Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор, управляющий рестораном, кафе
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в кейтеринговых компаниях, эвент-агенствах. Опыт открытия кафе с нуля. Создание организационной структуры управления ресторана. Контроль и координация работы всех служб. Разработка и проведение рекламных кампаний, распределение рекламного бюджета, формирование ассортиментной политики ресторана, создание сети поставщиков. Организация и проведение торжеств, корпоративных мероприятий (банкеты, фуршеты и т.д.). Управление персоналом (подбор, обучение ресторанному сервису, организация и контроль работы персонала). Ведение деловых переговоров, заключение договоров, анализ себестоимости блюд, цен поставщиков, контроль товарных остатков в барах и складе. Контроль финансовой деятельности предприятия. Составление бюджетов и планирование.
Основное образование
Неполное высшее , Университет Н. Нестеровой , 2004
 
Опыт работы

2010, март — 2011, январь, 10 мес

Управляющий

ООО "Общепит Сервис"

Москва

Создание организационной структуры управления ресторана. Контроль и координация работы всех служб. Разработка и проведение рекламных кампаний, распределение рекламного бюджета, формирование ассортиментной политики ресторана, создание сети поставщиков. Организация и проведение торжеств, корпоративных мероприятий (банкеты, фуршеты и т.д.). Управление персоналом (подбор, обучение ресторанному сервису, организация и контроль работы персонала). Ведение деловых переговоров, заключение договоров, анализ себестоимости блюд, цен поставщиков, контроль товарных остатков в барах и складе. Контроль качества приготовления блюд и соблюдения технических и санитарных норм. Контроль финансовой деятельности предприятия.(европейская кухня). Сфера деятельности компании общественное питание - "New York Bar

 

2009, июль — 2010, март, 8 мес

Директор

ООО "Пиццеед"

Создание организационной структуры управления ресторана. Контроль и координация работы всех служб. Разработка и проведение рекламных кампаний, распределение рекламного бюджета, формирование ассортиментной политики ресторана, создание сети поставщиков. Организация и проведение торжеств, корпоративных мероприятий (банкеты, фуршеты и т.д.). Управление персоналом (подбор, обучение ресторанному сервису, организация и контроль работы персонала). Ведение деловых переговоров, заключение договоров, анализ себестоимости блюд, цен поставщиков, контроль товарных остатков в барах и складе. Контроль качества приготовления блюд и соблюдения технических и санитарных норм. Контроль финансовой деятельности предприятия.(европейская кухня). Сфера деятельности компании общественное питание - кафе-пиццерия "Пиццеед"

 

2009, февраль — 2009, июль, 5 мес

Заместитель директора

В той же компании: ООО "Пиццеед"

Контроль работы персонала, подбор персонала, разрешение конфликтных ситуаций. Работа с поставщиками (заказ прием продукции), проведение инвентаризаций и др. учетных программ. Умение вести телефонные переговоры. Организация работы персонала, ведение документации (R-Keeper:движение продукции по ресторану и складу.) Приходные расходные, технологические карты. Обеспечение непрерывной работы ресторана. Работа с проверяющими органами. Обучение персонала стандартам и правилам работы. Контроль работы службы доставки. Сфера деятельности компании - кафе-пиццерия "Пиццеед"

 

2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес

Директор

ООО "Константа"

Создание организационной структуры управления ресторана. Контроль и координация работы всех служб. Разработка и проведение рекламных кампаний, распределение рекламного бюджета, формирование ассортиментной политики ресторана, создание сети поставщиков. Организация и проведение торжеств, корпоративных мероприятий (банкеты, фуршеты и т.д.). Управление персоналом (подбор, обучение ресторанному сервису, организация и контроль работы персонала). Ведение деловых переговоров, заключение договоров, анализ себестоимости блюд, цен поставщиков, контроль товарных остатков в барах и складе. Контроль качества приготовления блюд и соблюдения технических и санитарных норм. Контроль финансовой деятельности предприятия.(европейская кухня). Сфера деятельности компании общественное питание - ресторан "Матрёшка"

 

2007, июнь — 2008, сентябрь, 1 год 3 мес

заместитель директора

ООО "Компания Альпина-Вектор", ООО "Константа"

