2011, ноябрь — продолжаю работать, 12 лет
Руководитель отдела по работе с задолженностью
Общество с ограниченной ответственностью "ПИК-Комфорт"
Руководитель отдела по работе с задолженностью
Должность: руководитель отдела по работе с задолженностью (ноябрь 2011г. – н/в)
Разработка, внедрение и проведение комплекса мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности компании за жилищно-коммунальные услуги. Автоматизация процессов.
Проведение анализа дебиторской задолженности, подготовка отчетов о проделанной работе.
Проведение телефонных переговоров, личных встреч, переписка с должниками-потребителями.
Подготовка и контроль за исполнением комплекса мероприятий по отключению коммунальных и дополнительных услуг в квартирах должников.
Формирование пакета документов для взыскания задолженности в судебном порядке.
Взаимодействие с представителями Федеральной службы судебных приставов по вопросам исполнительного производства.
Обучение сотрудников отдела по вопросам корректного построения взаимоотношений с должниками потребителями. Мотивация сотрудников отдела в повышении сбора дебиторской задолженности.
За время работе руководителем отдела по работе с задолженностью разработаны:
• Алгоритм по обработке должников за ЖКУ. Осуществление контроля над правильностью внедрения и корректностью работы в специализированном программном обеспечении «Долг-Контроль».
• Формы писем-напоминаний, направляемых должникам с целью понуждения по оплате задолженности в досудебном порядке.
• Формы уведомлений и извещений на отключение коммунальных и дополнительных услуг согласно 307 и 354 Постановлениям Правительства Российской федерации.
• Форма «Соглашение о новации долга в заемное обязательство», согласно которому управляющая компания выдает займ должнику на сумму задолженности, в свою очередь должник обязан уплатить проценты за пользование займа в размере 12% годовых.
• Формы объявлений, направленных на повышение сбора текущих платежей и оплату задолженности.
• Формы отчетности о проделанной работе.
2011, июнь — 2013, сентябрь, 2 года 3 мес
Помощник генерального директора
В той же компании: Общество с ограниченной ответственностью "ПИК-Комфорт"
Управляющая компания (ЖКХ).
Секретарь Правления ООО «ПИК-Комфорт» апрель 2012г. – сентябрь 2013г.
Член рабочей группы по заселению август 2011г. – май 2012г.
Член тендерного комитета октябрь 2011 – сентябрь 2013г.
Должность: помощник генерального директора (июнь 2011г. – сентябрь 2013г.)
Обеспечение взаимодействия генерального директора со структурными подразделениями компании, организациями и органами государственной власти.
Обеспечение административно-распорядительной деятельности генерального директора (обеспечение рабочего места, организация командировок, сбор информации, ведение протоколов и т.п.).
Координация и контроль процессов документирования и управления документацией компании (контроль качества подготовки документов предоставляемых на подпись генеральному директору; подготовка писем, запросов и иных документов; контроль исполнения приказов и иных распорядительных документов; выполнение отдельных поручений генерального директора).
Общение (переписка, телефонные разговоры, личные встречи) с клиентами компании. Разрешение конфликтных ситуаций.
2009, август — 2011, июнь, 1 год 10 мес
помощник депутата Государственной Думы РФ
Общественная приемная депутата Государственной Думы РФ
Ведение проекта: Общероссийское общественное движение «Комитет помощи: Жильё, Земля, Люди».
Председатель – А. В. Беляков.
Подготовка депутатских запросов, протокольных поручений и иных документов, а также контроль выполнения и ответа. Организация и координация встреч депутата с представителями государственных органов, бизнес сектора и гражданами.
Работа по подготовке законодательных инициатив (в частности, Законопроект о запрете продажи слабоалкогольных коктейлей и пива в ларьках, Законопроект о запрете рекламы пива на телевидении и радио, и др.).
Разработка необходимой документации для организации региональных отделений движения (Россия: Московская область, Калининград, Новосибирск, Санкт-Петербург, Ульяновск; Украина: Киев, Крым). Отбор представителей для сотрудничества с движением. Налаживание связей с другими общественными объединениями.
Координация работы пресс-службы, секретариата и юридического отдела. Написание новостей, статей, заметок и информационного материала для сайта help.su. Мониторинг информационных ресурсов по тематике Движения и анализ материала. Работа со СМИ: интервью для ТВ, радио, печатных изданий и интернет ресурсов; участие в телепередачах от движения; юридически грамотная формулировки позиции депутата.
