Расширенный поиск
резюме (Психолог, психотерапевт, психолог-консультант)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Психолог, психотерапевт, психолог-консультант
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК - Эл/почта, Internet, Word, Excel, Power Point и др. программы; владею офисной техникой; высокая скорость печати.

Достижения:

Публикации (Консультационный портал experto24):
1. Близкие или дистантные отношения? (16.02.2012)
2. Как справиться с негативными эмоциями? (рубрика Мотивация)
3. Как познакомиться с мужчиной без потери статуса леди? (рубрика Развитие личности)

Публикации (Методический журнал для педагогов-психологов «Школьный психолог» - издательство «Первое сентября»):
1. Марина Сильченко. Подготовка к олимпиаде (N13/2011)
2. Марина Сильченко. Плато безопасности (N12/2011)
3. Марина Сильченко. У психолога есть выбор (N11/2009)
Основное образование
Высшее , ФГОУ ВПО "Сибирский Федеральный Университет" Психолого-педагогический факультет , 2007
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

педагог-психолог

НОУ "Ломоносовская школа", г.Москва

Осуществление функций педагога-психолога в работе с учащимися 5-8-х классов:
Индивидуальная работа с учащимися – поддержка, развитие, коррекция;
Психологическая диагностика – индивидуальная и групповая;
Подготовка документации по итогам диагностики (индивидуальные и групповые психологические профили);
Сопровождение учебного процесса учащихся:
•посещение уроков - наблюдение (с опорой на профили класса)
•собеседования с педагогами-предметниками по итогам посещения уроков - информирование об индивидуальных особенностях учащихся, рекомендации по их учету, совместный поиск оптимальной для учащегося и педагога формы взаимодействия.
Консультирование классных руководителей;
Консультирование родителей;
Проведение групповых занятий – психологические занятия в классах, тренинги;
Ведение текущей документации;
Проектная деятельности – подготовка документации для собственного Психологического центра школы, а также создание сайта психологического центра (дизайн, содержание), координация связей;
Творческая деятельность – создание и проведение массовых мероприятий - общешкольные психологические акции, тематические праздники;
Публицистическая деятельность – подготовка профессиональных статей, публикация в профессиональных изданиях;
Самообразование – повышение квалификации в области арт-терапии, гештальт-терапии; участие в психологических конференциях и интенсивах.

 

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Психолог, психотерапевт

Частная практика

Индивидуальная психологическая работа с клиентами в арт- и гештальт-подходе.

 

2007, август — 2008, август, 1 год

педагог-психолог

НОУ "Школа "Бакалавр" г. Москва

Осуществление функций педагога-психолога в работе с детьми 8-9 лет: в том числе
• психологическая функция - диагностика; индивидуальная психологическая помощь; простраивание связей со специалистами (логопед, психофизиолог, школьный психолог); индивидуальная работа с родителями, педагогами; групповая психологическая работа (тренинги, психологические игры);
• воспитательная функция - индивидуальные и групповые воспитательные беседы; классные часы; организация досуга учащихся;
• образовательная функция - индивидуальное сопровождение учащихся в учебной деятельности;
•проектная деятельность - разработка проектной документации; работа с картами индивидуального развития учащихся; организация деятельности по развитию общих компетенций учащихся;
•ведение текущей документации.

 

2006, ноябрь — 2007, февраль, 3 мес

педагог-психолог

ФГОУ Профессиональный лицей №9 г. Красноярска

• разработка и ведение курса Психологии с учетом специфики социальной категории учащихся;
• ведение авторского образовательного курса "Основы нравственности" (или "Этика великих учений");
• психологическое сопровождение авторской образовательной программы "Нравственное просвещение и воспитание учащихся лицея на основе общечеловеческих ценностей;
• реализация диагностической и коррекционной работы с учащимися группы риска и их семьями;
• осуществление групповой работы (тренинги, психологические игры, праздники и др.);
• оказание индивидуальной психологической помощи (индивидуальное консультирование) учащимся и преподавателям;
• ведение текущей документации.

 

2004, сентябрь — 2007, февраль, 2 года 5 мес

ассистент психолога, педагог по внеклассной работе

МОУ СОШ №84 г. Красноярска

• разработка и реализация досуговых и обучающих (конференции, экономические игры, форумы) мероприятий;
• проведение коррекционной работы с учащимися группы риска;
• оказание учащимся индивидуальной помощи в подготовке к школьным мероприятиям;
• осуществление проектной деятельности (от идеи до ее воплощения; разработка проектной документации).

 

2005, октябрь — 2006, май, 7 мес

ассистент психолога, организатор досуговой деятельности

Детский дом №59 г. Красноярска

Осуществление функций психолога и организатора досуговой деятельности в работе с подростками 13-15 лет: в том числе
• разработка профориентационных занятий и реализация профориентационной деятельности;
• оказание индивидуальной помощи в проектировании плана будущего и дальнейшей его реализации;
• подготовка и проведение коррекционных психологических игр и тренингов с учетом личностных дефицитов данной социальной катогории;
• организация досуга.

 

2003, сентябрь — 2004, май, 8 мес

ассистент психолога

Социальный центр Октябрьского района г. Красноярска

Осуществление функций психолога в работе с ребенком, имеющим 4 гр. детского аутизма: в том числе
• наблюдение за поведением ребенка в семейной обстановке, и изучение внутрисемейных отношений с целью предоставления дополнительной информации лечащему врачу и психологу ребенка;
• организация досуга внутри и за пределами дома;
• разработка и проведение развивающих занятий (музыка, рисование, физические упражнения, игры) с учетом специфики инвалидной категории;
• проведение развивающих занятий, рекомендованных лечащим врачом и психологом ребенка;
• сопровождение на мероприятия за пределами дома.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

ФГОУ ВПО "Сибирский Федеральный Университет" Психолого-педагогический факультет

социальный педагог
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский Институт Гештальта и Психодрамы

Гештальт-терапия и гештальт-консультирование, гештальт-терапевт/гештальт-консультант

 

2010 г.в.

Российский Государственный Социальный Университет, г. Москва

Арт-терапия в работе школьного психолога, 2-я ступень, арт-терапевт

 

2009 г.в.

Российский Государственный Социальный Университет, г. Москва

Арт-терапия в работе школьного психолога, 1-я ступень, арт-терапевт

 

2008 г.в.

Московский Институт Гештальта и Психодрамы

"Введение в гештальт-терапию/гештальт-консультирование. Контакт с собой и другими", гештальт-терапевт

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
 • ответственность;
 • быстрая обучаемость;
 • высокая работоспособность;
 • коммуникабельность;
 • познавательность;
 • отсутствие вредных привычек.