Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела персонала/директор по персоналу)

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала/директор по персоналу
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- понимание и успешное применение современных систем управления персоналом;
- опыт разработки и успешного внедрения HR проектов (мотивации и адаптации сотрудников‚ систем оплаты материального и нематериального стимулирования‚ компенсации и льготы);
- опыт создания системы управления персоналом и кадрового делопроизводства «с нуля»;
- отличное знание и успешное использование ключевых направлений HR (подбор персонала‚ в т.ч. топ-позиции‚ обучение и развитие);
- знание кадрового делопроизводства и Трудового законодательства на уровне эксперта (трудовое‚ административное право);
- опыт успешного разрешения конфликтных ситуаций в коллективе;
- опыт работы руководства службой персонала в компаниях с численностью персонала 500-1000 человек с разветвленной региональной сетью.
- успешный опыт прохождения проверок.
Опытный пользователь ПК (MS Office;1С: «Зарплата и Кадры 7.7»‚ «Гарант»‚ "КонсультантПлюс").
Основное образование
Высшее , Дальневосточная Академия государственной службы , 2005
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2011, август, 3 года 10 мес

Заместитель директора по персоналу

"Стройнормирование"

- организация отдела персонала с «0»;
- контроль и взаимодействие с кадровыми службами в филиалах компании (3 юр. лица);
- руководство отделом (4 человека) и частичное ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, переводов, увольнений, трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, оформление отпусков, больничных, справок сотрудникам (архивных справок, льготных справок в ПФР), кадровых приказов);
- поддержка и координация бизнес-подразделений по всем вопросам HR-службы: анализ бизнес-процессов предприятия, выявление проблемных зон, "узких мест", выявление преимуществ и недостатков существующих схем и бизнес-процессов;
- разработка и реализация кадровой политики в соответствии с потребностями подразделений компании; ротация кадров, формирование кадрового резерва.
- зарплатные проекты. Премирование. Бюджетирование затрат на персонал.
- разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка; положение об оплате и материальном стимулировании; должностных инструкций и др.);
- разработка и контроль ведения штатного расписания и совершенствование системы оплаты труда работников; мониторинг уровня заработных плат. ФОТ
- прямой подбор специалистов на top-позиции по технологиям подбора Executive Search, опыт привлечения уникальных специалистов;
- разработка и внедрение программы мотивации (KPI), системы повышения эффективности работы и адаптации сотрудников; системы грейдов, социальной политики,
- организация и проведение аттестации; создание резервного и ротационного фонда сотрудников;
- решение сложных вопросов в области управления персоналом, касающихся трудовых взаимоотношений
- консультирование руководителей подразделений по вопросам применения трудового законодательства;
- организация корпоративных мероприятий.
Успешные проекты:
- опыт Startup – построение службы персонала с «0»;
- опыт работы в «одном лице» руководителем кадровой службы, HR – менеджером.
- создание новых структурных подразделений в компании с положительным показателем выполнения работ, получение СРО на проектирование;
- практическая разработка и успешное внедрение HR проектов для предприятий различных отраслей (повышение мотивации, систем оплаты материального и нематериального стимулирования, компенсации и льготы);
- проекты по анализу организационной структуры организации, ее реорганизации, разработки и корректировки штатного расписания;
- внедрение процесса автоматизации кадрового делопроизводства и документооборота с учетом систематизации данных и отчетности;
- подбор топ-позиций в группу компаний (исполнительный директор, технический директор, главный инженер, и т.д.), в установленные сроки; работа с несколькими вакансиями одновременно.

 

2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес

начальник отдела по связям и кадровой политике департамента персонала

ЗАО «СУ-155»

- руководство отделом (4 человека);
- взаимодействие с руководителями кадровых служб организаций, входящих в группу компаний по вопросам кадровой политики (более 15 юр.лиц, численность более 1500 чел.);
- подготовка положений, нормативной документации по вопросам кадровой политики и трудовой дисциплины;
- контроль и подготовка отчетов, анализ движения кадров;
- разработка и внедрение системы повышения производительности труда работников, снижения текучести кадров, улучшения условий труда, повышения эффективности работы в области управления персоналом;
- руководство молодежной организацией молодых специалистов.

