Расширенный поиск

31 год, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист технической поддержки
27 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Свободное владение ПК на платформе ОС Windows (MS Office, internet, прикладные программы, графические редакторы, настройки ОС). Знание принципа работы навигационных устройств: на платформе Windows Mobile (КПК, коммуникаторы), WinCE (автомобильные навигаторы). Базовые знания html/css, системы site manager.
Высокая скорость печати. Знание офисной техники.
Прошла тренинг «Эффективное деловое общение по телефону".
Основное образование
Неполное высшее , Институт Рыночной Экономики‚ Социальной Политики и Права. Менеджмент ,
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

Менеджер по информационному обслуживанию клиентов

СЦПИ Правовест

- Работа с постоянными клиентами (установка и обновление ПО; решение вопросов оплаты, оптимизации сотрудничества);
Характер работы-разъездной.

 

2010, январь — 2010, ноябрь, 10 мес

Менеджер

ПЦ Олимп

- Администрирование и оптимизация сайта, создание и наполнение БД и каталога продукции (работа в HTML/CSS); обработка изображений для публикации на сайте (Photoshop и др.), составление развернутого описания товара, поиск информации в Интернете;
- Переговоры с потенциальными и постоянными клиентами, прием и документальное оформление заявок клиентов, заключение договоров на поставку, закупка товаров, контроль выполнения заказов и отгрузок, отслеживание договорных обязательств, сопровождение продаж, разрешение конфликтных ситуаций;
- Ежедневный мониторинг госзакупок и тендеров, подготовка и отправка документов для участия в них;
- Подготовка документов для прохождения грузом таможни.

 

2007, август — 2008, декабрь, 1 год 4 мес

Специалист технической поддержки, Data-инженер

Навигационные системы

- Обеспечение послепродажного обслуживания продукта,
- Учёт недостатков продукта,
- Техническая поддержка пользователей продукта по телефону, эл.почте, другим компьютерным программам.
- Тестирование новых навигационных устройств, портирование ПО на них,
- Сборка дистрибутивов программы,
- Обеспечение качественного продукта для продажи (тестирование, передача в производство),
- Поддержание, составление документации о продуктах,
- Ведение переговоров с партнёрами компании.

 

2005, август — 2007, август, 2 года

консультант по обслуживанию

НТВ-плюс

- Консультирование клиентов по телефону, помощь в подключении.
- Технические настройки спутникового оборудования.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Институт Рыночной Экономики‚ Социальной Политики и Права. Менеджмент

Информационный менеджмент

Заочно

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Мои основные личные качества:
Исполнительна‚ ответственна‚ легко обучаюсь новому‚ грамотна‚ умею работать с большими объёмами информации‚ с техникой на "ты".