Работа с гражданами: приём обращений физических и юридических лиц, обработка информации, подготовка депутатского запроса и направление в соответствующие органы. Проведение собраний с инициативными группами граждан. Правовое консультирование, подготовка правовых заключений и справок. Участие в заседаниях рабочих групп Москвы и Московской области по урегулированию кризиса в сфере долевого строительства жилья.
Организация и проведение митингов, пикетов и др. акций.
2007, ноябрь — 2009, май, 1 год 6 мес
секретарь-референт (помощник учредителей)
Общество с ограниченной ответственностью «Агроконцерн «Кондитер-Люкс»
Работа в головном офисе компании г. Москва (производство: Орловская обл., г. Мценск).
Ведение документооборота, составление информационных справок для руководства, составление отчетных документов по деятельности предприятия, организация встреч; ведение деловой переписки. Выполнение личных поручений руководства. Решение вопросов кредитования предприятия (пополнение оборотных средств). Организация участия в выставках: Worlrd Food Moscow 2008, ПРОДЭКСПО 2008. Организация и продвижение рекламы в сети Internet, в печатных изданиях, на радио, на улице и т.д.
Координация деятельности завода. Контроль работы секретариата, коммерческого отдела, производственных линий (6 участков), отдела кадров, инженерной службы и бухгалтерии. Расширение базы по распространению продукции в ЦФО: поиск магазинов, оптовых баз, рынков, площадей для торговых точек. Поиск и закупка оборудования, сырья, продажа недвижимости и оборудования – полное сопровождение сделок.
Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, зачисление в штат и увольнение работников.
Разработка и создание корпоративного сайта компании http://www.konditer-lux.ru/.
Полное администрирование сайта: создание баннеров, GIF и FLASH анимации, написание новостей, пояснительной информации по продукции, и т.д. Продвижение сайта в сети Internet. Создание базовых частей буклетов, плакатов (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop). Обучение заводского персонала: Internet Explorer, IP-телефония, корпоративная почта, IСQ.
2006, июнь — 2007, ноябрь, 1 год 5 мес
секретарь-референт, сайт-администратор
Общероссийское общественное движение «Комитет помощи: Жильё, Земля, Люди»
Помощь пострадавшим дольщикам, соинвесторам (долевое строительство), вкладчикам (финансовые пирамиды)
http://www.help.su/
Председатель А. В. Беляков – депутат ГД V созыва от партии «Справедливая Россия»
Ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, прием и распределение звонков. Составление отчетов и информационных справок для руководства. Организация встреч, собраний, конференций, форумов, съемок ТВ и радио эфиров. Написание новостей и информационного материала, составление обращений, ведение деловой переписки и выполнение личных поручений руководства.
Налаживание связей с представителями СМИ, пострадавшими гражданами, инициативными группами граждан, представителями власти. Посещение и освещение собраний, митингов, пикетов, круглых столов, конференций, пресс-конференций и др. мероприятий (фотографирование, видеосъемка, интервьюирование, сбор необходимой информации). Мониторинг тематических новостей, сайтов, форумов и анализ материала.
Составление технического задания, контента для сайта – help.su. Модерация форума на сайте, проведение массовых адресных рассылок и работа с корпоративной почтой.
2006, июнь — 2007, ноябрь, 1 год 5 мес
секретарь-референт, сайт-администратор
Общероссийская общественная организация «Российский земельный союз»
Земельные отношения
http://www.zemso.ru/
Председатель С. М. Миронов – Председатель Совета Федерации ФСРФ
Ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, прием и распределение звонков. Составление отчетов и информационных справок для руководства. Организация встреч, собраний, конференций, форумов, съемок ТВ и радио эфиров. Написание новостей и информационного материала, составление обращений, ведение деловой переписки и выполнение личных поручений руководства.
Налаживание связей с представителями СМИ, пострадавшими гражданами, инициативными группами граждан, представителями власти. Посещение и освещение собраний, митингов, пикетов, круглых столов, конференций, пресс-конференций и др. мероприятий (фотографирование, видеосъемка, интервьюирование, сбор необходимой информации). Мониторинг тематических новостей, сайтов, форумов – анализ материала.
Составление ТЗ, контента и наполнение сайта - zemso.ru. Проведение массовых адресных рассылок и работа с корпоративной почтой организации.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет сервиса, Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
Среднее профессиональное
Колледж сервиса, туризма и менеджмента (РГУТиС), Туризм
Владение языками
Английский - начальный
Французский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Развитые коммуникативные навыки общения. Умение располагать к себе людей. Энергичность‚ коммуникабельность‚ а также хорошая стрессоустойчивость. Высокая обучаемость‚ исполнительность и добросовестность.
id резюме: 6277036,
обновлено 25-03-2014 10:41:13