2006, май — 2006, декабрь, 7 мес
Директор по персоналу
Сеть мебельных салонов «Классика Мебели» (розничная торговля)
В области подбора и найма персонала:
Планирование найма сотрудников (внутренний, без привлечения внешних рекрутеров).
Разработка критериев и системы отбора персонала (офисный и торговый персонал)
Поиск, отбор, интервьюирование, тестирование кандидатов на должность; выдача рецензии , заключений
Создание и поддержание процедур по адаптации новых сотрудников, ознакомление их с внутренней политикой и корпоративной культурой.
В области обучения и повышения квалификации (развития) сотрудников салонов:
Планирование и организация обучения, повышения квалификации.
Выяснение потребности в типе и тематике учебных программ; подбор учебных программ для продавцов
Оценка качества и эффективности учебных программ.
В области мотивации и аттестации персонала:
Анализ мотивов сотрудников разных подразделений Компании, выделение основных мотивирующих факторов.
Разработка системы мотивации персонала
Организация и проведение аттестации сотрудников.
В области кадровой политики компании:
Разработка внутренних документов компании (должностных инструкций, положений о подразделениях, правил внутреннего трудового распорядка) и т.д.
Разработка системы построения ведения кадрового документооборота
Участие совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, а также увольнения сотрудников.
2004, январь — 2006, апрель, 2 года 3 мес
Руководитель кадрового агентства (Генеральный директор)
Рекрутинговая Компания «Нео СТАФФ» (услуги по подбору персонала)
Организация и создание представительства Рекрутинговой Компании с «0» (поиск помещения, регистрация, подбор персонала, запуск работы и т.д.)
Организация и описание бизнес-процессов компании. Разработка и определение основных направлений в соответствии со стратегией развития компании и принятие мер по её реализации.
Организация схем внутреннего взаимодействия. Формирование связей, вывод компании н6а рынок, разработка фирменного стиля работы и т.д.
Организация и контроль работы вспомогательных подразделений (IT служба, бухгалтерия, телемаркетинг, продажа услуг и т.д.)
Работа с клиентами компании ( VIP клиенты, разработка и формирование ценовых предложений, коммерческих предложений, разработка проектов под заказ, проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение договоров, формирование заказов, контроль за выполнением договорных обязательств и т.д.)
В области подбора и найма персонала:
Организация работы по обеспечению подбора персонала в Компании Заказчиков.
Планирование найма сотрудников (внутренний и внешний), разработка системы поиска и привлечения специалистов, поиск и внедрение новых методов и способов привлечения и т.д.
Разработка критериев и системы отбора персонала.
Поиск, отбор, интервьюирование, тестирование кандидатов на должность; выдача рецензии по результатам отборочных методов и т.д.
В области обучения и повышения квалификации (развития) сотрудников агентства:
Планирование и организация обучения, повышения квалификации персонала.
Выяснение потребности в типе и тематике учебных программ;
Изучение и подбор учебных программ для сотрудников в соответствии с их квалификацией и занимаемой должностью.
Организация корпоративных тренингов.
Оценка качества и эффективности учебных программ.
Самостоятельное проведение тренингов.
В области мотивации и аттестации персонала:
Анализ мотивов сотрудников разных подразделений Компании, выделение основных мотивирующих факторов.
Создание системы мотивации персонала ( не материальной)
Создании материальной мотивации для разных категорий сотрудников.
Организация и проведение аттестации сотрудников
В области кадровой политики компании:
Разработка и внедрение корпоративной культуры.
Разработка миссии и стратегии компании в отношении персонала.
Разработка внутренних документов компании (должностных инструкций, положений о подразделениях, правил внутреннего трудового распорядка) и т.д.
Участие совместно с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, а также увольнения сотрудников.
2000, август — 2003, ноябрь, 3 года 3 мес
Заместитель Генерального директора по вопросам персонала
ООО «АТЛАНТИС 888» (РИЦ №14 ОСРПИ КонсультантПлюс)
Организация отдела рекрутинга с «0» (Кадровый центр.)
Разработка и организация документооборота и отчетности
Организация и описание бизнес-процессов отдела
Проведение исследований рынка рекрутмента, IT- технологий и других сегментов в зависимости от решаемых задач
Работа с клиентами центра ( дочерни компании холдинга) (разработка и формирование коммерческих предложений, разработка проектов под заказ, проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение договоров, формирование заказов, контроль за выполнением договорных обязательств и т.д.)
Внедрение и разработка схем всех видов поиска и привлечения специалистов.
Разработка и внедрение схем отбора кандидатов, введение в должность, аттестации и оценки работающих специалистов (всех уровней)
Разработка и написание методических материалов по обучению персонала, проведение тренингов, обучающих программ и т.д.
Проведение исследований по работе структурных подразделений и участие в оптимизации и оценки результативности. Проведение внутреннего мониторинга, аудит отчетности и результативности.
Организация работы отдела телемаркетинга с «0»
Второе высшее
Институт Государственного Управления, Права и Инновационных технологий
Факультет Экономический
Высшее образование (специалист)
Московский Экстерный Гуманитарный Университет, Факультет Педагогический
Ученая степень Магистр педагогики
Среднее профессиональное
Московское Педагогическое училище
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Знание ПК Уверенный пользователь
id резюме: 6276373,
обновлено 31-10-2012 10:31:48