Контроль работы персонала, подбор персонала, разрешение конфликтных ситуаций. Работа с поставщиками (заказ прием продукции), проведение инвентаризаций и др. учетных программ. Умение вести телефонные переговоры. Организация работы персонала, ведение документации (R-Keeper:движение продукции по ресторану и складу.) Приходные расходные, технологические карты. Обеспечение непрерывной работы ресторана. Работа с проверяющими органами. Обучение персонала стандартам и правилам работы. Сфера деятельности компании - ресторан "Матрешка"

 

2006, октябрь — 2007, май, 7 мес

менеджер

ООО "Феникс"

Контроль работы персонала, подбор персонала, разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, проведение инвентаризации и др. учетных программ. Умение вести телефонные переговоры, работа с поставщиками (заказ, прием продукции), организация работы персонала, ведение документации (R-Keeper: движение продукции по ресторану и складу; приходные, расходые накладные, инвентаризация, технологические карты), обеспечение непрерывной работы ресторана (работа с спец. службами) Обучение персонала стандартам и правилам работы.Сфера деятельности компании - кофейня "Кофевар Капучиноff"

 

2005, июнь — 2006, сентябрь, 1 год 3 мес

официант

ООО "Тектон-М"

Обслуживание гостей,банкетов,фуршетов. Сфера деятельности компании - ресторан "Шанти"

 

2003, январь — 2005, май, 2 года 4 мес

управляющий

ООО "Рамзай"

Контроль работы персонала, подбор персонала, разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, проведение инвентаризации и др. учетных программ. Умение вести телефонные переговоры, работа с поставщиками (заказ, прием продукции), организация работы персонала, ведение документации (R-Keeper: движение продукции по ресторану и складу; приходные, расходые накладные, инвентаризация, технологические карты), обеспечение непрерывной работы ресторана (работа с спец. службами), функции помощника руководителя Был переведен на должность управляющего в один из филиалов ресторана Сфера деятельности компании - ресторан "Рамзай"

 

2002, апрель — 2003, декабрь, 1 год 8 мес

управляющий

ООО "Сарай-100%"

Контроль работы персонала, подбор персонала, разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, проведение инвентаризации и др. учетных программ. Умение вести телефонные переговоры, работа с поставщиками (заказ, прием продукции), организация работы персонала, ведение документации (R-Keeper: движение продукции по ресторану и складу; приходные, расходые накладные, инвентаризация, технологические карты), обеспечение непрерывной работы ресторана (работа с спец. службами), функции помощника руководителя Сфера деятельности компании - ресторан "Сарай-100%"

 

2000, апрель — 2002, июль, 2 года 3 мес

официант

ООО "Пирамида-2000"

Обслуживание гостей, банкетов,фуршетов. Сфера деятельности компании - ресторан "Пирамида"

 

1998, январь — 2000, март, 2 года 2 мес

администратор

ООО "Кино-М"

Контроль работы персонала, подбор персонала, разрешение конфликтных ситуаций, работа с поставщиками, проведение инвентаризации и др. Обеспечение непрерывной работы ресторана. R-Keeper: движение продукции по ресторану и складу; приходные, расходые накладные, инвентаризация, технологические карты),работа с спец. службами,функции помощника руководителя Сфера деятельности компании - ресторан "Кинокабачок" г.Москва

 

1995, август — 1997, ноябрь, 2 года 3 мес

официант

ООО "Потребкооперация"

Прием заказов, обслуживание гостей,банкетов,фуршетов. Работа на кассовых аппаратах. В апреле 1996 года прошел курсы повышения квалификации,был переведен на должность администратор ресторана. Сфера деятельности компании - ресторан "КДЛ" г. Хабаровск

 

1993, январь — 1995, август, 2 года 7 мес

официант

ООО "МЛ" г. Хабаровск

обслуживание гостей, банкетов, фуршетов. Сфера деятельности компании - ресторан "Нирвана"

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

Университет Н. Нестеровой

юридический факультет
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, мобильность, самостоятельность, настойчивость, креативность, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, добросовестность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, уравновешенность, навыки делового общения, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, умение убеждать, адекватность, терпеливость, хорошая дикция, умение слушать

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

благодарственные письма о работе от ООО "Надежда+" город Сочи, гостиница Скай Парк ,так же от Сбербанк России