Расширенный поиск
резюме (Помощник личный, менеджер)

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник личный, менеджер
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- организация работы офиса управления компании‚
- выполнение функций личного помощника руководителя
- координация работы исполнит. дирекции‚ регион. управляющих‚ подразделений компании
- делопроизводство‚ ведение протоколов заседаний‚ деловая переписка‚ информационная
поддержка сайта компании
- организация собраний‚
тренингов персонала
открытия магазинов
корпоративных мероприятий
местных и зарубежных командировок
прием и размещение гостей
заказ и бронирование авиа‚ ж/д билетов‚ гостиниц
фото‚ -видео поддержка
- административно-хозяйственная деятельность‚ взаимодействие с арендодателями‚ клиентами‚
поставщиками услуг
- руководство и контроль работы секретарей (3 чел.)‚ уборщиц
- сотрудничество с рекламными агентствами‚ заказ‚ оформление сувенирной и полиграф.
продукции‚ рабочей одежды для сотрудников магазинов‚ проведение promotion акций‚ контроль
исполнения
- курирование деятельности привлеченных организаций - кадровых агентств‚ аналитических‚
маркетинговых‚ аудиторских центров
- ведение кадровой документации‚ участие в приеме и отборе персонала‚ обработка результатов
Основное образование
Высшее , Самарский институт делового образования РАГС , 2003
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, ноябрь, 1 год 1 мес

Менеджер отдела поддержки проектов

IDS-SCHEER И СТРАНЫ СНГ (КОНСАЛТИНГ)

организация и ведение документооборота департамента;
подготовка регулярной отчетности;
взаимодействие с клиентами и партнерами по подготовке договорных и первичных бухгалтерских, кадровых документов;
взаимодействие с головной компанией в рамках подготовки ряда отчетов на английском языке.
Организация командировок сотрудников.
Обработка тайм-шитов сотрудников.
Контроль МКТ, при выполнении – информирование руководителей и контроль решения
Еженедельная рассылка справок по долгам по тайм-шитам, отчетам и протоколам семинаров
Ведение на русском и английском языке CV сотрудников БК;
Администрирование регламентной базы и ведение регламентов.Планирование и учет отпусков и отгулов.
Организация и руководство проектов по внутренним семинарам.
Организация подготовки и участия в конференциях.
Обеспечение функционирования ЦК (ведение аттестационных листов, списков сотрудников по ЦК).
Составление справок для расчета бухгалтерией заработной платы.
Организация работы Корпоративного университета, контроль сертификации сотрудников.
Сопровождение и контроль процедур выхода на работу и увольнения сотрудников .
Контроль местонахождения и способа связи с сотрудниками БК.
Выдача справок по запросам сотрудников и ГД на основании ведущихся учетных документов.
Обеспечение функционирования ЦК (ведение аттестационных листов, списков сотрудников по ЦК)
Ведение учета расходования Бюджета и выполнения бюджетных заявок
Контроль организации внешнего обучения сотрудников.
Подготовка и рассылка приказов по сотрудникам. Рассылка новостей.
Организация внутреннего обучения сотрудников БК
Протоколирование и контроль решений совещаний ДД

 

2006, ноябрь — 2007, сентябрь, 10 мес

Офис-менеджер

ООО "Компания "Аркада" (розничная сеть ювелирных магазинов)

-жизнеобеспечение работы офиса в полном объеме на должности офис-менеджера‚ -ведение дел по кадровому делопроизводству (прием‚ увольнение‚ перемещения‚ составление приказов по персоналу‚ по отпускам и по основной деятельности в соответствии с Российским Трудовым Законодательством в 1С)‚ -отбор‚ проведение собеседований‚ -размещение информации о вакансиях -поиск кандидатов через интернет-ресурсы‚ СМИ‚ взаимодействия с КА -адаптация сотрудников

 

1993, октябрь — 2006, ноябрь, 13 лет

офис-менеджер

Региональная компания "Авто-Мото-Вело"

10.1993 - 11.2006 Региональная компания "Авто-Мото-Вело" г. Самара
офис-менеджер
- организация работы офиса управления компании‚
- выполнение функций личного помощника руководителя
- координация работы исполнит. дирекции‚ регион. управляющих‚ подразделений компании
- делопроизводство‚ ведение протоколов заседаний‚ деловая переписка‚ информационная
поддержка сайта компании
- организация собраний‚
тренингов персонала
открытия магазинов
корпоративных мероприятий
местных и зарубежных командировок
прием и размещение гостей
заказ и бронирование авиа‚ ж/д билетов‚ гостиниц
фото‚ -видео поддержка
- административно-хозяйственная деятельность‚ взаимодействие с арендодателями‚ клиентами‚
поставщиками услуг
- руководство и контроль работы секретарей (3 чел.)‚ уборщиц
- сотрудничество с рекламными агентствами‚ заказ‚ оформление сувенирной и полиграф.
продукции‚ рабочей одежды для сотрудников магазинов‚ проведение promotion акций‚ контроль
исполнения
- курирование деятельности привлеченных организаций - кадровых агентств‚ аналитических‚
маркетинговых‚ аудиторских центров
- ведение кадровой документации‚ участие в приеме и отборе персонала‚ обработка результатов

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Самарский институт делового образования РАГС

Менеджер

при президенте РФ Свидетельство

 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Школа карьеры

Офис-менеджер

" Joint Examining Board (ОЭС) Великобритания Сертификат

 
2001 г.в.

Курсы переподготовки

Школа карьеры

Английский язык

" Joint Examining Board (ОЭС) Великобритания Диплом

 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарский государственный университет

Химия

Диплом

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Русский : Родной язык английский: базовые знания Ключевые навыки: Опытный пользователь: Word‚ Excel‚ Internet Explorer‚ FineReader‚ 1С‚ Microsoft Outlook‚ Photoshop‚ Swish‚ Pinnacle Studio‚ высокая скорость печати‚ офисная оргтехника - сканер‚ Xerox‚ принтер‚ мини АТС‚ Venta FaxVoice. Самостоятельна‚ ответственна‚ тактична‚ исполнительна‚ грамотна‚ честна‚ организованна‚ дружелюбна‚ осмотрительна в конфиденциальных вопросах‚ преданна делу и компании‚ умение работать самостоятельно и в команде.