Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
130 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
В сфере профессиональных интересов лежат START- UP проекты в области управления персоналом.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный университет Институт психологии им. Л.С. Выготского/ психолог‚ преподаватель психологии Красный диплом , 2002
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

Советник генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом

ООО "ТПС", ДАН-Ltd

Проектная работа.
1. Консультация руководства по формированию организационной структуры
2. Анализ имеющейся организационной структуры
3. Подготовка и защита отчетов перед акционерами (в формате Power Point, Visio, Project, Mind Manager)
4. Поиск и подбор персонала (в том числе executive search)
5. Организация системы оплаты труда
6. Мотивация, адаптация, организация системы обучения персонала и др.
Знание всех направлений работы в сфере управления персоналом.
Опыт работы руководителем HR-подразделения более 5 лет.
Опыт проектной работы.

 

2007, сентябрь — 2008, ноябрь, 1 год 2 мес

Заместитель генерального директора - Директор департамента управления человеческими ресурсами

Девелоперская компания ПО Русь (в управлении 8 тыс. га, девелоперское направление финансовой корпорации УРАЛСИБ)

1. Создание Департамента по работе с персоналом с "0"
2. Создание эффективной организационной структуры Компании в соответствии со стратегическими целями Компании
3. Планирование потребности в персонале. Организация поиска и подбора персонала
4. Разработка системы обучения персонала
5. Построение системы оплаты труда
6. Формирование системы мотивации персонала, участие в разработке KPI's
7. Разработка и внедрение программ повышения лояльности сотрудников и развития единой Корпоративной культуры
8. Бюджетирование затрат на персонал
9. Организация кадрового администрирования
10. Организация единой HR-отчетности по Компании. Подготовка отчетов и презентаций для Акционера.
11. Участие в разработке стандартов для всех HR-подразделений Конгломерата
12. Участие в разработке долгосрочных и краткосрочным стратегических целей Компании и т.д.
Полный спектр работы с персоналом плюс ведение собственного проекта в рамках комплексного освоения земельных активов по привлечению работоспособного населения на развиваемые территории.
Причина поиска работы: кризис ликвидности-проекты приостановлены, проектные команды расформированы.

 

2006, март — 2007, август, 1 год 5 мес

Директор по персоналу

Многопрофильный инвестиционный холдинг

Холдинг включает в себя: Управляющую компанию, Инвестиционную компанию, Девелоперскую компанию, Строительную компанию, Эксплуатационную компанию, 8 производственных предприятий разного профиля (более 1000 чел).
Обязанности:
- Разработка и внедрение процедур и систем управления персоналом в компании.
- Участие в разработке организационной структуры компании верхнего уровня.
- Подбор. (Топ уровень с окладом до 20 000$, в том числе классический хедхантинг).
- Введение HR-отчетности по холдингу.
- Автоматизация кадрового делопроизводства.
- Планирование.
- Бюджетирование.
- Обучение.
- Участие в организационных преобразованиях и разработке штатного расписания.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Управление HR-департаментом. В прямом подчинении 5 человек (HR) + 8 кадровиков

 

2004, апрель — 2006, март, 1 год 11 мес

Руководитель HR-службы западного региона Москвы и МО.

Группа компаний "Перекресток"

HR-службы западного региона Москвы и МО. Курировала работу с персоналом в 11 универсамах сети (1200 сотрудников). Полный спектр работы с персоналом. Разработка и внедрение системы подбора персонала, системы привлечения, удержания персонала. Участие в разработке системы формирования кадрового резерва. Участие в оптимизации штатного расписания. Разработка системы мотивации персонала. Автоматизация HR-процессов. Прописание и внедрение системы KPI в HR-службе. Организация ассесментов. Бюджетирование. Навыки работы со SWOT-анализом, RACI, постановки задач по SMART. Работа с консалтинговой компанией Impac и т. д. В подчинении 6 человек.

 

2003, июнь — 2004, апрель, 10 мес

Руководитель службы персонала

ПКХ "Барклай-Холдинг"

Разработка кадровой политики, участие в определении стратегии развития и постановке задач для сотрудников, адаптация новых сотрудников, подготовка и проведение корпоративных событий и мероприятий в соответствии с корпоративными целями и ценностями, участие в кадровых выставках и в ярмарках вакансий, разработка программы стажировки молодых специалистов, местный и региональный рекрутинг в полном объеме, работа с сайтом компании (информационная разработка страницы, посвященной карьере в компании). Руководство коллективом в количестве 4 чел.

 

2000, октябрь — 2001, июль, 9 мес

Менеджер по персоналу

Консалтинговая компания HRC

Разработка должностных инструкций, организация и проведение ассессментов, участие в проведении адаптации персонала, ведение бумажной и электронной базы данных кандидатов, организация и проведение презентационных мероприятий, оценка персонала с использованием профессиональных, психологических тестов, внешний и внутренний рекрутинг

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный университет Институт психологии им. Л.С. Выготского/ психолог‚ преподаватель психологии Красный диплом

Психолог‚ преподаватель психологии

Ассоциация бизнес мастерства Сертификат 2005 - Стресс-менеджмент Ассоциация бизнес мастерства Сертификат 2005 - Управление командным взаимодействием АБМ Сертификат 2005 - Особенности корпоративной культуры АБМ Сертификат 2005 - Оценка деятельности персонала Ассоциация бизнес мастерства Сертификат 2006 - Управление проектами компании на основе стандарта PMI PMBOK PM Expert Сертификат

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть