Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
продакт/ бренд-менеджер
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Английский язык - технический уровень (в т.ч. была работа с профессиональной документацией). PC - пользователь (MS-Office, P.Point, Интернет, специализированные программы, офисная оргтехника). Водительские права кат. В. Организация и проведение внутрифирменных семинаров и тренингов, публикации в специализированной прессе.
Основное образование
Высшее , РЭА им. Плеханова , 2006
 
Опыт работы

2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес

бренд-менеджер

ЦСМ МЕДИКОР

Разработка стратегии продвижения продукта на рынке; разработка маркетингового плана; создание информационно-рекламных материалов; организация и проведение презентаций и конференций; участие в выставках, семинарах; проведение тренингов по продукции; FAB-анализ; конкурентный анализ; работа с OL, со специализированными СМИ; реклама на конечного потребителя (POS-материалы, внешняя реклама, федеральные и региональные СМИ).

 

2006, январь — 2008, март, 2 года 2 мес

Руководитель отдела мед.представителей, продвижения и маркетинга

Московское Представительство ЗАО "АЛТАЙВИТАМИНЫ"

Создание отдела мед.представителей и продвижения с "нуля". Набор и обучение кадров. Анализ, планирование, координация и контроль деятельности по промоции и продажам группы препаратов в ЦФО. Определение и реализация стратегии позиционирования и продвижения. Контроль и анализ эффективности работы мед.представителей, создание рабочих материалов, отчетности, презентаций, мотивация, развитие территории. Составление информационных материалов, презентаций, алгоритмов и методик продвижения продукции. Разработка и ведение контактов с OL. Планирование и реализация проведения региональных маркетинговых акций, конкурсов, фармкружков, выставок, конференций. Проведение аналитических и маркетинговых исследований (мониторинг и аналитика продаж, конкурентной среды), разработка маркетинг-планов, планов развития, контроль за их исполнением. Бюджетирование и работа со СМИ, рекламными агентствами. Разработка и контроль осуществления политики взаимодействия в продвижении продукции с аптечными сетями, спортивными организациями и дистрибьюторским сектором.

 

2005, сентябрь — 2006, январь, 4 мес

начальник отдела продаж и маркетинга (работа по организации проекта)

"АЛЬЯНС" ООО (представительство совместного Узбекско-Британского предприятия-производителя перевязочных средств)

Построение системы продаж продукции завода, организация и осуществление продвижения изделий мед. назначения на фарм. и смежных рынках; организационно-кадровые и технические вопросы; проведение аналитических исследований и маркетинговых анализов.Передача готового проекта представителю заказчика.

 

2000, август — 2005, сентябрь, 5 лет

начальник отдела маркетинга.начальник отдела закупок и маркетинга

"РЕАНИМА" ЗАО-"Гардерика" ЗАО (крупный региональный/межрегиональный фармдистрибьютор)

Организация отдела маркетинга с "нуля". Разработка маркетинговой политики компании. Анализ и исследования рынка по определению потребности и объема закупок, прогноз спроса и рыночной конъюнктуры, планирование и координация работы отдела. Продвижение новой для нашего ассортимента продукции (формирование и удержание первичного спроса с постепенным расширением реализации в направлении отдела сбыта, аптечного отдела с привлечением наших торговых представителей).
Руководство и оперативная управленческая деятельность отдела закупок компании, формирование и контроль закупочно-ассортиментной и ценовой политики компании. Планирование закупок (прогнозирование и управление товарными запасами). Проведение аналитических исследований. Оперативное планирование (прогноз, контроль затрат) в сфере снабжения и маркетинга внутри компании.

 

1999, июль — 2000, июль, 1 год

Менеджер отдела закупок

"Фармедсервис" ЗАО

Поиск поставщиков и продукции на рынке; ведение переговоров; заключение и ведение договоров; маркетинговый анализ цен и условий работы; осуществление и контроль закупок отечеств. и импортных (вторичный рынок) лек. средств и парафармации; контроль за документацией; анализ и формирование продажных цен, контроль за документами по качеству на лек. продукцию.

 
Основное образование
2006 г.в.

Второе высшее

РЭА им. Плеханова

"Экономист. Специализация: "Внешнеэкономическая деятельность"

Вечернее отделение

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Медицинская Академия им Сеченова, фармацевтический факультет

провизор, специальность "Фармация"
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет