2007, сентябрь — 2008, февраль, 5 мес
СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ (HelpDesk)
ООО "Евросеть"
Прием, обработка, маршрутизация входящих звонков; регистрация и самостоятельное решение(с использованием удаленного доступа) инцидентов; консультирование по основным IT вопросам - сервисам компании, работа с базами данных. Техническая поддержка клиентов и сотрудников компании.
2006, июнь — 2007, август, 1 год 2 мес
Специалист службы технической поддержки
гипермаркет "АШАН"
Обработка обращений пользователей в Helpdesk в виде заявок, телефонных звонков и писем по электронной почте, маршрутизация заявок, решение спорных ситуаций в рамках своей компетенции, решение технических и программных проблем, оказание консультационной поддержки клиентов
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Технический Университет "МАМИ"
Студент 1 курс. Вечерняя форма обучения.
Среднее профессиональное
Московский Колледж Управления и Новых Технологий
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Стрессоустойчивость‚ дисциплинированность‚ коммуникабельность‚ трудолюбие‚ легко обучаем‚ желание развиваться в IT индустрии‚ без вредных привычек
id резюме: 6248536,
обновлено 24-09-2008 14:53:15