2007, октябрь — 2011, август, 3 года 10 мес
Заместитель директора по персоналу
"Стройнормирование"
- организация отдела персонала с «0»;
- контроль и взаимодействие с кадровыми службами в филиалах компании (3 юр. лица);
- руководство отделом (4 человека) и частичное ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, переводов, увольнений, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, оформление отпусков, больничных, справок сотрудникам (архивных справок, льготных справок в ПФР), кадровых приказов);
- поддержка и координация бизнес-подразделений по всем вопросам HR-службы: анализ бизнес-процессов предприятия, выявление проблемных зон, "узких мест", выявление преимуществ и недостатков существующих схем и бизнес-процессов;
- разработка и реализация кадровой политики в соответствии с потребностями подразделений компании; ротация кадров, формирование кадрового резерва.
- зарплатные проекты. Премирование. Бюджетирование затрат на персонал.
- разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка; положение об оплате и материальном стимулировании; должностных инструкций и др.);
- разработка и контроль ведения штатного расписания и совершенствование системы оплаты труда работников; мониторинг уровня заработных плат. ФОТ
- прямой подбор специалистов на top-позиции по технологиям подбора Executive Search, опыт привлечения уникальных специалистов;
- разработка и внедрение программы мотивации (KPI), системы повышения эффективности работы и адаптации сотрудников; системы грейдов, социальной политики,
- организация и проведение аттестации; создание резервного и ротационного фонда сотрудников;
- решение сложных вопросов в области управления персоналом, касающихся трудовых взаимоотношений
- консультирование руководителей подразделений по вопросам применения трудового законодательства;
- организация корпоративных мероприятий.
Успешные проекты:
- опыт Startup – построение службы персонала с «0»;
- опыт работы в «одном лице» руководителем кадровой службы, HR – менеджером.
- создание новых структурных подразделений в компании с положительным показателем выполнения работ, получение СРО на проектирование;
- практическая разработка и успешное внедрение HR проектов для предприятий различных отраслей (повышение мотивации, систем оплаты материального и нематериального стимулирования, компенсации и льготы);
- проекты по анализу организационной структуры организации, ее реорганизации, разработки и корректировки штатного расписания;
- внедрение процесса автоматизации кадрового делопроизводства и документооборота с учетом систематизации данных и отчетности;
- подбор топ-позиций в группу компаний (исполнительный директор, технический директор, главный инженер, и т.д.), в установленные сроки; работа с несколькими вакансиями одновременно.
2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес
начальник отдела по связям и кадровой политике департамента персонала
ЗАО «СУ-155»
- руководство отделом (4 человека);
- взаимодействие с руководителями кадровых служб организаций, входящих в группу компаний по вопросам кадровой политики (более 15 юр.лиц, численность более 1500 чел.);
- подготовка положений, нормативной документации по вопросам кадровой политики и трудовой дисциплины;
- контроль и подготовка отчетов, анализ движения кадров;
- разработка и внедрение системы повышения производительности труда работников, снижения текучести кадров, улучшения условий труда, повышения эффективности работы в области управления персоналом;
- руководство молодежной организацией молодых специалистов.
2005, август — 2007, март, 1 год 7 мес
Заместитель генерального директора по персоналу
ООО «Л.Л. Голд»
- руководство отделом (4 человека), взаимодействие и курирование ведения кадрового делопроизводства с руководителями кадровых служб организаций, входящих в группу компаний по вопросам кадровой политики; (3 юр. лица, числ. более 1500 чел.);
- разработка стратегии кадровой политики;
- анализ потребностей компании в квалифицированных кадрах и оптимизация системы подбора персонала;
- выстраивание грамотной системы управления персоналом;
- разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка; положение об оплате и материальном стимулировании; должностных инструкций и др.);
- самостоятельный подбор сотрудников top-позиций, в.т.ч. работающих вахтовым методом и контроль адаптации новых сотрудников;
- работа с организационной структурой и штатным расписанием;
- планирование затрат на обучение, организация и координация процесса обучения; создание кадровых резервов;
- работа с контролирующими органами, фондами, страховыми компаниями;
- консультирование руководителей компании в вопросах применения трудового законодательства.
1995, ноябрь — 2005, август, 9 лет
Начальник отдела кадров, помощник зам. губернатора
Администрация Магаданской области
- руководство отделом (3 человека);
- ведение кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством;
- подбор и адаптация новых сотрудников; - разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций, штатного расписания;
- подготовка и проведение аттестации;
- участие в аудите кадровых служб предприятий.
- обработка и распределение поступающих документов, контроль сроков прохождения внутренних документов, подготовка аналитической информации и отчетов для руководителя;
- обеспечение деятельности руководителя, ведение протоколов совещаний.
1991, сентябрь — 1995, ноябрь, 4 года
Заместитель директора по воспитательной работе
Магаданский политехникум
- организация воспитательного процесса, руководство им и контроль за развитием этого процесса;
- методическое руководство классными руководителями;
- текущее и перспективное планирование деятельности;
- организация студенческой молодежной организации и студенческого театра;
- разработка и реализация воспитательной программы;
- работа с родителями;
- совместная организация воспитательной деятельности с представителями общественности и правоохранительных органов.
1989, октябрь — 1991, сентябрь, 1 год 11 мес
Секретарь комитета ВЛКСМ
Райком влксм
- участие в общественной деятельности;
- разработка и содействие реализации молодежных программ; проведение конференций, семинаров, фестивалей, спортивных соревнований и других мероприятия для своих членов;
- внесение предложений в органы исполнительной власти и местного самоуправления по развитию государственной молодежной политики;
- оказание молодежи правовой помощи;
- осуществление необходимой хозяйственной и иную коммерческой деятельности, путем создания хозрасчетных учреждений и организаций со статусом юридического лица, предприятий, выпуска и распространения литературы для молодежи и юношества; проведение фестивалей, праздников, выставок и других общественно-политических мероприятий.
- участие в местных выборах.
1987, декабрь — 1989, сентябрь, 1 год 9 мес
Инженер КИПиА
Николаевский гормолкомбинат
- обслуживание средств КИПиА и на действующих объектах предприятия и лабораториях цеха.
- изучение новых типов и средств КИПиА и обучение персонала по внедрению на участках для грамотной эксплуатации этих средств.
Курсы переподготовки
Ассоциация организаций делового и профессионального образования
Курсы переподготовки
М-Стайл
Курсы переподготовки
М-Стайл
Курсы переподготовки
«Тандем Форум»
Второе высшее
Дальневосточная Академия государственной службы
Диплом. Менеджер по управлению
Высшее образование (специалист)
Одесский технологический институт пищевой промышленности
диплом, инженер КИПиА
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Отличные коммуникативные и переговорные навыки‚ лидерские качества‚ умение работать в команде; высокая стрессоустойчивость‚ инициативность‚ способность самостоятельно ставить задачи и принимать решения; способность поддерживать контакты с каждым сотрудником‚ вникать в мотивы‚ проблемы и жизненные ситуации; хорошо развитая способность убеждения и влияния на людей.
id резюме: 6248873,
обновлено 08-11-2011 09:54:22