Расширенный поиск
резюме (Директор, управляющий, администратор, личный помощник, заместитель)

43 года, женщина

Белгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор, управляющий, администратор, личный помощник, заместитель
150 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Воронежская область (1  город) , Краснодарский край (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
управление бизнесом с ноля‚ высокая самоотдача‚ знание экономики‚ финансов и МСФО‚ кадровое делопроизводство‚ юридическое делопроизводство‚ анализ любой‚ множество компьютерных программ‚ знание оргтехники‚ английский язык‚ умение работать с большим объемом информации‚ принципиальность‚ порядочность‚ отличная  работоспособность. Сфера бизнеса‚ режим налогообложения значения не имеют.
Основное образование
Высшее , Белгородский Государственный Университет‚ Факультет: Романо-германской филологии; юридический с отличием , 1995
 
Опыт работы

2003, февраль — 2007, сентябрь, 4 года

генеральный директор‚ финансовый директор

Холдинговая компания Белстар

Должностные обязанности: 1. Доверенное лицо акционеров. Управление активами. Оценка состояния активов‚ скорости и коэффициента их оборачиваемости. Снижение издержек‚ внесение корректив в стратегию работы компании‚ при необходимости формирование новой стратегии.
2. Управление хозяйственной деятельностью и финансовыми потоками‚ экономический анализ‚ инвестиционное строительство‚ бинес-планирование; расширение бизнеса за счет приобретения и строительства новых предприятий и других объектов. По личной инициативе были составлены бизнес-планы на строительство профильных и непрофильных объектов‚ получено проектное финансирование по заявленным кредитам‚ самостоятельно без отрыва от основной деятельности курировала проектные работы‚ тендер на строительство‚ осуществляла технадзор со стороны Заказчика‚ привлекала альтернативных подрядчиков‚ вводила объекты в эксплуатацию за рекордно короткие сроки. Рентабельность от деятельности очень высокая.
3. Организация и управление сетью аптек
4. Организация и управление оптовой торговлей ликеро-водочной и табачной продукцией (работа оптовых баз).
5. Управление хлебным‚ макаронным‚ мучным и зерновым бизнесом
6. Управление коммерческой недвижимостью от составления бизнес-плана и строительства с нуля объекта до полного управления хозяйственной деятельностью‚ связанной с обслуживанием и сдачей в аренду коммерческой недвижимости с максимальной отдачей.
7.организация и полное управление деятельностью автомоек‚ СТО‚ автосалонов от строительства объектов до получения диллерства и управления бизнесом
8. Организация‚ управление складской и транспортной логистикой.
9. Опыт работы генеральным‚ финансовым‚ коммерческим‚ юридическим‚ экономическим директором в разных сферах ведения бизнеса.
10. Умение быстро оценить проблему‚ внести коррективы‚ резко улучшить и стабилизировать финансовое положение компании‚ обеспечить ежемесячный прирост прибыли.
11. Инициатор новых идей и направлений развития бизнеса.
12. Успешное управление одновременно группой компаний в различных сферах бизнеса‚ различных форм собственности и режимов налогообложения
13. Опыт управления группой компаний с численностью работников от 200 до 7000 человек

 

2001, март — 2003, февраль, 1 год 11 мес

Заместитель генерального директора по правовым и финансово-экономическим вопросам

ООО "Рынок Восточный" Ассоциация Агро-Промышленная корпорация "Пром-Агро"

Ассоциация Агропромышленная корпорация "Пром-Агро"‚ г.Старый Оскол Описание деятельности компании: 1. производство и переработка сельскохозяйственной продукции (мяса‚ зерновых) 2. деятельность рынков 3. деятельность хлебозаводов‚ хладокомбинатов 4. строительная индустрия (промышленное и жилищное строительство)‚ производство стройматериалов 5. деятельность молочных комплексов‚ мясокомбинатов 6. рекламно-полиграфическая деятельность 7. деятельность фотосалонов 8. производство электродов‚ окон‚ кованых изделий‚ изделий из дерева 9. оптовая и розничная торговля 10. арендная деятельность
Должностные обязанности:
1. Строительство‚ реконструкция объектов недвижимости с нуля до полного руководства всем циклом производственной или хозяйственной деятельности.
2. Организация и управление деятельностью рынка от образования и поиска арендаторов‚ подрядчиков до найма персонала‚ расширения рыночного бизнеса‚ видов дополнительных услуг‚ регистрации нескольких юрлиц с различными формами собственности и режимами налогообложения и полного управления хозяственной деятельностью (кадровое делопроизводство‚ юридическое сопровождение‚ финансовое планирование и бюджетирование‚ управление активами‚ бизнес-планирование и кредитование‚ экономический анализ‚ управление издержками‚ закуп‚ сбыт продукции и услуг‚ минимизация налогообложения)
3. Организация и управления деятельностью кафе‚ баров‚ торговых точек
4. оптовая и розничная торговля продуктами питания 5. организация и полное управление хлебопекарным и кондитерским цехами‚ цехом полуфабрикатов.
6. Организация найма персонала во все действующие структуры бизнеса: организация комплексной системы поиска‚ подбора и отбора персонала всех уровней‚ включая адаптацию новых сотрудников в коллективе. Оценка персонала‚ разработка мотивации‚ управление персоналом численностью 200 человек. Формирование и развитие кадрового резерва: оперативного и стратегического. Организация тестирования‚ собеседования‚ проведение кастинга‚ непосредственный найм персонала и его обучение.
7. Опыт управления коллективом 200 человек.

