касающихся укомплектования экипажей судов. Инспектирование судов под российским флагом и судов под иностранным флагом в соответствии с требованиями Парижского меморандума. Осуществление контроля погрузки и выгрузки всех судов, не зависимо от флага, грузящих и выгружающих грузы на территории и акватории Мурманского морского торгового порта. Участие в составе комиссий по комплексной проверке мореходного состояния судов. В своей работе руководство Конституцией РФ, Кодексом торгового мореплавания РФ, Кодексом об административных правонарушениях, иными Федеральными законами РФ, постановлениями правительства РФ, Указами президента РФ, приказами и иными нормативными актами Министерства транспорта РФ, международными конвенциями (СОЛАС, МГКМ, МАРПОЛ, ПДМНВ, МППСС, по обмеру судов, CLC-92, МОТ-147, ISGOTT).
Port State Control, Flag State Control.

 

1998, июнь — 2005, октябрь, 7 лет

Помощник капитана, Капитан

Работа в иностранных компаниях на грузовых судах

Капитан возглавляет экипаж судна, является его руководителем на основе единоначалия и подчиняется непосредственно судовладельцу.
Все указания относительно деятельности судна адресуются капитану, который отвечает за их выполнение.
Капитан осуществляет защиту законных интересов и прав членов экипажа и лиц, находящихся на судне.
Капитан является представителем судовладельца в отношении сделок, вызываемых нуждами судна, груза или плавания.
По поручению судовладельца или арендодателя он заключает сделки, связанные с агентированием судна, взятием лоцманов, буксиров, приобретением продовольствия, топлива, снабжения судна, и другие сделки, касающиеся эксплуатации судна.
Капитан является представителем грузовладельцев в отношении сделок, вызываемых нуждами груза, если иное не предусмотрено в договорах перевозки.
Капитан производит распределение обязанностей между членами экипажа по выполнению судовых работ и заведованиям; объявляет авральные и аварийные работы, требующие участия всего экипажа или значительной части его; в случае явной опасности для судна, людей и груза, оказании помощи другому судну или людям устанавливать повышенный, против норм, режим работы главной силовой установки или других технических средств, принимая на себя ответственность за последствия. Капитан имеет право применять меры поощрения и налагать дисциплинарные взыскания на лиц экипажа судна в соответствии с законодательством Российской Федерации. Капитан издает приказы по судну.
Капитан выбирает тот путь следования, который он сочтет безопасным с учетом ограничений, установленных органами технического надзора и классификации, а также состоянием судна и пути.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

МОРСКОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ МКС, г. Санкт-Петербург

Port State Control inspector (Paris MOU)
 
2003 г.в.

Второе высшее

Мурманский Государственний Технический Университет, экономический факультет

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Мурманский Государственний Технический Университет, судоводительский факультет

Инженер-судоводитель
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Ативность. Настойчивость. Целеустремленность. Инициативен‚ коммуникабельный‚ без личных проблем и вредных привычек. В сложных ситуациях  собран. Свои  служебные обязанности выполняю с чувством ответственности не считаясь с личным временем. Неконфликтен. Легко обучаем. Физически здоров.