2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет
старший специалист Отдела развития бизнес-процессов
ОАО "Вымпелком", Штаб-квартира (Москва)
Сопровождение запуска маркетинговых инициатив (написание процедур, подготовка актуальной информации по запускаемым продуктам и их последующее обновление); работа с запросами сотрудников СС по информационным и процедурным вопросам.
2007, апрель — 2008, март, 11 мес
помощник руководителя группы обслуживания корпоративных и высокодоходных клиентов
ОАО "Вымпелком"
ведение статистики по группе, отчетности – еженедельной и ежемесячной, работа с сотрудниками в группе
2007, февраль — 2007, март, 0 мес
сотрудник группы контроля и отчетности (ротация)
В той же компании: ОАО "Вымпелком"
прослушивание входящих звонков операторов, проведение обратной связи с сотрудниками, осуществление контрольных звонков, выполнение дополнительных функций в рамках работы отдела
2006, июль — 2008, март, 1 год 8 мес
специалист группы обслуживания корпоративных и высокодоходных клиентов
ОАО «Вымпелком»
предоставление справочной информации потенциальным клиентам и обслуживание по телефону существующих абонентов компании, в т.ч. англоговрящих, решение нестандартных ситуаций, возникающих у абонентов, продажа услуг Билайн на входящих, взаимодействие с другими отделами компании с целью оптимизации и усовершенствования обслуживания
2006, январь — 2006, июнь, 5 мес
менеджер по рекламе
РА "Праздник ТВ" (г. Тверь)
работа с клиентами, предложение и оформление заказов, работа с документацией, принятие участия в разработке рекламных предложений и акций, проведении тендеров
2004, сентябрь — 2005, июль, 10 мес
внештатный сотрудник в отделе маркетинга
ООО «Тритон» (г. Тверь)
участие в разработке и проведении рекламных проектов
2004, июнь — 2004, август, 2 мес
сотрудник по изготовлению рекламных изделий
РА "Графитек. Рекламные технологии" (г. Тверь)
Курсы переподготовки
ОАО "Вымпелком"
тренинги: «Добро пожаловать в Вымпелком», «Эффективное телефонное общение» (2 уровня), «Усовершенствуйте свою память», «Тактика и стратегия продвижения услуг на входящих звонках», «Навыки работы со сложными клиентами» (2 уровня)
Высшее образование (магистр)
Тверской государственный университет, исторический факультет
Курсы переподготовки
Тверской государственный университет, исторический факультет
Высшее образование (специалист)
Тверской государственный университет, исторический факультет
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: умение и желание общаться с людьми (в т.ч. в конфликтных ситуациях)‚ целеустремленность‚ ответственность‚ организаторские способности (разделение функций и обязанностей и контроль над их выполнением)‚ умение работать в коллективе‚ организованность‚ внимательность к деталям‚ стрессоустойчивость‚ способность к обучению‚ в т. ч. самообучению‚ ориентация на рабочий процесс‚ готовность работать по сменному графику.
id резюме: 6261476,
обновлено 22-12-2008 10:15:06