 

1999, апрель — 2001, март, 1 год 11 мес

Заместитель начальника отдела кадров‚ помощник генерального директора‚ специалист отдела инвестиций

ОАО "Стойленский ГОК" Ассоциация Агро-Промышленная корпорация "Стойленская Нива"

Должностные обязанности:
Замначальника отдела кадров:
1.организация приема‚ увольнения‚ перевода сотрудников‚ оформление пенсий‚ воинский учет‚ ведение кадрового делопроизводства (журналы регистраций‚ приказы‚ трудовые контракты‚ трудовые книжки‚ отчетность в соцстрах‚ пенсионный фонд‚ медстрах‚ военкомат)
2. Разработка кадровой политики компании‚ занимающейся аграрным и промышленным бизнесом. Реинжиниринг бизнес процессов. Организация комплексной системы поиска‚ подбора и отбора персонала всех уровней (в том числе в регионах) и адаптация новых сотрудников в коллективе. Оценка персонала‚ разработка мотивации‚ управление персоналом численностью 15 000 человек.
3. Формирование и развитие кадрового резерва: оперативного и стратегического. Организация тестирования‚ собеседования
4. Организация отпусков и досуга руководителей и работников; проведение корпоративных мероприятий
5. обучение персонала; организация и проведение обучающих семинаров; возможности получить дополнительное образование
6. сводная кадровая отчетность по подразделениям и холдингу; управление кадровым программным обеспечением
7. выездные ревизии по проверкам соблюдения кадрового производства и трудового законодательства
Помощник генерального директора корпорации:
1. Работы с документами‚ отчетность
2. Выполнение поручений‚ контроль выполнения поручений руководителя сотрудниками
3. Планирование рабочего дня руководителя
4. Заказ билетов‚ виз‚ гостиниц‚ организация отдыха
5. Работа с корреспонденцией‚ телефонные переговоры
6. Организация совещаний‚ деловых встреч‚ ужинов‚ участие в совещаниях‚ протоколы‚ функции переводчика на деловых встречах.
7. Встреча посетителей
Специалист отдела инвестиций:
1. Бизнес-планирование‚ оценка приобретенных инвестиционных проектов и отдачи от них‚ анализ инвестиционной деятельности холдинга
2. Оценка привлекательности объектов с целью покупки и ведения бизнеса.
3. Инвестиционное кредитование и строительство профильных и непрофильных объектов с целью расширения бизнеса
4. Контроль и управление инвестиционным строительством‚ ведение инвестиционной отчетности

 
Основное образование
1995 г.в.

Второе высшее

Белгородский Государственный Университет‚ Факультет: Романо-германской филологии; юридический с отличием

Преподаватель английского и немецкого языков; юрист
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международный центр Финансово-экономического развития

Налоговое планирование. Методы оптимизации для профессионалов. Финансовое планирование и бюджетирование.Управление персоналом, финансовый‚ налоговый аналитик; управяющий персоналом

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав: Категория B Занятия в свободное время: Плавание‚ чтение‚ кулинария‚ самообразование‚ художественный дизайн интерьера‚ активный отдых на природе‚ путешествия. Наиболее важные достижения в жизни и карьере: 1. Рождение детей 2. бесценный опыт в разных сферах ведения бизнеса 3. умение быстро оценить проблему и выйти из положения 4. нацеленность на результат‚ инициативность 5. аудит коммерческий‚ финансовый‚ экономический‚ бухгалтерский‚ кадровый‚ юридический‚ коммерческий 6.принципиальность и порядочность‚ самосовершенствование‚ самокритичность‚ постоянный поиск новых идей и направлений в развитии бизнеса 7. опыт работы и управления одновременно с несколькими компаниями различного профиля‚ финансового состояния‚ формы собственности‚ режима налогообложения