Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый аналитик, бизнес-аналитик
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1.     Оптимизация бизнес-процессов (IDFO‚ IDF3‚ DFD).
2.     Подготовка регламентов: бюджетного‚ формирования сводной отчетности по организации‚ подготовка сводно-прогнозного баланса ЭЭ‚ регламентов взаимодействия между подразделениями‚ проведения проверок на местах.
3.     Формирование управленческой и финансовой отчетности для материнской компании‚ подготовка пакетов документов к советам директоров.
4.     Анализ ФХД (анализ финансовой и управленческой отчетности‚ анализ и оптимизация ценообразования ‚ анализ структуры себестоимости‚ анализ эффективности работы подразделений‚ анализ эффективности маркетинговых акций‚ анализ эффективности системы мотивации)
5.     Обеспечение процесса бюджетирования в организации. Контроль за исполнением бюджетов. Оперативный контроль за текущими расходами компании.
6.     Расчет инвестиционных проектов (Электроэнергетика‚ производство охранных систем‚ разработка ПО‚ производства лакокрасочных материалов‚
7.     Сбор данных для подготовки БП‚ расчет финансовой части БП. Построение функциональных и финансовых моделей проектов.
Основное образование
Высшее , ВЗФЭИ г. Москва‚ Финансовый менеджмент , 2007
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель направления

Агентство Стратегического Развития АСТРАР

1. Описание и оптимизация бизнес-процессов (IDFO, IDF3, DFD).
2. Подготовка регламентов: бюджетного, формирования сводной отчетности по организации, подготовка сводно-прогнозного баланса ЭЭ, регламентов взаимодействия между подразделениями, проведения проверок на местах.
3. Формирование управленческой и финансовой отчетности для материнской компании, подготовка пакетов документов к советам директоров.
4. Анализ ФХД (анализ финансовой и управленческой отчетности, анализ и оптимизация ценообразования , анализ структуры себестоимости, анализ эффективности работы подразделений, анализ эффективности маркетинговых акций, анализ эффективности системы мотивации)
5. Обеспечение процесса бюджетирования в организации. Контроль за исполнением бюджетов. Оперативный контроль за текущими расходами компании.
6. Расчет инвестиционных проектов (Электроэнергетика, производство охранных систем, разработка ПО, производства лакокрасочных материалов,
7. Сбор данных для подготовки БП, расчет финансовой части БП. Построение функциональных и финансовых моделей проектов.

 

2009, ноябрь — 2010, апрель, 5 мес

Начальник финансового отдела

ООО "Фирменный магазин ТОШИБА" Розничная сеть

Анализ эффективности ФХД
Контроль за финансовыми потоками
Формирование управленческой отчётности организации
Подготовка консолидированной финансовой отчётности в соответствии с требованиями РСБУ и МСФО
Формирование и контроль бюджетов организации (БДР, БДДС, Платёжный календарь)
Оптимизация управленческой учётной политики организации
Оптимизация налогообложения
Разработка и оптимизация договоров
Работа с банками по привлечению финансирования
Разработка бизнес-планов по открытию новых магазинов
Финансовое планирование развития бизнеса
Оптимизация финансовой структуры бизнеса
Контроль работы бухгалтерии

 

2008, октябрь — 2009, октябрь, 1 год

Начальник планово-экономического отдела

ОАО "МОСГОРЭНЕРГО"

Руководство планово-экономическим отделом (4 чел. в подчинении, функционал отдела: ПЭО, финансовый отдел и ОТиЗ).
Должностные обязанности:
Управленческий учёт: Разработка методологии ведения учета. Организация управленческого учета по подразделениям и по организации в целом. Анализ эффективности работы организации, отдельных подразделений и направлений деятельности. Анализ эффективности договоров. Анализ финансовых показателей. Контроль за работой подведомственных подразделений (АХО, Бухгалтерия, Отделы по работе на ОРЭМ, ПТО).
Бюджетирование: Разработка бюджетного регламента и бюджетной структуры. Автоматизация бюджетного процесса в организации. Организация и контроль за бюджетным процессом организации. Подготовка БДР, БДДС и прогнозного баланса. Подготовка факта исполнения бюджетов. "План-факт" анализ. Подготовка и защита бюджетов в головной компании.
Разработка положения об оплате труда и премировании организации.
Подготовка сводно-прогнозных балансов электроэнергии для подачи в РЭК. Взаимодействие с РЭК, ТЭК, ФСТ.
Разработка тарифов.
Расчет инвестиционных проектов.
Планирование работы на ОРЭМ.

 

2008, май — 2008, октябрь, 5 мес

Финансовый директор

ООО "ОНИКС" (Производство и продажа систем безопасности и систем видео наблюдения)

Руководство финансово-бухгалтерской службой (5 чел. в подчинении)
Должностные обязанности:
Контроль и управление финансовыми потоками организации.
Консолидация финансовой и управленческой отчетности по нескольким направлениям деятельности компании.
Управленческий учёт: разработка методологии управленческого учета, анализ управленческой и финансовой отчетности, разработка KPI, анализ эффективности работы подразделений, анализ эффективности договоров и сделок, анализ финансовых показателей.
Анализ себестоимости продукции и ценообразование. Разработка дилерской политики
Анализ инвестиционных проектов (производство).
Бюджетирование: подготовка бюджетной структуры, подготовка бюджетного регламента,
разработка форм для ведения бюджетов ЦФО, формирование БДР и БДДС, "план-факт" анализ.
Оптимизация налогообложения. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью
Ведение переговоров с контрагентами.

 

2008, февраль — 2008, май, 3 мес

Финансовый директор

ЗАО "РМС Груп" (Производство и продажа строительного оборудования)

Руководство подразделением (5 чел. в подчинении)
Должностные обязанности:
Контроль за финансовыми потоками
Постановка задач для доработки 1С Бухгалтерия и 1С CRM
Анализ эффективности ФХД
Разработка систем мотивации
Ценообразование
Работа с банками.
Расчёт инвестиционных проектов (производство)

 

2006, февраль — 2008, февраль, 2 года

Финансовый менеджер

ЗАО "Агентство промышленной информации "АпельСинтез" - маркетинговые исследования

Должностные обязанности:
Должностные обязанности:
Описание и анализ бизнес-процессов, разработка ССП, разработка и участие во внедрении СМК.
Анализ ФХД, участие в разработке KPI, консультирование по управленческому учёту, разработка и контроль бюджетов проектов.

 

1998, февраль — 2005, март, 7 лет

Инженер-программист

ООО "Интерпак" (производство упаковки)

Должностные обязанности:
Разработка и внедрение системы финансового и управленческого учета.
- участие в постановке оперативного и управленческого учёта (производство‚ склад)
- разработка учетно-аналитического ПО
- разработка методологии расчёта себестоимости
- доработка и оптимизация бухгалтерского ПО (инфобухгалтер)
- участие в разработке первичной управленческой документации
- анализ механизма ценообразования.

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

ВЗФЭИ г. Москва‚ Финансовый менеджмент

ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖЕР
 
1998 г.в.

Высшее образование (магистр)

МАИ (ТУ)‚ ФРЭЛА

ИНЖЕНЕР
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

  Знание компьютера: MS Office‚ VBA‚ VB 6‚0. VB NET‚ SQL‚ Mat Lab‚ Er Win‚ BP Win‚ Sybase Power Designer‚ 1C 7.7‚ 1C 8‚ Project Expert‚ MS Project‚ MS Visio