Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Территориальный менеджер, супервайзер, управляющий магазинами
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  1. Навыки управления розничной сетью
  2. Уверенный пользователь ПК
  3. Опытный пользователь программ 1С,Рарус,Домино
  4. Навыки открытия магазинов "с нуля"
  5. Навыки организации проектов рестайлинг
  6. Знание основных принципов мерчендайзинга
  7. Знание законов РФ
Основное образование
Неполное высшее , ДВИМБП , 2011
 
Опыт работы

2010, июнь — 2011, апрель, 10 мес

Территориальный директор

ЦентрОбувь

1. Оперативный контроль и координация работы московских магазинов (15 магазинов)
2. Участие в запуске новых магазинов
3. Оптимизация всех бизнес-процессов в филиалах, анализ продаж и показателей работы вверенных магазинов.
4. Обеспечение выполнения планов продаж.
5. Контроль мерчандайзинга.
6. Контроль приемки товара, выкладки, участие в проведении ревизий.
7. Все аспекты работы с персоналом (участие в отборе директоров магазинов, обучение, мотивация, кадровый резерв)

 

2009, март — 2010, апрель, 1 год 1 мес

Управляющий группой магазинов

Стартмастер

1. Контроль за работой курируемых магазинов .Организация работы магазинов в соответствии с политикой Компании.
2. Обеспечение выполнение плана продаж, аналитика продаж.
3. Анализ спроса на продукцию и услуги.
4. Контроль приемки товара, выкладки, контроль проведения инвентаризации.
5. Поддержание полного ассортимента товаров и услуг
6. Организация подбора, обучения, аттестации и развития персонала.
7. Обеспечение бесперебойной работы магазинов (наличие персонала, товара, разрешительной документации, удовлетворительное техническое состояние магазинов).

 

2008, октябрь — 2009, март, 5 мес

Директор Департамента продаж филиала

МТС (ООО ТС-Ритейл)

1.Управление работой секторов розничной сети.
2.Оценка работы руководителей секторов.
3.Контроль эффективного взаимодействия всех служб Компании с персоналом
розничной сети при оперативной деятельности и в процессе открытия новых магазинов,
оценка качества взаимодействия в рамках существующих технологий.
4.Разработка схем, форм, методов и технологий продаж товаров,
продвижения товаров на рынок.
Контроль проведения предпродажных мероприятий в офисах продаж по созданию
условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
5.Участие в ценообразовании, в разработке системы скидок в зависимости бизнес - целей Компании.
6. Разработка систем мотивации персонала розничной сети, корректировка мотивационных схем линейного и среднего управленческого звена по итогам работы за отчетный период.
7.Участие в формировании и изменении направлений развития товарного ассортимента.
8.Подбор персонала (руководители секторов, управляющие офисами продаж),
9.Постановка задач подчиненным работникам и контроль их выполнения.
9.Принятие решений о соответствии, назначении, снятии с должностей, а так же карьерного продвижения персонала
розничной сети.
10. Оценка результатов трудовой деятельности работников, в
проведении аттестации.
11. Контроль открытия новых офисов продаж.
12. Взаимодействие с арендодателями.

 

2008, март — 2008, октябрь, 7 мес

Руководитель сектора розничных продаж

В той же компании: МТС (ООО ТС-Ритейл)

1. Руководство сотрудниками офисов продаж
-доведение информации сотрудникам, поступающим от руководства компании;
-контроль соблюдения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, внутри корпоративных норм;
-контроль ведения табеля учёта рабочего времени;
2.Контроль процесса продаж,в соответствии с общими целями компании
-участие в разработке схем, норм,методов и технологии продаж товаров, продвижение товаров на рынок;
-контроль выполнения сотрудниками Стандартов обслуживания компании;
-участие в разработке схем мотивации персонала;
3.Поддержание полного ассортимента товаров и услуг
4.Решение спорных ситуаций с клиентами.
5.Анализ спроса на продукцию и услуги.
6. Анализ результата работы вверенных офисов продаж.
7.Подбор персонала.
8.Постановка задач персоналу , контроль их выполнения,участие в проведении оценки трудовой деятельности персонала, аттестация;
9.Контроль и анализ инвентаризации офисов продаж.
10.Отчётность.
11.Мерчендайзинг

 

2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес

Начальник отдела поддержки продаж

МТС (ООО "ТС-Ритейл")

1.Распределение торгового персонала по офисам продаж Компании;
2.Подготовка оперативной распорядительной документации от Департамента продаж Филиалам Компании (информационные письма, распоряжения и т.д.);
3.Рассылка распорядительной документации по офисам продаж Компании;
4.Контроль исполнения офисами продаж Компании информационных запросов от подразделений;
5.Сбор оперативной аналитической информации от офисов продаж Компании, подготовка консолидированных отчетов;
6.Согласование распорядительной документации по офисам продаж Компании с участниками процессов в филиале и ГО.
7.Ценообразование.

 

2007, февраль — 2007, июнь, 4 мес

Управляющий филиала

ООО"Седьмой континент ДВ"

1.Развитие в регионах.
-открытие детских развлекательных центров и баров в игровых клубах, казино.
-заключение договоров аренды с собственником ; подготовка всей юридической документации, необходимой для открытия.
2.Заказ оборудования.
3.Заключение договоров с поставщиками на продукцию.
4.Управление персоналом.
-подбор персонала, постановка задач и контроль их выполнения, соблюдение корпоративных требований компании.
5. Проведение мероприятий, направленных на повышение продаж.
6. Взаимодействие с проверяющими органами.

 

2006, август — 2007, февраль, 6 мес

Руководитель розничной сети

ООО"Евросеть"

1..Курирование салонов сотовой связи.
2.Управление персоналом: разработка схем мотивации и обучение, организация торгового процесса, аттестация торгового персонала.
3. Взаимодействие с проверяющими органами.
4.Учет и отчётность,
5.Мерчендайзинг.

 

2005, январь — 2006, август, 1 год 7 мес

Старший менеджер

В той же компании: ООО"Евросеть"

1.Управление персоналом.
2.Открытие салонов сотовой связи «с нуля» в регионах.
3. Продажи.
4.Обучение персонала, аттестация.
5. Отчетность.
6. Решения конфликтных ситуаций с покупателями.
7.Проведение промоакций.
8. Проведение инвентаризаций.

 
Основное образование
2011 г.в.

Неполное высшее

ДВИМБП

юрист

Студет

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Педагогический техникум

Юрист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе