Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

52 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела по работе с персоналом / HR-менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение различными технологиями поиска сотрудников, подбор персонала (в т.ч. региональный, массовый, Executive Search). Опыт разработки оценочных инструментов: оценочного, CASE-интервью, ролевых (деловых) игр. Навыки разработки профилей должностей.
Адаптация персонала.
КДП: аудит, контроль восстановления, постановки и ведения кадрового делопроизводства в нескольких юр.лицах в соответствии с ТК РФ (в т.ч. ОМС, ПФ, сменный график работы, охрана труда и техника безопасности).
Ведение оперативного ФОТ.
Аттестация персонала: оценка деловых и личностных качеств, 360 градусов, ассесмент-центр.
Организация и администрирование программ по обучению (внутреннее, внешнее) и корпоративному страхованию сотрудников (ДМС, НС).
Разработка и внедрение методов материальной и нематериальной мотивации персонала.
Корпоративные мероприятия.
Разработка и внедрение локальных нормативных документов и стандартов работы с персоналом.
Участие в проведении мероприятий по оптимизации численности и сокращению персонала и снижению издержек на персонал.
Организация внутренних коммуникаций между подразделениями Компании, решение конфликтных ситуаций. Создание позитивного и привлекательного образа компании для действующих и потенциальных работников (корпоративный PR, корпоративный портал, стенгазеты).
Составление аналитических отчетов по всем направлениям деятельности Службы персонала (подбор, аттестация, team-building, соц.программы, обучение): выявление проблем, разработка предложений по их устранению. Проведение «выходного» интервью, сбор и анализ причин текучести персонала. Проведение целевых опросов сотрудников, обработка, составление отчета, анализ результатов, участие в разработке предложений для изменений.
Мониторинг и аналитика рынка труда, обзоры заработных плат. Создание кадрового резерва.
Формирование и поддержка статистической и аналитической баз данных по количественному составу персонала, движению персонала, включая финансовые показатели и систему сбалансированных показателей.
Участие в планирование и контроль исполнения бюджета службы персонала, по всем спектрам деятельности: подбор, аттестация, соц.программы, обучение.
Взаимодействие с внешними провайдерами услуг: КА, СМИ, обучающими и страховыми компаниями (мониторинг, проведение тендеров, заключение и ведение договоров, контроль оплат, консультация сотрудников, урегулирование спорных (конфликтных) ситуаций).
Пользователь: MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С 7.7, MS Outlook, Visio.
Основное образование
Высшее , КА "Метрополис" (Поляков), сертификат , 2003
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет

Руководитель отдела по работе с персоналом

подразделение международного IT-Холдинга

Руководство отделом (в подчинении 1 менеджер по персоналу с акцентом на КДП и подбор линейного персонала)
Подбор персонала, разработка требований к должности, (руководители, административный персонал), координация работ по подбору линейного персонала, разработка оценочных инструментов для постановки массового подбора по некоторым позициям. Разработка и внедрение мероприятий по адаптации персонала.
Участие в становлении организационной структуры в компании в ситуации реструктуризации. Организация работы по разработки штатного расписания; Ведение оперативного ФОТ; Участие в проведении мероприятий по оптимизации численности и сокращению персонала и снижению издержек на персонал;
Аудит и контроль восстановления кадрового делопроизводства, контроль постановки кадрового делопроизводства в 5 юр.лицах в соответствии с ТК РФ (в т.ч. сменный график работы для складской компании), , участие в подготовке должностных инструкций, развитие документооборота в области управления персоналом (Положения, Правила), стандартизация бизнес-процессов HR-департамента.
Восстановление и актуализация информации о персонале в корпоративной ERP-системе.
Организация и проведение корпоративных мероприятий. Подготовка материалов для внутреннего корпоративного портала для поддержания системы эффективных коммуникаций с персоналом.
Аутсорсинг некоторых управленческих процессов;
Контроль соблюдения норм трудового права; Консультации руководства компании по трудовым спорам. Решение конфликтных ситуаций
Мониторинг рынка труда, выработка рекомендаций на основании мониторинга.
Причина поиска работы – сокращение заработной платы на 50% в связи с экономическим кризисом.

 

2007, сентябрь — 2008, июнь, 9 мес

Менеджер по персоналу в ед.числе без КДП (подчинение генеральному директору)

Компания по оптовым продажам импортной детской игрушки. г. Москва

Поиск и подбор персонала в т.ч. региональный, одновременное ведение 7-10 вакансий: младший торговый персонал, менеджеры по продажам, логисты (ВЭД), менеджеры по закупкам (ВЭД), аналитики отдела закупок, сотрудники финансовых служб, ТОР-позиции. Разработка оценочных инструментов: оценочного и CASE-интервью.
Адаптация новых сотрудников, организация рабочих мест, контроль прохождения испытательного срока, проведение собеседований по результатам испытательного срока.
Мониторинг рынка труда, обзоры заработных плат, создание кадрового резерва
Взаимодействие со СМИ заключение договоров, контроль условий и оплат.
О компании: входит в 5 лидеров своего рынка. У компании есть 4 филиала в регионах, а также 2 склада в Московской области. Численность персонала - 350 человек.

