2005, апрель — продолжаю работать, 19 лет
заместитель генерального директора по экономике и финансам
Управляющая компания (услуги, строительство, девелопмент, торговля) г.Москва
-Ведение консолидированного учета юридических лиц - более десяти.
-Управление финансовыми и материальными потоками.
-Планирование. Бюджетирование.
-Постановка управленческого учета.
-Ведение консолидированной отчетности по МСФО.
-Автоматизация всех процессов учета.
-Руководство бухгалтерией, казначейством и финансово-экономическим отделом.
-Работа с банками, фискальными органами, ведение переговоров и деловой
переписки на любом уровне.
-Управление бизнес-процессами.
-Систематизация всех процессов.
-Выведение компании в легитимное поле деятельности.
2002, январь — 2005, апрель, 3 года 3 мес
финансовый директор/земаститель генерального директора по общим вопросам
ЗАО "Втордрагресурс" (производство драгметаллов) г.Москва
-Разработка единой финансово-экономической стратегии предприятия.
-Учет и контроль в управлении денежными и материальными ресурсами.
-Руководство и организация работы финансовой службы предприятия и удаленных подразделений, систематизация документооборота.
-Управление основными бизнес-процессами, финансово-хозяйственной деятельности предприятия (производство/ переработка, экономика, финансы, снабжение, сбыт, маркетинг, запасы).
-Планирование себестоимости продукции, изыскание резервов снижения издержек.
Организация систематического контроля над эффективным расходованием ресурсов.
-Постановка с нуля управленческой и оперативной отчетности для внутреннего пользования и ее автоматизация.
-Работа с банками, фискальными органами, ведение переговоров и деловой переписки на любом уровне.
-Организация взаимодействия с государственными органами управления и контроля, аудиторскими и консалтинговыми компаниями, опыт работы с бюджетными структурами.
-Контроль и управление бухгалтерией и ПЭО в полном объеме, руководство коллективом.
-АФХД, консолидированная отчетность, диагностика финансовой структуры.
-Финансовое планирование, управление прибыльностью, ликвидностью и оборотным капиталом, управленческий учет, бюджетирование, налоговое планирование, контроль задолженностей и расчетов с контрагентами, работа с кредитными организациями.
-Разработка положений, форматов, регламентов по внедрению и автоматизации
бюджетных процессов полного цикла.
1999, сентябрь — 2001, октябрь, 2 года 1 мес
Главный бухгалтер с полномочиями финансового директора
ОАО "Кировоградский Райагроснаб"
- Управление финансами предприятия в полном объеме.
-Постановка управленческого учета и оперативной отчетности для руководства
компании, с нуля.
-Учет капитальных затрат по строительству основных средств, развивающегося, строящегося предприятия.
-Работа с регионами по организации учетного процесса, систематизации документооборота реализуемой продукции в 24-х ДП и филиалах.
-Выработка стратегии, планирование, составление смет, проектов, сценариев, регламентов и бюджетов. АФХД, контроль над исполнением бюджетного процесса.
-Руководство и контроль планово-экономического отдела/финансового отдела.
- Руководство бухгалтерией
-Организация аудита.
-Оптимизация налогового учета, установление ценовой политики в условиях холдинговой структуры, управление себестоимостью.
-Издание приказов, разработка положений, ведение деловой переписки.
-Курирование финансовой деятельности компаний, не входящих в холдинг, но принадлежащих собственнику (мясомолочная промышленность)
-Работа с банками (открытие овердрафта). Сотрудничество с Мэрией, областной
администрацией, налоговой администрацией.
Успешные неоднократные контакты с налоговой милицией, прокуратурой, органами МВД и пр. фискальными и правоохранительными органами. Примеры конкретных достижений Разработка технической документации по полной автоматизации предприятия под особенности и специфику производственного процесса и учета. Внедрение единой управленческой отчетности и экономических инструментов в холдинговой структуре. Систематизация и минимизация учета производственных затрат по цехам и участкам, путем классификации и кодирования по видам продукции. Разработка планов, регламентов, определение показателей по осуществлению бюджетного процесса.
