Расширенный поиск
резюме (Администратор офиса)

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь: Word, Excel, Internet Explorer, FineReader, 1С, Microsoft Outlook, Photoshop, Swish, Pinnacle Studio, высокая скорость печати, офисная оргтехника - сканер, Xerox, принтер, мини АТС, Venta FaxVoice.
Основное образование
Высшее , Самарский государственный университет‚ Факультет: Химия , 1993
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, ноябрь, 1 год 1 мес

Менеджер отдела поддержки проектов

IDS-SCHEER И СТРАНЫ СНГ (КОНСАЛТИНГ)

Организация и ведение документооборота департамента;
Подготовка регулярной отчетности;
взаимодействие с клиентами и партнерами по подготовке договорных и первичных бухгалтерских, кадровых документов;
взаимодействие с головной компанией в рамках подготовки ряда отчетов на английском языке.
Организация командировок сотрудников
Обработка тайм-шитов сотрудников.
Контроль МКТ, при выполнении – информирование руководителей и контроль решения
Еженедельная рассылка справок по долгам по тайм-шитам, отчетам и протоколам семинаров
Ведение на русском и английском языке CV сотрудников БК;
Администрирование регламентной базы и ведение регламентов (согласно приказу ГД). Планирование и учет отпусков и отгулов.
Организация и руководство проектов по внутренним семинарам
Организация подготовки и участия в конференциях.
Организация заседаний комитетов, подготовка, рассылка и раздача документов для обсуждения, составление, рассылка и архивация протоколов.
Обеспечение функционирования ЦК (ведение аттестационных листов, списков сотрудников по ЦК).
Составление справок для расчета бухгалтерией заработной платы.
Организация работы Корпоративного университета, контроль сертификации сотрудников.
Сопровождение и контроль процедур выхода на работу и увольнения сотрудников .
Контроль местонахождения и способа связи с сотрудниками БК.
Выдача справок по запросам сотрудников и ГД на основании ведущихся учетных документов.
Обеспечение функционирования ЦК (ведение аттестационных листов, списков сотрудников по ЦК)
Ведение учета расходования Бюджета и выполнения бюджетных заявок
Контроль организации внешнего обучения сотрудников.
Подготовка и рассылка приказов по сотрудникам. Рассылка новостей.
Организация внутреннего обучения сотрудников БК
Протоколирование и контроль решений совещаний ДД

 

2006, ноябрь — 2007, сентябрь, 10 мес

Офис-менеджер

ООО Компапния "Аркада" (розничная сеть ювелирных магазинов)

Должностные обязанности:
-жизнеобеспечение работы офиса в полном объеме на должности офис-менеджера‚
-ведение дел по кадровому документообороту (прием‚ увольнение‚ перемещения‚ составление приказов по персоналу‚ по отпускам и по основной деятельности в соответствии с Российским Трудовым Законодательством)‚
-проведение собеседований‚
-ведение и регистрация трудовых книжек‚ личные дела
-размещение информации о вакансиях
-поиск кандидатов
-проведение вводного инструктажа

 

1993, октябрь — 2006, ноябрь, 13 лет

Офис-менеджер

Региональная компания "Авто-Мото-Вело" (штат 250 чел.)

г. Самара
Розничная сеть магазинов по продаже автозапчастей. 27 магазинов. www.amv.ru
Должностные обязанности: - организация работы офиса управления компании‚
- выполнение функций личного помощника руководителя
- координация работы исполнит. дирекции‚ регион. управляющих‚ подразделений компании
- делопроизводство‚ ведение протоколов заседаний‚ деловая переписка‚ информационная
поддержка сайта компании
- организация собраний‚
тренингов персонала
открытия магазинов
корпоративных мероприятий
местных и зарубежных командировок
прием и размещение гостей
заказ и бронирование авиа‚ ж/д билетов‚ гостиниц
фото‚ -видео поддержка
- административно-хозяйственная деятельность‚ взаимодействие с арендодателями‚ клиентами‚
поставщиками услуг
- руководство и контроль работы секретарей (3 чел.)‚ уборщиц
- сотрудничество с рекламными агентствами‚ заказ‚ оформление сувенирной и полиграф.
продукции‚ рабочей одежды для сотрудников магазинов‚ проведение промоушн-акций‚ контроль
исполнения
- курирование деятельности привлеченных организаций – кадровых агентств‚ аналитических‚
маркетинговых‚ аудиторских центров
- ведение кадровой документации‚ участие в приеме и отборе персонала‚ обработка результатов

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарский государственный университет‚ Факультет: Химия

Преподаватель

Степень: Диплом

 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

СИДО Самарский институт делового образования РАГС при президенте РФ

, Менеджер по персоналу Свидетельство

 

2002 г.в.

НОУ ""Школа карьеры" Joint Examining Board (ОЭС) Великобритания

, Английский язык (уровень С) Сертификат

 

2001 г.в.

НОУ ""Школа карьеры" Joint Examining Board (ОЭС) Великобритания

, Офис-менеджер Диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Самостоятельна‚ ответственна‚ инициативна‚ исполнительна‚ грамотна‚ честна‚ энергична‚ организованна‚ тактична‚ дружелюбна‚ осмотрительна в конфиденциальных вопросах‚ преданна делу и компании‚ умение работать самостоятельно и в команде.