2010, июнь — 2011, апрель, 10 мес
Территориальный директор
ЦентрОбувь
1. Оперативный контроль и координация работы московских магазинов (15 магазинов)
2. Участие в запуске новых магазинов
3. Оптимизация всех бизнес-процессов в филиалах, анализ продаж и показателей работы вверенных магазинов.
4. Обеспечение выполнения планов продаж.
5. Контроль мерчандайзинга.
6. Контроль приемки товара, выкладки, участие в проведении ревизий.
7. Все аспекты работы с персоналом (участие в отборе директоров магазинов, обучение, мотивация, кадровый резерв)
2009, март — 2010, апрель, 1 год 1 мес
Управляющий группой магазинов
Стартмастер
1. Контроль за работой курируемых магазинов .Организация работы магазинов в соответствии с политикой Компании.
2. Обеспечение выполнение плана продаж, аналитика продаж.
3. Анализ спроса на продукцию и услуги.
4. Контроль приемки товара, выкладки, контроль проведения инвентаризации.
5. Поддержание полного ассортимента товаров и услуг
6. Организация подбора, обучения, аттестации и развития персонала.
7. Обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации, удовлетворительное техническое состояние магазинов).
2008, октябрь — 2009, март, 5 мес
Директор Департамента продаж филиала
МТС (ООО ТС-Ритейл)
1.Управление работой секторов розничной сети.
2.Оценка работы руководителей секторов.
3.Контроль эффективного взаимодействия всех служб Компании с персоналом
розничной сети при оперативной деятельности и в процессе открытия новых магазинов,
оценка качества взаимодействия в рамках существующих технологий.
4.Разработка схем, форм, методов и технологий продаж товаров,
продвижения товаров на рынок.
Контроль проведения предпродажных мероприятий в офисах продаж по созданию
условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
5.Участие в ценообразовании, в разработке системы скидок в зависимости бизнес - целей Компании.
6. Разработка систем мотивации персонала розничной сети, корректировка мотивационных схем линейного и среднего управленческого звена по итогам работы за отчетный период.
7.Участие в формировании и изменении направлений развития товарного ассортимента.
8.Подбор персонала (руководители секторов, управляющие офисами продаж),
9.Постановка задач подчиненным работникам и контроль их выполнения.
9.Принятие решений о соответствии, назначении, снятии с должностей, а так же карьерного продвижения персонала
розничной сети.
10. Оценка результатов трудовой деятельности работников, в
проведении аттестации.
11. Контроль открытия новых офисов продаж.
12. Взаимодействие с арендодателями.
2008, март — 2008, октябрь, 7 мес
Руководитель сектора розничных продаж
В той же компании: МТС (ООО ТС-Ритейл)
1. Руководство сотрудниками офисов продаж
-доведение информации сотрудникам, поступающим от руководства компании;
-контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, внутри корпоративных норм;
-контроль ведения табеля учёта рабочего времени;
2.Контроль процесса продаж,в соответствии с общими целями компании
-участие в разработке схем, норм,методов и технологии продаж товаров, продвижение товаров на рынок;
-контроль выполнения сотрудниками Стандартов обслуживания компании;
-участие в разработке схем мотивации персонала;
3.Поддержание полного ассортимента товаров и услуг
4.Решение спорных ситуаций с клиентами.
5.Анализ спроса на продукцию и услуги.
6. Анализ результата работы вверенных офисов продаж.
7.Подбор персонала.
8.Постановка задач персоналу , контроль их выполнения,участие в проведении оценки трудовой деятельности персонала, аттестация;
9.Контроль и анализ инвентаризации офисов продаж.
10.Отчётность.
11.Мерчендайзинг
2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес
Начальник отдела поддержки продаж
МТС (ООО "ТС-Ритейл")
1.Распределение торгового персонала по офисам продаж Компании;
2.Подготовка оперативной распорядительной документации от Департамента продаж Филиалам Компании (информационные письма, распоряжения и т.д.);
3.Рассылка распорядительной документации по офисам продаж Компании;
4.Контроль исполнения офисами продаж Компании информационных запросов от подразделений;
5.Сбор оперативной аналитической информации от офисов продаж Компании, подготовка консолидированных отчетов;
6.Согласование распорядительной документации по офисам продаж Компании с участниками процессов в филиале и ГО.
7.Ценообразование.
2007, февраль — 2007, июнь, 4 мес
Управляющий филиала
ООО"Седьмой континент ДВ"
1.Развитие в регионах.
-открытие детских развлекательных центров и баров в игровых клубах, казино.
-заключение договоров аренды с собственником ; подготовка всей юридической документации, необходимой для открытия.
2.Заказ оборудования.
3.Заключение договоров с поставщиками на продукцию.
4.Управление персоналом.
-подбор персонала, постановка задач и контроль их выполнения, соблюдение корпоративных требований компании.
5. Проведение мероприятий, направленных на повышение продаж.
6. Взаимодействие с проверяющими органами.
2006, август — 2007, февраль, 6 мес
Руководитель розничной сети
ООО"Евросеть"
1..Курирование салонов сотовой связи.
2.Управление персоналом: разработка схем мотивации и обучение, организация торгового процесса, аттестация торгового персонала.
3. Взаимодействие с проверяющими органами.
4.Учет и отчётность,
5.Мерчендайзинг.
2005, январь — 2006, август, 1 год 7 мес
Старший менеджер
В той же компании: ООО"Евросеть"
1.Управление персоналом.
2.Открытие салонов сотовой связи «с нуля» в регионах.
3. Продажи.
4.Обучение персонала, аттестация.
5. Отчетность.
6. Решения конфликтных ситуаций с покупателями.
7.Проведение промоакций.
8. Проведение инвентаризаций.
Неполное высшее
ДВИМБП
Студет
Среднее профессиональное
Педагогический техникум
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
id резюме: 6262037,
обновлено 08-06-2011 12:56:03