Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор финансовый / Заместитель финансового директора
95 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- аналитические способности, знание всех участков БУ и опыт его постановки в коммерческих организациях, опыт оперирования большими объемами информации, подготовки отчетов о прибыли и убытках, движении денежных средств, дебиторской задолженности, выручке, себестоимости и пр., подготовки консолидированного отчета по организации и составления прогноза финансового состояния компании с развитой филиальной сетью и численностью персонала свыше 1100 сотрудников;
- опыт разработки методов оценки использования ресурсов, анализа структуры затрат и оптимизации её отдельных статей, расчета экономических и финансовых показателей деятельности организации, подготовки предложений по снижению административно-управленческих издержек в структуре себестоимости;
- владение методиками подбора оптимальных схем кредитования и опыт участия в выработке кредитной политики компания, анализа информации о процентных ставках, подготовки документации для кредитования в КБ;
- опыт проведения комплексного финансово-экономического анализа деятельности компании и подготовки предложений по оптимизации бизнес-процессов;
- знание сходств и принципиальных различий учета по РСБУ и МСФО (IAS), владение методиками трансформации и консолидации российской отчетности в международную, опыт составления аналитических отчетов для менеджмента компании по международным стандартам и участия в разработке методологии (регламенты, учетная политика) перехода на МСФО (IAS) и пр.
- управление трудовым коллективом в составе 12 сотрудников
Основное образование
Высшее , Академия Международного сотрудничества , 2008
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, июль, 1 год 3 мес

финансовый директор

ЗАО ПХ «Чулковское» (числ. более 500 чел.)

Виды деятельности: производство и реализация с/х продукции и отрасли животноводства, сдача в аренду объектов недвижимости, в т.ч. земельных участков, содержание водотеплотехнических, электротехнических и газовых служб:

* Контроль формирования и исполнения бюджетов. Анализ отклонений;
* Обеспечение финансовой устойчивости предприятия;
* Управление издержками;
* Оптимизация налогов;
* Анализ деятельности компании

 

2006, май — 2008, апрель, 1 год 11 мес

Заместитель финансового директора

ООО "ТС Вещь" (числ. более 1100 чел.)

Торговая Сеть с разветвленной сетью более 50 розничных магазинов в Москве и регионах
• построение системы управленческого учета
• составление ежеквартальной и годовой
• консолидированной финансовой отчетности
• участие в составлении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных бюджетов
• осуществление контроля над исполнением бюджета
• организация эффективного взаимодействия структурных подразделений в бизнес-процессах
• участие в финансово-экономическом планировании и решение финансовых вопросов
• планирование работы сотрудников, постановка задач и контроль за их исполнением
• план-фактный анализ, ДДС, БДР
• написание регламентов
• упрощение прохождения документоооборота
• автоматизация заявок на оплату в разрезе ЦФО и руководителей департаментов
• управление затратами
• планирование финансирования
• работа с аудиторами по трансформации отчетности по МСФО, в т.ч. оффшорных компаний

 

2004, апрель — 2006, май, 2 года 1 мес

Финансовый аналитик в управляющей компании многопрофильного холдинга

ООО "Арфок"

сбор, анализ и обработка данных от структурных и региональных подразделений, обобщение данных и подготовка консолидированного бюджета организации, представление бюджета на утверждение руководству, постатейный контроль расходования средств, составление прогноза расходов и корректировка бюджета, анализ отклонений «план-факт» и подготовка ежеквартальной и годовой финансовой отчетности руководству (таблицы, диаграммы, схемы и пр.), постановка системы управленческого учета и формирование управленческого баланса организации, контроль поступления и движения средств на счетах и формирование БДДС по периодам, формирование БДР, оптимизация финансового документооборота, оптимизация издержек, финансовое планирование, трансформация отчетности по РСБУ в МСФО

 

2003, февраль — 2004, апрель, 1 год 2 мес

Главный бухгалтер

ЗАО "Алангер"

• ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 4-х юридических лиц (производство, оптовая, розничная, комиссионная торговля сборных пластиковых моделей игрушек)
• валютные счета (курсовые разницы)
• ВЭД в небольших объемах
• привлечение заемных средств в банках
• постановка управленческого учета на производственно-торговом предприятии

 

2000, ноябрь — 2003, февраль, 2 года 3 мес

заместитель главного бухгалтера

ООО "Гардиан"

• ведение определенных счетов в сфере оптовой и розничной продажи дверей и сопутствующей продукции
• ведение ПБОЮЛ

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Академия Международного сотрудничества

Финансовый директор
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Московская финансово-промышленная академия

Подготовка к получению Диплома АССА по МСФО «ДипИФР-Рус»
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная Мелиоративная Академия

Менеджер по организации работы предприятий
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж связи и информатики

Экономист-бухгалтер

• диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  • опытный пользователь: 1С-Производство‚ 1С-Предприятие‚ Консультант- Плюс‚ Гарант‚ Клиент-банк‚ Windows‚ Excel‚ MS Office‚ Internet
 
Прочее:
• Высокая работоспособность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость.
• Без вредных привычек‚ легкообучаема.
• Наличие водительского удостоверения категории «В» и личного легкового автомобиля