2010, март — 2011, январь, 10 мес
Управляющий
ООО "Общепит Сервис"
Москва
Создание организационной структуры управления ресторана. Контроль и координация работы всех служб. Разработка и проведение рекламных кампаний, распределение рекламного бюджета, формирование ассортиментной политики ресторана, создание сети поставщиков. Организация и проведение торжеств, корпоративных мероприятий (банкеты, фуршеты и т.д.). Управление персоналом (подбор, обучение ресторанному сервису, организация и контроль работы персонала). Ведение деловых переговоров, заключение договоров, анализ себестоимости блюд, цен поставщиков, контроль товарных остатков в барах и складе. Контроль качества приготовления блюд и соблюдения технических и санитарных норм. Контроль финансовой деятельности предприятия.(европейская кухня). Сфера деятельности компании общественное питание - "New York Bar
2009, июль — 2010, март, 8 мес
Директор
ООО "Пиццеед"
Создание организационной структуры управления ресторана. Контроль и координация работы всех служб. Разработка и проведение рекламных кампаний, распределение рекламного бюджета, формирование ассортиментной политики ресторана, создание сети поставщиков. Организация и проведение торжеств, корпоративных мероприятий (банкеты, фуршеты и т.д.). Управление персоналом (подбор, обучение ресторанному сервису, организация и контроль работы персонала). Ведение деловых переговоров, заключение договоров, анализ себестоимости блюд, цен поставщиков, контроль товарных остатков в барах и складе. Контроль качества приготовления блюд и соблюдения технических и санитарных норм. Контроль финансовой деятельности предприятия.(европейская кухня). Сфера деятельности компании общественное питание - кафе-пиццерия "Пиццеед"
2009, февраль — 2009, июль, 5 мес
Заместитель директора
В той же компании: ООО "Пиццеед"
Контроль работы персонала, подбор персонала, разрешение конфликтных ситуаций. Работа с поставщиками (заказ прием продукции), проведение инвентаризаций и др. учетных программ. Умение вести телефонные переговоры. Организация работы персонала, ведение документации (R-Keeper:движение продукции по ресторану и складу.) Приходные расходные, технологические карты. Обеспечение непрерывной работы ресторана. Работа с проверяющими органами. Обучение персонала стандартам и правилам работы. Контроль работы службы доставки. Сфера деятельности компании - кафе-пиццерия "Пиццеед"
2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес
Директор
ООО "Константа"
Создание организационной структуры управления ресторана. Контроль и координация работы всех служб. Разработка и проведение рекламных кампаний, распределение рекламного бюджета, формирование ассортиментной политики ресторана, создание сети поставщиков. Организация и проведение торжеств, корпоративных мероприятий (банкеты, фуршеты и т.д.). Управление персоналом (подбор, обучение ресторанному сервису, организация и контроль работы персонала). Ведение деловых переговоров, заключение договоров, анализ себестоимости блюд, цен поставщиков, контроль товарных остатков в барах и складе. Контроль качества приготовления блюд и соблюдения технических и санитарных норм. Контроль финансовой деятельности предприятия.(европейская кухня). Сфера деятельности компании общественное питание - ресторан "Матрёшка"
2007, июнь — 2008, сентябрь, 1 год 3 мес
заместитель директора
ООО "Компания Альпина-Вектор", ООО "Константа"
Контроль работы персонала, подбор персонала, разрешение конфликтных ситуаций. Работа с поставщиками (заказ прием продукции), проведение инвентаризаций и др. учетных программ. Умение вести телефонные переговоры. Организация работы персонала, ведение документации (R-Keeper:движение продукции по ресторану и складу.) Приходные расходные, технологические карты. Обеспечение непрерывной работы ресторана. Работа с проверяющими органами. Обучение персонала стандартам и правилам работы. Сфера деятельности компании - ресторан "Матрешка"
2006, октябрь — 2007, май, 7 мес
менеджер
ООО "Феникс"
Контроль работы персонала, подбор персонала, разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, проведение инвентаризации и др. учетных программ. Умение вести телефонные переговоры, работа с поставщиками (заказ, прием продукции), организация работы персонала, ведение документации (R-Keeper: движение продукции по ресторану и складу; приходные, расходые накладные, инвентаризация, технологические карты), обеспечение непрерывной работы ресторана (работа с спец. службами) Обучение персонала стандартам и правилам работы.Сфера деятельности компании - кофейня "Кофевар Капучиноff"
2005, июнь — 2006, сентябрь, 1 год 3 мес
официант
ООО "Тектон-М"
Обслуживание гостей,банкетов,фуршетов. Сфера деятельности компании - ресторан "Шанти"
2003, январь — 2005, май, 2 года 4 мес
управляющий
ООО "Рамзай"
Контроль работы персонала, подбор персонала, разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, проведение инвентаризации и др. учетных программ. Умение вести телефонные переговоры, работа с поставщиками (заказ, прием продукции), организация работы персонала, ведение документации (R-Keeper: движение продукции по ресторану и складу; приходные, расходые накладные, инвентаризация, технологические карты), обеспечение непрерывной работы ресторана (работа с спец. службами), функции помощника руководителя Был переведен на должность управляющего в один из филиалов ресторана Сфера деятельности компании - ресторан "Рамзай"
2002, апрель — 2003, декабрь, 1 год 8 мес
управляющий
ООО "Сарай-100%"
Контроль работы персонала, подбор персонала, разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, проведение инвентаризации и др. учетных программ. Умение вести телефонные переговоры, работа с поставщиками (заказ, прием продукции), организация работы персонала, ведение документации (R-Keeper: движение продукции по ресторану и складу; приходные, расходые накладные, инвентаризация, технологические карты), обеспечение непрерывной работы ресторана (работа с спец. службами), функции помощника руководителя Сфера деятельности компании - ресторан "Сарай-100%"
2000, апрель — 2002, июль, 2 года 3 мес
официант
ООО "Пирамида-2000"
Обслуживание гостей, банкетов,фуршетов. Сфера деятельности компании - ресторан "Пирамида"
1998, январь — 2000, март, 2 года 2 мес
администратор
ООО "Кино-М"
Контроль работы персонала, подбор персонала, разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, проведение инвентаризации и др. Обеспечение непрерывной работы ресторана. R-Keeper: движение продукции по ресторану и складу; приходные, расходые накладные, инвентаризация, технологические карты),работа с спец. службами,функции помощника руководителя Сфера деятельности компании - ресторан "Кинокабачок" г.Москва
1995, август — 1997, ноябрь, 2 года 3 мес
официант
ООО "Потребкооперация"
Прием заказов, обслуживание гостей,банкетов,фуршетов. Работа на кассовых аппаратах. В апреле 1996 года прошел курсы повышения квалификации,был переведен на должность администратор ресторана. Сфера деятельности компании - ресторан "КДЛ" г. Хабаровск
1993, январь — 1995, август, 2 года 7 мес
официант
ООО "МЛ" г. Хабаровск
обслуживание гостей, банкетов, фуршетов. Сфера деятельности компании - ресторан "Нирвана"
Неполное высшее
Университет Н. Нестеровой
Владение языками
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, мобильность, самостоятельность, настойчивость, креативность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение убеждать, адекватность, терпеливость, хорошая дикция, умение слушать
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
благодарственные письма о работе от ООО "Надежда+" город Сочи, гостиница Скай Парк ,так же от Сбербанк России
id резюме: 6260684,
обновлено 15-04-2015 14:38:35