Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела по работе с задолженностью)

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела по работе с задолженностью
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Семинары и тренинги:

2013 Управление задолженностью в ЖКХ: новое в законодательстве и технология взыскания. Институт экономики, управления и социальных отношений, г. Москва

2012 Дебиторская задолженность в ЖКХ. Пути решения проблемы: эффективное управление и взыскание.. Авторский семинар, г. Москва

2011 Стратегия развития фирмы по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Авторский семинар-тренинг

Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь.
Компьютерные навыки: Windows, Linux, Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook, The BAT!, E-mail, Advanced Mass Sender Enterprise, Internet Video Converter, Adobe Photoshop, Adobe Audition, Adobe Reader, Adobe Illustrator, Сorel DRAW, ABBY Fine Reader, Macromedia Dreamweaver, Macromedia Flash, HTML, CSS, PHP, FLASH, GIF, Site Auditor, Sape, Miralinks, Gogetlinks, AllSubmitter, CS Yazzle, SEO Anchor Generator, Page Promoter.
Опыт разработки и создания web-сайтов с нуля, с последующим продвижением в поисковых системах.
Офисное оборудование: (мини-АТС, факс, принтер, сканер, копировальный аппарат).
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет сервиса‚ Факультет: Социально-культурный сервис и туризм , 2006
 
Опыт работы

2011, ноябрь — продолжаю работать, 5 лет

Руководитель отдела по работе с задолженностью

Общество с ограниченной ответственностью "ПИК-Комфорт"

Руководитель отдела по работе с задолженностью
Должность: руководитель отдела по работе с задолженностью (ноябрь 2011г. – н/в)
Разработка, внедрение и проведение комплекса мероприятий, направленных на снижение дебиторской задолженности компании за жилищно-коммунальные услуги. Автоматизация процессов.
Проведение анализа дебиторской задолженности, подготовка отчетов о проделанной работе.
Проведение телефонных переговоров, личных встреч, переписка с должниками-потребителями.
Подготовка и контроль за исполнением комплекса мероприятий по отключению коммунальных и дополнительных услуг в квартирах должников.
Формирование пакета документов для взыскания задолженности в судебном порядке.
Взаимодействие с представителями Федеральной службы судебных приставов по вопросам исполнительного производства.
Обучение сотрудников отдела по вопросам корректного построения взаимоотношений с должниками потребителями. Мотивация сотрудников отдела в повышении сбора дебиторской задолженности.
За время работе руководителем отдела по работе с задолженностью разработаны:
• Алгоритм по обработке должников за ЖКУ. Осуществление контроля над правильностью внедрения и корректностью работы в специализированном программном обеспечении «Долг-Контроль».
• Формы писем-напоминаний, направляемых должникам с целью понуждения по оплате задолженности в досудебном порядке.
• Формы уведомлений и извещений на отключение коммунальных и дополнительных услуг согласно 307 и 354 Постановлениям Правительства Российской федерации.
• Форма «Соглашение о новации долга в заемное обязательство», согласно которому управляющая компания выдает займ должнику на сумму задолженности, в свою очередь должник обязан уплатить проценты за пользование займа в размере 12% годовых.
• Формы объявлений, направленных на повышение сбора текущих платежей и оплату задолженности.
• Формы отчетности о проделанной работе.

 

2011, июнь — 2013, сентябрь, 2 года 3 мес

Помощник генерального директора

В той же компании: Общество с ограниченной ответственностью "ПИК-Комфорт"

Управляющая компания (ЖКХ).
Секретарь Правления ООО «ПИК-Комфорт» апрель 2012г. – сентябрь 2013г.
Член рабочей группы по заселению август 2011г. – май 2012г.
Член тендерного комитета октябрь 2011 – сентябрь 2013г.
Должность: помощник генерального директора (июнь 2011г. – сентябрь 2013г.)
Обеспечение взаимодействия генерального директора со структурными подразделениями компании, организациями и органами государственной власти.
Обеспечение административно-распорядительной деятельности генерального директора (обеспечение рабочего места, организация командировок, сбор информации, ведение протоколов и т.п.).
Координация и контроль процессов документирования и управления документацией компании (контроль качества подготовки документов предоставляемых на подпись генеральному директору; подготовка писем, запросов и иных документов; контроль исполнения приказов и иных распорядительных документов; выполнение отдельных поручений генерального директора).
Общение (переписка, телефонные разговоры, личные встречи) с клиентами компании. Разрешение конфликтных ситуаций.

 

