Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, офис-менеджер)

37 лет, женщина

Москва

Славянский бульвар

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, офис-менеджер
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Секретариат, делопроизводство, персональный помощник, ассистент. бизнес-ассистент

Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, кадровое делопроизводство, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей

Знание компьютера и компьютерных программ на уровне пользователя Microsoft Office (Word, Excel и т.д.), Почтовые программы (The Bat, Besky, Outlook,) специализированные программы (Инфо-Бухгалтер, Консультант Плюс, Lotus Notus IBM, Оазис (персонифицированный учет), 1С (7.7) 8.0 Торговля и склад (немного Бухгалтерии)).
Основное образование
Высшее , ЕАОИ совместно с МЭСИ, Финансы и кредит , 2012
 
Опыт работы

2019, август — продолжаю работать, 4 года

Помощник исполнительного директора

ООО "СТБ Интегратор"

Москва

Всестороння помощь руководителю компании.
Выполнение личных поручений.
Поиск, закупка корпоративных подарков.
Ведение делопроизводства.
Заполнение документации (договора, заявки, обращения).
Написание писем в различные инстанции и контрагентам.
Формирование запросов поставщикам..
Активная работа с бухгалтерией по документации.
Регистрация поступающей документации.
Создание медиа материалов (новогодние календари, бизнес сувениры).
Во время отпуска помощника генерального детектора - его замещение на полный день.

 

2016, август — 2018, май, 1 год 9 мес

Старший офис-менеджер

В той же компании: ООО "СТБ Интегратор"

Выполнение служебных поручений руководителя
Взаимодействие с руководством компании (чай/кофе, заказ продуктов, мелкие личные поручения, подбор подарков).
Взаимодействие с администрацией арендодателя. Оформление заявок на пропуска у арендодателя: на внос/вынос (одноразовых /постоянных заявок).
Прием и передача документов контрагентам (счета, договора, пр.)
Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии/хоз.товаров, посуды, аксессуаров для оборудования помещений офиса
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, курьерской доставкой (СДЭК): приём/отправка, регистрация, передача адресату, учет.
Подача заявок в бухгалтерию на оплату счетов.
Ведение бюджета расходов на офисные нужды.
Замещение помощника руководителя на время его отпуска.
Travel-поддержка руководства и сотрудников – заключен договор с компанией.
Фильтрация поступающих звонков с дальнейшим распределением.
Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе

 

2018, декабрь — 2019, август, 8 мес

Помощник генерального директора

Экомтех

Москва

Помощь в запуске бизнес процессов и по становлению производства и продаж.
Ведение кадрового делопроизводства.
Подписание договоров поставок с заказчиками.
Формирование делопроизводства компании с "0".
Поиск персонала.
Ведение бухгалтерии.

 

2018, июнь — 2018, декабрь, 6 мес

Офис-менеджер

Призма Групп

Москва

Приём и распределение звонков
Работа с 1С по первичной документации.
Работа по формированию договоров (рамочные договора: внесение реквизитов и заполнение спецификаций). Корректировка макетов продукции.
Взаимодействие с транспортными компаниями, складом и производством.

 

2015, май — 2016, июль, 1 год 2 мес

Помощник руководителя / Старший экономист

ООО "ГК АртКулТехнологии"

Москва

Всесторонняя поддержка руководителя.
Выполнение личных поручений (конфиденциально).
Встреча гостей, деловая переписка.
Ведение первичной документации, ведение реестров, составление образцов документов (ком.предложение, договор поставки, письма).
Построение делопроизводства с "0".
Кадровый учет (1С ЗУП).
Выставление счетов для VIP клиентов (1С 8).
Расчет рентабельности производства, формирование цен на номенклатуру и расходные материалы, анализ цен поставщиков, анализ цен ТК.

 

2009, август — 2015, февраль, 5 лет

Исполнительный директор

ООО "Группа Компаний ТОНК"

Москва

Контроль работы персонала и выполнения ими поставленных задач.
Налаживание партнерских отношений с потенциальными и реальными партнерами.
Развитие партнерской сети по России и странам СНГ (написание регламента)
Руководство компанией во время отсутствия Генерального директора.
Ведение переговоров с крупными заказчиками
Решение конфликтных ситуаций.
ДЕКРЕТ с 2012 по 2015 года.

 

2007, сентябрь — 2009, август, 1 год 11 мес

Руководитель обособленного подразделения

ООО "ТОНК"

Москва

Контроль работы персонала
Разработка должностных инструкций, внутренних документов
Контроль ведения базы данных клиентов.
Взаимодействие с менеджерами по продажам и контроль их деятельности
Отслеживание закрытия сделок и предоставления полного пакета документов по ним.

 

2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес

специалист по тендерной и конкурсной документации

ЗАО "Ланье-официальный дистрибьютер"

Москва

Работа с сайтами (www.b2b.ru, www.mostorgi.ru и т.д.)
Составление конкурсных заявок.
Статистика по торгам.
Занесение информации по торгам и дальнейший их мониторинг (работа с программой Lotus IBM).
Оказание практической и методической помощи руководителям отделов.
Проведение анкетирования заказчика.

 

2003, июнь — 2007, март, 3 года 9 мес

Бухгалтер

ООО "БАС ЛТД"

Москва

Ведение кадрового состава (прием, увольнение, личные карточки, карточки ввода новых сотрудников, заполнение трудовых книжек), подготовка и обработка первичной документации (выписка счетов, счетов-фактур и актов, расчет материалов на производство, ведение книги покупок и книги продаж), подготовка и сдача отчетов по кадрам в Пенсионный Фонд Российской Федерации, подготовка и сдача документов в Фонд Обязательного Медицинского Страхования, оформление медицинских полисов иногородним сотрудникам, перезаключение договоров аренды, сбор всех необходимых документов для перезаключения договоров (Муниципалитет и ТОРЗ), сдача документов, получение договоров, подготовка приказов и распоряжений.
Так же в ходе работы приходилось взаимодействовать с гос.структурами, в частности: СЭС, МЧС, БТИ, МосКомЗем Архитектура, Мосгаз, Департамент имущества города Москвы.

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

ЕАОИ совместно с МЭСИ, Финансы и кредит

финансовый менеджер

2008г. ЕАОИ (Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Евразийский открытый институт») (г. Москва, ул. Нежинская) совместно с МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики) (г. Москва, ул. Нежинская, д. 7), 1-й курс, факультет финансы и кредит, специальность экономист, заочная форма обучения (обучение по выходным дням).

 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

МПЭК

менеджер

Окончила с красным дипломом

 

Владение языками

Английский - начальный

Испанский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Я человек целеустремлённость и упёртый.
Умею расставлять приоритеты.
Добиваюсь поставленной цели.
Адекватно оцениваю свои силы и возможности.
Легко нахожу общий язык с людьми.
Доброжелательна и отзывчива.
Очень люблю детей (у меня сын 2012 г.р.) и животных.
Свободное время провожу с семьёй активно и весело.
Занимаюсь творчеством - рукоделие