2010, сентябрь — 2011, июнь, 9 мес
Директор по маркетингу
Рос-Эксперт
Услуги корпоративным клиентам (разрешительная документация в области строительства, проектирования)
- аудит текущей ситуации по продуктам, каналам продаж и маркетинговым активностям;
- разработка и внедрение инноваций по всему комплексу маркетинга с целью увеличения продаж
В подчинении: 8 чел (Отдел рекламы, Отдел разработки продуктов, Отдел маркетинговых проектов)
2008, май — 2010, март, 1 год 10 мес
Начальник Управления маркетинга
"Международный промышленный банк"
Отдел разработки продуктов:
- оптимизация клиентских характеристик текущей продуктовой линейки;
- разработка новых продуктов и услуг;
- разработка и внедрение Регламентов и Порядков сопровождающих продажи розничных продуктов
Отдел маркетинга и рекламы:
- внешние и внутренние исследования (клиент, продукт, конкуренты);
- рекламная полиграфия, корпоративный и промо интернет сайты;
- внешняя и внутренняя визуализация офисов продаж;
- разработка и реализация программ продвижения продуктов и услуг в СМИ
Отдел пластиковых карт:
- разработка новых и совершенствование существующих пластиковых продуктов;
- разработка кобрендинговых проектов;
- развитие и сопровождение новых каналов продаж
Отдел зарплатных проектов:
- разработка продуктов, внутрибанковских Порядков и Регламентов;
- проведение директ-маркетинговых программ стимулирования продаж.
Результат:
- Разработка и внедрение оптимизированной линейки депозитных продуктов;
- Внедрение и развитие нового розничного бренда и коммуникационной политики Банка.
2006, июнь — 2008, февраль, 1 год 8 мес
Начальник Управления маркетинга и рекламы
АКБ "Московский банк реконструкции и развития" (ОАО)
Управление маркетинговой активностью Банка в Москве и регионах:
- Построение службы маркетинга в Банке (структура, положение о Подразделении, должностные инструкции и регламенты взаимодействия с другими подразделениями Банка);
- Ребрендинг, разработка корпоративных стандартов и Brand-book;
Оптимизация продуктового ряда:
- Мониторинг и анализ рынка розничных банковских продуктов, оценка конкурентноспособности продуктовой линейки Банка;
- Стандартизованное описание продуктового ряда, оценка конкурентноспособности;
- Разработка стандартов обслуживания клиентов (service – book) для операционистов и прямых продаж, внутренних регламентов и скриптов для операторов Call центра;
- Разработка рекомендаций по оптимизации продуктовых предложений и повышению их конкурентноспособности;
Разработка и реализация плана / бюджета маркетинга:
- Продуктовые мероприятия (ATL и BTL продвижение конкретных банковских продуктов в Москве и регионах);
- Мероприятия для каналов продаж (внешняя и внутренняя визуализация офисов продаж, партнерские программы, маркетинговая поддержка прямых продаж и Интернет ресурсов Банка);
- Производство POSM (рекламно информационные материалы для всех каналов продаж Банка);
Маркетинговая поддержка региональной сети Банка:
- Разработка, бюджетирование и контроль проведения всех региональных маркетинговых мероприятий реализуемых филиалами Банка, контроль соблюдения единого корпоративного стиля;
- Создание и поддержка маркетинговых отделов в Филиалах, делегирование маркетинговых функций региональным специалистам в рамках единой маркетинговой стратегии Банка
Результат:
- Создание маркетинговой базы знаний (стандартизированное описание существующей продуктовой линейки Банка, информация о продуктовых предложениях конкурентов, клиентские исследования);
- Запуск проектов по усилению конкурентноспособности продуктовых предложений Банка:
- Разработка коммуникационной маркетинговой политики Банка;
- Введение и контроль выполнения стандартов качества обслуживания клиентов.
2004, апрель — 2006, июнь, 2 года 2 мес
Руководитель маркетинговых проектов (сегмент менеджер)
ОАО "РОСНО"
Разработка и управление маркетинговыми проектами:
- участие в разработке и проведении федеральных имиджевых рекламных кампаний
- разработка и реализация региональных продуктовых рекламных кампаний по продвижению страховых продуктов и услуг для физических лиц
- бюджетирование, анализ эффективности, координация и контроль маркетинговой активности региональных подразделений компании
- визуализация и рекламная поддержка региональных офисов продаж, контроль за соблюдением корпоративного стиля
Маркетинговая поддержка региональных подразделений компании:
- оптимизация бизнес процессов, страховой документации;
- совершенствование, разработка и внедрение новых услуг и продуктовых предложений;
- разработка сопутствующих продажам методических и рекламных материалов
Результат:
- усиление знания бренда в регионах, создание и поддержка отделов маркетинга в Филиалах, лучшее подразделение компании 2005 г.
2002, октябрь — 2004, март, 1 год 5 мес
Маркетолог (Главный специалист Отдела продвижения и поддержки продаж розничных продуктов Управления продуктов и маркетинга)
ОАО "Альфа-Банк"
Маркетинговое обеспечение нового розничного бизнеса Альфа Банк Экспресс:
- разработка маркетинговой концепции продуктовых предложений и отделений розничных продаж
- осуществление ATL и BTL имиджевых и продуктовых мероприятий, разработка информационно-рекламных клиентских материалов, презентаций, POS материалов, поддержка интернет ресурсов
- разработка внутренних регламентных документов, порядков и инструкций для ОРП
Продвижение розничных продуктов текущего бизнеса ОАО “Альфа-Банк”:
- разработка и реализация федеральных программ продвижения продуктов и услуг, контроль проведения и анализ эффективности
- координация рекламной активности региональных подразделений компании (www ресурсы, пресс-релизы, имиджевые публикации и региональная продуктовая реклама в СМИ)
Результат:
- формирование и расширение клиентской базы Альфа Банк Экспресс, рост продаж розничных продуктов Альфа-Банка в регионах РФ.
2001, октябрь — 2002, август, 10 мес
Начальник отдела рекламы
ОАО "Быстров"
- разработка маркетинговой концепции и упаковки “зонтичных” брэндов, новых продуктовых линеек
- ATL и BTL продвижение основных и зонтичных брендов (разработка коммуникационной стратегии, рекламных и POS материалов, медиапланирование и бюджетирование)
- организация и контроль работы подрядчиков (рекламные, PR и исследовательские агентства, дизайн, промо и производственные компании)
Результат:
- достижение плановых объемов продаж по новым продуктам, рост объема продаж существующей продуктовой линейки, повышение уровня знания бренда
Курсы переподготовки
Институт банковского дела
Высшее образование (специалист)
МАИ
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6267153,
обновлено 24-05-2012 09:37:31