Успешное и плодотворное руководство коллективом.
1994, май — 1999, июль, 5 лет
Главный бухгалтер
АОЗТ ФК “Зирка НИБАС” (Футбольный клуб высшей лиги) г.Кировоград
Деятельность:
Спорт.
Розничная торговля – пром/прод группа, ГСМ.
Оптовая торговля –нефть и продукты производства, зерно.
Общепит- ресторан, кафе.
Агропромышленная деятельность.
ВЭД.
Холдинг ( 6 юр.лиц) численностью более 700чел., в прямом подчинении 15 чел.
-Осуществление бухгалтерской деятельности в полном объеме.
-Организация и руководство Бухгалтерией и службой экономистов.
-Разработка регламентов, Положений и функциональных обязанностей,
в т.ч. разработка регламента деятельности АЗС.
-Контроль смет и минимизация затрат.
-АФХД всей группы компаний.
-Подготовка отчетности для учредителей.
-Работа с кредитными организациями. ( Офердрафт. Лизинг.)
-Взаимодействие с фискальными органами, Госкомрезервом, Министерством АПК.
Курсы переподготовки
Институт профессиональных бухгалтеров РФ НОУЦ "Феликс"
Курсы переподготовки
Институт профессиональных бухгалтеров РФ НОУЦ "Феликс"
Курсы переподготовки
Институт профессиональных бухгалтеров РФ НОУЦ "Феликс"
Курсы переподготовки
Институт профессиональных бухгалтеров РФ УЦ МФТ
Высшее образование (специалист)
Харьковский Государственный Университет. Финансы и кредит
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Финансовый менеджмент. Управление материальными и денежными потоками. Бюджетирование и управленческий учет‚ методы снижения издержек. Финансовый анализ‚ планирование‚ прогнозирование‚ управление финансовыми показателями. Оценка goodwill. Риск-менеджмент. Финансовая и бухгалтерская отчетность Знание всех аспектов российского бухгалтерского‚ налогового‚ управленческого и оперативного учета. Оптимизация налогообложения. Учет по МСФО. Автоматизация бухгалтерского‚ налогового‚ управленческого‚ оперативного учета в рамках единого бюджета с нуля. Составление консолидированной отчетности по холдингу. Разработка финансово экономической стратегии предприятия бюджетные и экономические нормативы‚ ценообразование‚ себестоимость‚ оборачиваемость‚ ликвидность‚ планирование‚ создание налоговых схем‚ не противоречащих действующему законодательству. Расчет платежеспособности‚ кредитоспособности‚ финансовой устойчивости. Инвестиционный менеджмент управление активами. Разработка бизнес-планов. Проектное финансирование. Работа с ценными бумагами‚ вексельные операции. Управление проектами производственная‚ экономическая‚ правовая оценка проектов. Оценка приведенной стоимости проектов. Разработка бизнес-планов. Операционный менеджмент и планирование. Управление финансовыми потоками проектов. Правовое обеспечение проектов Договорная работа. Способы обеспечения обязательств. Работа с залогом недвижимости. Реализация предмета залога и проведение аукционов. Арбитражная практика (лизинг‚ истребование имущества из незаконного владения). Правовое сопровождение деятельности предприятия. Документальное сопровождение возврата НДС экспортерам. Применение таможенного законодательства (составление ГТД применение ТН ВЭД и ИНКОТЕРМС) опыт до 1999года. Применение законодательства о валютном регулировании и валютном контроле. Получение лицензий ЦБ на совершение отдельного вида операций. Обеспечение правового режима перемещения валютных ценностей через границу. Взаимодействие с финансовыми институтами по вопросам ведения паспортов сделок и обязательной продажи части валютной выручки экспортерами. Опыт реорганизации предприятия.
id резюме: 6262801,
обновлено 08-02-2008 10:09:55