 

2005, август — 2007, март, 1 год 7 мес

Заместитель генерального директора по персоналу

ООО «Л.Л. Голд»

- руководство отделом (4 человека), взаимодействие и курирование ведения кадрового делопроизводства с руководителями кадровых служб организаций, входящих в группу компаний по вопросам кадровой политики; (3 юр. лица, числ. более 1500 чел.);
- разработка стратегии кадровой политики;
- анализ потребностей компании в квалифицированных кадрах и оптимизация системы подбора персонала;
- выстраивание грамотной системы управления персоналом;
- разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка; положение об оплате и материальном стимулировании; должностных инструкций и др.);
- самостоятельный подбор сотрудников top-позиций, в.т.ч. работающих вахтовым методом и контроль адаптации новых сотрудников;
- работа с организационной структурой и штатным расписанием;
- планирование затрат на обучение, организация и координация процесса обучения; создание кадровых резервов;
- работа с контролирующими органами, фондами, страховыми компаниями;
- консультирование руководителей компании в вопросах применения трудового законодательства.

 

1995, ноябрь — 2005, август, 9 лет

Начальник отдела кадров, помощник зам. губернатора

Администрация Магаданской области

- руководство отделом (3 человека);
- ведение кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством;
- подбор и адаптация новых сотрудников; - разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций, штатного расписания;
- подготовка и проведение аттестации;
- участие в аудите кадровых служб предприятий.
- обработка и распределение поступающих документов, контроль сроков прохождения внутренних документов, подготовка аналитической информации и отчетов для руководителя;
- обеспечение деятельности руководителя, ведение протоколов совещаний.

 

1991, сентябрь — 1995, ноябрь, 4 года

Заместитель директора по воспитательной работе

Магаданский политехникум

- организация воспитательного процесса, руководство им и контроль за развитием этого процесса;
- методическое руководство классными руководителями;
- текущее и перспективное планирование деятельности;
- организация студенческой молодежной организации и студенческого театра;
- разработка и реализация воспитательной программы;
- работа с родителями;
- совместная организация воспитательной деятельности с представителями общественности и правоохранительных органов.

 

1989, октябрь — 1991, сентябрь, 1 год 11 мес

Секретарь комитета ВЛКСМ

Райком влксм

- участие в общественной деятельности;
- разработка и содействие реализации молодежных программ; проведение конференций, семинаров, фестивалей, спортивных соревнований и других мероприятия для своих членов;
- внесение предложений в органы исполнительной власти и местного самоуправления по развитию государственной молодежной политики;
- оказание молодежи правовой помощи;
- осуществление необходимой хозяйственной и иную коммерческой деятельности, путем создания хозрасчетных учреждений и организаций со статусом юридического лица, предприятий, выпуска и распространения литературы для молодежи и юношества; проведение фестивалей, праздников, выставок и других общественно-политических мероприятий.
- участие в местных выборах.

 

1987, декабрь — 1989, сентябрь, 1 год 9 мес

Инженер КИПиА

Николаевский гормолкомбинат

- обслуживание средств КИПиА и на действующих объектах предприятия и лабораториях цеха.
- изучение новых типов и средств КИПиА и обучение персонала по внедрению на участках для грамотной эксплуатации этих средств.

 
Основное образование
2005 г.в.

Второе высшее

Дальневосточная Академия государственной службы

Государственное и муниципальное управление

Диплом. Менеджер по управлению

 
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Одесский технологический институт пищевой промышленности

Автоматизация технологических процессов

диплом, инженер КИПиА

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

М-Стайл

Трудовой кодекс РФ. Изменения. Практика применения., специалист

 

2010 г.в.

Ассоциация организаций делового и профессионального образования

Бухгалтерский учет и налогообложение, специалист

 

2008 г.в.

М-Стайл

Новое в кадровом делопроизводстве. Решение сложных вопросов, специалист

 

2005 г.в.

«Тандем Форум»

Сложные вопросы применения трудового законодательства, специалист

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Отличные коммуникативные и переговорные навыки‚ лидерские качества‚ умение работать в команде; высокая стрессоустойчивость‚ инициативность‚ способность самостоятельно ставить задачи и принимать решения; способность поддерживать контакты с каждым сотрудником‚ вникать в мотивы‚ проблемы и жизненные ситуации; хорошо развитая способность убеждения и влияния на людей.