 

2003, июль — 2007, сентябрь, 4 года

Менеджер по персоналу

«МосКонсалт Групп» управляющая компания ЗАО «ГБ Холдинг Вин», г. Москва

Поиск и подбор персонала в т.ч. региональный (разработка оценочных инструментов: оценочного, CASE-интервью, интервью по компетенциям), адаптация новых сотрудников, организация рабочих мест, контроль прохождения испытательного срока, проведение собеседований по результатам испытательного срока.
Составление аналитических отчетов по всем направлениям деятельности Службы персонала (подбор, аттестация, team-building, соц.программы, обучение): выявление проблем, разработка предложений по их устранению. Ведение отчетности по системе сбалансированных показателей. Проведение "выходного" интервью, сбор и анализ причин текучести персонала. Проведение целевых опросов сотрудников, обработка, составление отчета и анализ результатов. Создание позитивного и привлекательного образа компании для действующих и потенциальных работников.
Участие в подготовке и проведение аттестации, подготовка заключений (кейсы, 360 градусов, ассесмент-центр).
Организация и администрирование корпоративного страхования сотрудников (ДМС, НС): мониторинг, тендер (сравнительный анализ предложений), заключение и ведение договоров, контроль оплат, ведение БД сотрудников, консультирование застрахованных сотрудников по условиям и правилам страхования, урегулирование спорных и конфликтных ситуаций
Участие в формировании обучающих программ компании: мониторинг, ведение БД провайдеров, тендеры, организация обучения, контроль эффективности, ведение БД сотрудников, прошедших обучение, заключение с сотрудником ученического договора с условием обязательной отработки после прохождения обучения.
Разработка и внедрение локальных нормативных документов и стандартов работы персонала. Организация внутренних коммуникаций между подразделениями Компании, решение конфликтных ситуаций.
Подготовка и участие в провидении корпоративных и праздничных мероприятий: Новый год, team-building, 8 марта, 23 февраля. Организация поздравлений сотрудников: с днем рождения, рождением ребенка, юбилеем работы в компании и т.п.
Участие в планировании, контроль исполнения бюджета Службы персонала по всем спектрам деятельности: подбор, аттестация, соц.программы, обучение.
Мониторинг рынка труда, обзоры заработных плат, создание кадрового резерва.
Частичное ведение кадрового делопроизводства (в т.ч. ОМС, ПФ).
Формирование и поддержка статистической и аналитической баз данных по количественному и качественному составу персонала, движению персонала, включая финансовые условия (оперативный ФОТ). Подготовка оргонограмм в Visio.
Взаимодействие с внешними провайдерами услуг (КА, СМИ, обучающие и страховые компании): мониторинг рынка услуг, ведение БД провайдеров, проведение тендеров, заключение договоров, контроль условий и оплат, решение конфликтных ситуаций, сбор обратной связи от сотрудников о качестве оказываемых услуг.
Ведение всего документооборота службы персонала (договора).
Награждения: Объявлены благодарности с занесением в трудовую книжку за: 1. Организацию и проведение корпоративного мероприятия «Спицы и ворота» (см. «Группа компаний Академия приключений»);
2. Активное участие в подготовке проведении Региональной конференции (Дилерской Ассамблеи) и высокий уровень ее организации.
О компании: Крупный виноторговый Холдинг, численность - 250-500 человек. Филиалы: в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Несколько складов и офисов в различных районах Москвы.

 

2001, июль — 2003, июль, 2 года

Менеджер по персоналу

Группа компаний Телеком-Сервис ИТ, г. Москва

Поиск и подбор персонала (в т.ч. массовый подбор). Построение системы отбора и оценки персонала с «0». Разработка оценочных инструментов: оценочного, CASE-интервью, ролевых (деловых) игр.
Составление психологический заключений руководителям для адаптации сотрудников, адаптация новых сотрудников, решение конфликтных ситуаций.
Контроль прохождения испытательного срока, проведение собеседований по результатам испытательного срока. Анализ причин текучести кадров, подготовка заключений и предложений по снижению текучести кадров.
Формирование и поддержка статистической и аналитической баз данных, а т.ж. аналитических отчетов по деятельности отдела развития персонала.
Участие в разработке и внедрения методов материальной и нематериальной мотивации
Профессиографирование (ПВК), разработка профилей должностей.
Работа по созданию кадрового резерва
Создание позитивного и привлекательного образа компании для действующих и потенциальных работников
Объявлена благодарность от Правления Координационного центра Общероссийской Сети Распространения Правовой Информации Консультант Плюс за большой личный вклад в развитие Сети Консультант Плюс
О компании: Профессиональный разработчик сетевых и телекоммуникационных решений. Численность компании - 120-200 человек.

 

2000, октябрь — 2003, июль, 2 года 9 мес

Психолог-профконсультант

ЗАО «Агентство Гуманитарные технологии»

Компания, специализируется в области создания и внедрения компьютерных психологических методов и инструментальных систем для решения задач в области кадрового менеджмента
Выявление и формирование потребности у организаций по необходимым диагностическим процедурам в области кадрового менеджмента. Подбор необходимых тестовых методик. Обучения по использованию методик, дальнейшее консультирование.
Профориентационное консультирование школьников и взрослых (помощь в выборе профессии, соответствующий способностям, интересам и личным качествам консультируемых). Рекомендации по развитию необходимых интеллектуальных способностей. Подготовка и обучение психологов-профконсультантов из числа старшекурсников и выпускников ф-та психологии МГУ.

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

КА "Метрополис" (Поляков), сертификат

Профессиональный рекрутменг
 
2001 г.в.

Второе высшее

МГУ им.Ломоносова специальность: психология/управления персоналом

психолог
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии образования (Москва) специальность: социология

социолог
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

деловые качества: стрессоустойчивость‚ способность работать в ситуации дефицита времени и высокой напряженности‚ коммуникабельность‚ аналитический склад ума‚ умение работать в команде‚ умение достигать поставленных целей‚ ответственность‚  стремление к профессиональному развитию