Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Системные знания и более чем 15 летний опыт работы в маркетинге и рекламе, в т.ч. маркетинг услуг (страхование и банки с развитыми розничными сетями в Москве и Регионах) - 7 лет;
- Умение и желание работать на результат;
- Готовность решать профессиональные задачи любой сложности.
Основное образование
Высшее , Институт банковского дела , 2007
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2011, июнь, 9 мес

Директор по маркетингу

Рос-Эксперт

Услуги корпоративным клиентам (разрешительная документация в области строительства, проектирования)
- аудит текущей ситуации по продуктам, каналам продаж и маркетинговым активностям;
- разработка и внедрение инноваций по всему комплексу маркетинга с целью увеличения продаж
В подчинении: 8 чел (Отдел рекламы, Отдел разработки продуктов, Отдел маркетинговых проектов)

 

2008, май — 2010, март, 1 год 10 мес

Начальник Управления маркетинга

"Международный промышленный банк"

Отдел разработки продуктов:
- оптимизация клиентских характеристик текущей продуктовой линейки;
- разработка новых продуктов и услуг;
- разработка и внедрение Регламентов и Порядков сопровождающих продажи розничных продуктов
Отдел маркетинга и рекламы:
- внешние и внутренние исследования (клиент, продукт, конкуренты);
- рекламная полиграфия, корпоративный и промо интернет сайты;
- внешняя и внутренняя визуализация офисов продаж;
- разработка и реализация программ продвижения продуктов и услуг в СМИ
Отдел пластиковых карт:
- разработка новых и совершенствование существующих пластиковых продуктов;
- разработка кобрендинговых проектов;
- развитие и сопровождение новых каналов продаж
Отдел зарплатных проектов:
- разработка продуктов, внутрибанковских Порядков и Регламентов;
- проведение директ-маркетинговых программ стимулирования продаж.
Результат:
- Разработка и внедрение оптимизированной линейки депозитных продуктов;
- Внедрение и развитие нового розничного бренда и коммуникационной политики Банка.

 

2006, июнь — 2008, февраль, 1 год 8 мес

Начальник Управления маркетинга и рекламы

АКБ "Московский банк реконструкции и развития" (ОАО)

Управление маркетинговой активностью Банка в Москве и регионах:
- Построение службы маркетинга в Банке (структура, положение о Подразделении, должностные инструкции и регламенты взаимодействия с другими подразделениями Банка);
- Ребрендинг, разработка корпоративных стандартов и Brand-book;
Оптимизация продуктового ряда:
- Мониторинг и анализ рынка розничных банковских продуктов, оценка конкурентноспособности продуктовой линейки Банка;
- Стандартизованное описание продуктового ряда, оценка конкурентноспособности;
- Разработка стандартов обслуживания клиентов (service – book) для операционистов и прямых продаж, внутренних регламентов и скриптов для операторов Call центра;
- Разработка рекомендаций по оптимизации продуктовых предложений и повышению их конкурентноспособности;
Разработка и реализация плана / бюджета маркетинга:
- Продуктовые мероприятия (ATL и BTL продвижение конкретных банковских продуктов в Москве и регионах);
- Мероприятия для каналов продаж (внешняя и внутренняя визуализация офисов продаж, партнерские программы, маркетинговая поддержка прямых продаж и Интернет ресурсов Банка);
- Производство POSM (рекламно информационные материалы для всех каналов продаж Банка);
Маркетинговая поддержка региональной сети Банка:
- Разработка, бюджетирование и контроль проведения всех региональных маркетинговых мероприятий реализуемых филиалами Банка, контроль соблюдения единого корпоративного стиля;
- Создание и поддержка маркетинговых отделов в Филиалах, делегирование маркетинговых функций региональным специалистам в рамках единой маркетинговой стратегии Банка
Результат:
- Создание маркетинговой базы знаний (стандартизированное описание существующей продуктовой линейки Банка, информация о продуктовых предложениях конкурентов, клиентские исследования);
- Запуск проектов по усилению конкурентноспособности продуктовых предложений Банка:
- Разработка коммуникационной маркетинговой политики Банка;
- Введение и контроль выполнения стандартов качества обслуживания клиентов.

 

2004, апрель — 2006, июнь, 2 года 2 мес

Руководитель маркетинговых проектов (сегмент менеджер)

ОАО "РОСНО"

Разработка и управление маркетинговыми проектами:
- участие в разработке и проведении федеральных имиджевых рекламных кампаний
- разработка и реализация региональных продуктовых рекламных кампаний по продвижению страховых продуктов и услуг для физических лиц
- бюджетирование, анализ эффективности, координация и контроль маркетинговой активности региональных подразделений компании
- визуализация и рекламная поддержка региональных офисов продаж, контроль за соблюдением корпоративного стиля
Маркетинговая поддержка региональных подразделений компании:
- оптимизация бизнес процессов, страховой документации;
- совершенствование, разработка и внедрение новых услуг и продуктовых предложений;
- разработка сопутствующих продажам методических и рекламных материалов
Результат:
- усиление знания бренда в регионах, создание и поддержка отделов маркетинга в Филиалах, лучшее подразделение компании 2005 г.

 

2002, октябрь — 2004, март, 1 год 5 мес

Маркетолог (Главный специалист Отдела продвижения и поддержки продаж розничных продуктов Управления продуктов и маркетинга)

ОАО "Альфа-Банк"

Маркетинговое обеспечение нового розничного бизнеса Альфа Банк Экспресс:
- разработка маркетинговой концепции продуктовых предложений и отделений розничных продаж
- осуществление ATL и BTL имиджевых и продуктовых мероприятий, разработка информационно-рекламных клиентских материалов, презентаций, POS материалов, поддержка интернет ресурсов
- разработка внутренних регламентных документов, порядков и инструкций для ОРП
Продвижение розничных продуктов текущего бизнеса ОАО “Альфа-Банк”:
- разработка и реализация федеральных программ продвижения продуктов и услуг, контроль проведения и анализ эффективности
- координация рекламной активности региональных подразделений компании (www ресурсы, пресс-релизы, имиджевые публикации и региональная продуктовая реклама в СМИ)
Результат:
- формирование и расширение клиентской базы Альфа Банк Экспресс, рост продаж розничных продуктов Альфа-Банка в регионах РФ.

 

2001, октябрь — 2002, август, 10 мес

Начальник отдела рекламы

ОАО "Быстров"

- разработка маркетинговой концепции и упаковки “зонтичных” брэндов, новых продуктовых линеек
- ATL и BTL продвижение основных и зонтичных брендов (разработка коммуникационной стратегии, рекламных и POS материалов, медиапланирование и бюджетирование)
- организация и контроль работы подрядчиков (рекламные, PR и исследовательские агентства, дизайн, промо и производственные компании)
Результат:
- достижение плановых объемов продаж по новым продуктам, рост объема продаж существующей продуктовой линейки, повышение уровня знания бренда

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Институт банковского дела

Слушатель
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАИ

Бакалавр менеджмента, Инженер механик, Аспирантура
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть