Расширенный поиск

31 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Hr специалист, руководитель отдела, руководитель отдела кадров, директор по персоналу
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Навыки психологических методов управления и мотивации сотрудников, поредение их потенциала.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение работников.
Исчисление общего, непрерывного стажа.
Табель учета рабочего времени.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
ПК–опытный пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: Зарплата и кадры, бухгалтерия
Работаю по внутреннему совместительству на должности бухгалтера. Осуществляю прием и контроль первичной документации, отражаю на счетах бухгалтерского учета операции по учету и перемещению основных фондов, подготавливаю данные для составления отчетности, слежу за сохранностью бухгалтерских документов, оформляю их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Выполняю работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вношу изменения в справочную и нормативную базы, используемую при обработке данных.
Основное образование
Высшее , НИЕВ , 2011
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 9 лет

старший инспектор по кадрам

ГБУК г. Москвы “ЦБС” Люблино”

Работа со штатом сотрудников 246 человек. Составление штатного расписания в соответствии с утверждённой организационной структурой учреждения. Подбор персонала с необходимыми квалификационными, профессиональными и личностными требованиями по всем штатным должностям учреждения.
Приём на работу, переводы и увольнение в соответствии ТК РФ. Ведение, хранение и учёт трудовых книжек в соответствии с утвержденной инструкцией и правилами.
Заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности коллективного договора. Составление кадровых приказов.
Ведение личных карточек сотрудников по утверждённой форме Т-2. Составление и хранение личных дел работающих и уволенных сотрудников учреждения. Подсчет необходимого стажа сотрудника: общий, страховой, непрерывный и стаж работы по специальности. Заполнение больничных листов.
Контроль за соблюдением штатной дисциплины, за правильностью установления профессий и должностей, применение тарифных ставок, должностных окладов, надбавок и коэффициентов. Ведение табеля учета рабочего времени. Анализ использования рабочего времени. Составление необходимой отчётности.
Проведение аттестации сотрудников в учреждении по занимаемым должностям на соответствие квалификационным характеристикам в соответствии с необходимыми требованиями о проведении аттестации.
Работа с кадровыми базами данных 1с, сопровождение нового сотрудника во время стажировки, проверка рекомендаций, работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, разработка ПВТР, должностных инструкций в бизнес-процессе, отчетность по кадровым вопросам, анализ рынка труда, поиск кандидатов (ведение базы данных, Интернет, СМИ), отбор (первичный скрининг по телефону), проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика), организация и координация собеседований с руководителями.

 

2006, апрель — 2008, февраль, 1 год 10 мес

специалист по кадрам

ГУСПДиП"Текстильщики"

* ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний);
* работа с кадровыми базами данных (1С: З и К);
* ведение личных дел сотрудников;
* сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
* проверка рекомендаций;
* работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком;
* разработка ПВТР, должностных инструкций в бизнес-процессе;
* отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда;
* поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ);
* отбор (первичный скрининг по телефону);
* проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика);
* организация и координация собеседований с руководителями.

 

2004, май — 2004, июль, 2 мес

Помошник руководителя отдела.

ОАО "Газпром"

Управление персоналом отдела управления внутренними делами корпорации.Практика

 
Основное образование
2011 г.в.

Аспирантура

НИЕВ

Психология управления
 
2010 г.в.

Аспирантура

НИЕВ

Экономика
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУПИ

Управление персоналом
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Дополнительная информация:
Был награжден грамотами и медалями (за Доблестный Труд‚ за вклад в подготовку празднования 65летия Победы в Великой Отечественной войны) правительства г.Москвы
Английский – читаю‚ перевожу‚ говорю.
Водительское удостоверение категории «В»

Интересы/Хобби:
Спорт‚ учеба.

Ключевые навыки:
Коммуникабельность! Ответственность! Желание‚ а самое главное умение работать с людьми. Умение находить выход из любой сложной ситуации сложившейся как на работе‚ так и вне её. Умение направить человека к выполнению поставленных задач для достижения определённых целей. Мотивация и стимулирование сотрудников. Пунктуальность! Аккуратность! Главный принцип в работе: Нет ничего не возможного!!! Всего можно добиться поставленной цели!!! Главное желание и стимул!!!