2009, август — 2011, июнь, 1 год 10 мес

помощник депутата Государственной Думы РФ

Общественная приемная депутата Государственной Думы РФ

Ведение проекта: Общероссийское общественное движение «Комитет помощи: Жильё, Земля, Люди».
Председатель – А. В. Беляков.
Подготовка депутатских запросов, протокольных поручений и иных документов, а также контроль выполнения и ответа. Организация и координация встреч депутата с представителями государственных органов, бизнес сектора и гражданами.
Работа по подготовке законодательных инициатив (в частности, Законопроект о запрете продажи слабоалкогольных коктейлей и пива в ларьках, Законопроект о запрете рекламы пива на телевидении и радио, и др.).
Разработка необходимой документации для организации региональных отделений движения (Россия: Московская область, Калининград, Новосибирск, Санкт-Петербург, Ульяновск; Украина: Киев, Крым). Отбор представителей для сотрудничества с движением. Налаживание связей с другими общественными объединениями.
Координация работы пресс-службы, секретариата и юридического отдела. Написание новостей, статей, заметок и информационного материала для сайта help.su. Мониторинг информационных ресурсов по тематике Движения и анализ материала. Работа со СМИ: интервью для ТВ, радио, печатных изданий и интернет ресурсов; участие в телепередачах от движения; юридически грамотная формулировки позиции депутата.
Работа с гражданами: приём обращений физических и юридических лиц, обработка информации, подготовка депутатского запроса и направление в соответствующие органы. Проведение собраний с инициативными группами граждан. Правовое консультирование, подготовка правовых заключений и справок. Участие в заседаниях рабочих групп Москвы и Московской области по урегулированию кризиса в сфере долевого строительства жилья.
Организация и проведение митингов, пикетов и др. акций.

 

2007, ноябрь — 2009, май, 1 год 6 мес

секретарь-референт (помощник учредителей)

Общество с ограниченной ответственностью «Агроконцерн «Кондитер-Люкс»

Работа в головном офисе компании г. Москва (производство: Орловская обл., г. Мценск).
Ведение документооборота, составление информационных справок для руководства, составление отчетных документов по деятельности предприятия, организация встреч; ведение деловой переписки. Выполнение личных поручений руководства. Решение вопросов кредитования предприятия (пополнение оборотных средств). Организация участия в выставках: Worlrd Food Moscow 2008, ПРОДЭКСПО 2008. Организация и продвижение рекламы в сети Internet, в печатных изданиях, на радио, на улице и т.д.
Координация деятельности завода. Контроль работы секретариата, коммерческого отдела, производственных линий (6 участков), отдела кадров, инженерной службы и бухгалтерии. Расширение базы по распространению продукции в ЦФО: поиск магазинов, оптовых баз, рынков, площадей для торговых точек. Поиск и закупка оборудования, сырья, продажа недвижимости и оборудования – полное сопровождение сделок.
Поиск и подбор персонала, проведение собеседований, зачисление в штат и увольнение работников.
Разработка и создание корпоративного сайта компании http://www.konditer-lux.ru/.
Полное администрирование сайта: создание баннеров, GIF и FLASH анимации, написание новостей, пояснительной информации по продукции, и т.д. Продвижение сайта в сети Internet. Создание базовых частей буклетов, плакатов (Adobe Illustrator, Adobe Photoshop). Обучение заводского персонала: Internet Explorer, IP-телефония, корпоративная почта, IСQ.

 

2006, июнь — 2007, ноябрь, 1 год 5 мес

секретарь-референт, сайт-администратор

Общероссийское общественное движение «Комитет помощи: Жильё, Земля, Люди»

Помощь пострадавшим дольщикам, соинвесторам (долевое строительство), вкладчикам (финансовые пирамиды)
http://www.help.su/
Председатель А. В. Беляков – депутат ГД V созыва от партии «Справедливая Россия»
Ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, прием и распределение звонков. Составление отчетов и информационных справок для руководства. Организация встреч, собраний, конференций, форумов, съемок ТВ и радио эфиров. Написание новостей и информационного материала, составление обращений, ведение деловой переписки и выполнение личных поручений руководства.
Налаживание связей с представителями СМИ, пострадавшими гражданами, инициативными группами граждан, представителями власти. Посещение и освещение собраний, митингов, пикетов, круглых столов, конференций, пресс-конференций и др. мероприятий (фотографирование, видеосъемка, интервьюирование, сбор необходимой информации). Мониторинг тематических новостей, сайтов, форумов и анализ материала.
Составление технического задания, контента для сайта – help.su. Модерация форума на сайте, проведение массовых адресных рассылок и работа с корпоративной почтой.

 

2006, июнь — 2007, ноябрь, 1 год 5 мес

секретарь-референт, сайт-администратор

Общероссийская общественная организация «Российский земельный союз»

Земельные отношения
http://www.zemso.ru/
Председатель С. М. Миронов – Председатель Совета Федерации ФСРФ
Ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, прием и распределение звонков. Составление отчетов и информационных справок для руководства. Организация встреч, собраний, конференций, форумов, съемок ТВ и радио эфиров. Написание новостей и информационного материала, составление обращений, ведение деловой переписки и выполнение личных поручений руководства.
Налаживание связей с представителями СМИ, пострадавшими гражданами, инициативными группами граждан, представителями власти. Посещение и освещение собраний, митингов, пикетов, круглых столов, конференций, пресс-конференций и др. мероприятий (фотографирование, видеосъемка, интервьюирование, сбор необходимой информации). Мониторинг тематических новостей, сайтов, форумов – анализ материала.
Составление ТЗ, контента и наполнение сайта - zemso.ru. Проведение массовых адресных рассылок и работа с корпоративной почтой организации.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет сервиса‚ Факультет: Социально-культурный сервис и туризм

Референтский сервис
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж сервиса, туризма и менеджмента (РГУТиС), Туризм

Организатор туризма
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Развитые коммуникативные навыки общения. Умение располагать к себе людей. Энергичность‚ коммуникабельность‚ а также хорошая стрессоустойчивость. Высокая обучаемость‚ исполнительность и добросовестность.