Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, офис-менеджер)

30 лет, женщина

Москва

Киевская Кунцевская Филевский парк Университет Проспект Вернадского Юго-Западная Славянский бульвар

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, офис-менеджер
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

персональный помощник, ассистент. бизнес-ассистент

Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, подбор персонала, ведение документооборота, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, кадровое делопроизводство, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, заказ пропусков, решение административно-хозяйственных вопросов, организация приема посетителей

Знание компьютера и компьютерных программ на уровне пользователя Microsoft Office (Word, Excel и т.д.), Почтовые программы (The Bat, Besky, Outlook,) специализированные программы (Инфо-Бухгалтер, Консультант Плюс, Lotus Notus IBM, Оазис (персонифицированный учет), 1С (7.7) 8.0 Торговля и склад (немного Бухгалтерии)).
Основное образование
Неполное высшее , МПЭК , 2007
 
Опыт работы

2016, август — продолжаю работать, 1 год 2 мес

Старший офис-менеджер

ООО "СТБ Интегратор"

Москва

Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Организация рабочих мест новым сотрудникам;
Взаимодействие с поставщиками, службами эксплуатации.
Управление корпоративной сотовой связью.
Оптимизация расходов на закупку канц .товаров, а так же хозяйственных нужд.
Работа с первым лицом компании: поручения, командировки, документы

 

2015, март — 2016, июль, 1 год 4 мес

Помощник руководителя / Старший экономист

ООО "ГК АртКулТехнологии"

Москва

Построение делопроизводства с "0".
Кадровый учет (1С ЗУП).
Всесторонняя поддержка руководителя.
Выполнение его поручений, поиск информации для него.
Встреча гостей, деловая переписка.
Ведение первичной документации, ведение реестров, составление образцов документов (ком. предложение, договор поставки, письма).
Выставление счетов для VIP клиентов (1С 8).
Расчет рентабельности производства, формирование цен на номенклатуру и расходные материалы. Закрытие документов по строительным объектам (КС-2 и КС-3)

 

2009, август — 2015, февраль, 5 лет

исполнительный директор

ООО "Группа Компаний ТОНК"

Москва

Контроль работы персонала и выполнения ими поставленных задач.
Налаживание партнерских отношений с потенциальными и реальными партнерами.
Развитие партнерской сети по России и странам СНГ
Руководство компанией во время отсутствия Генерального директора.
Ведение переговоров с крупными заказчиками
Решение конфликтных ситуаций.
В декабре 2012 года ушла в декрет. По выходу из декрета была уволена по собственному желанию (в связи с переездом офиса).

 

2007, сентябрь — 2009, август, 1 год 11 мес

офис - менеджер, с 01.08.08 переведена на должность Руководителя обособленного подразделения

ООО "ТОНК"

Москва

Обязанности офис-менеджера / секретаря (с 20.09.07г. по 31.07.08г.) – Выполнение письменных и устных указаний руководства компании. Координация и контроль работы курьеров в плане точного и своевременного выполнения своих функциональных обязанностей. Обеспечение своевременного и бесперебойного снабжения всех подразделений расходными материалами, включая сбор заявок и их выполнение (канцтовары, хозяйственные товары и т.д.). Контроль работоспособности оргтехники (заправка картриджей, профилактика). Обработка входящих телефонных звонков, факсов и почты с последующей переадресацией. Ведение учёта входящих звонков, факсов и почты, классификация и предоставление в виде отчёта руководству. Контроль соблюдения утверждённых принципов документооборота между смежными подразделениями (договора, первичные документы, отчёты, заявки). Ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте. Прием и помощь обратившимся к секретарю сотрудникам предприятия. Проверка качества уборки кабинетов руководителей а также обеспечение исправности всех технических средств, находящихся в кабинетах. Консультирование клиентов по заинтересовавшему их товару. Выставление счетов, работа с первичной документацией. Налаживание партнерской программы и консультирование желающих по всем вопросам, дальнейшее ведение партнера. Ведение кадрового учета (прием, увольнение, личные карточки, карточки ввода новых сотрудников, заполнение трудовых книжек). Работа с транспортными компаниями (оформление заявок на забор груза, отслеживание статуса доставки, решение конфликтных ситуаций, предъявление претензий). Участие в выставках, проведение презентаций товара и новых технологий.
Обязанности Руководителя обособленным подразделением (с 01.08.08г. по настоящее время) - контроль работы отдела продаж, отдела реализации и маркетинга; построение взаимовыгодных отношения со стратегическими и новыми клиентами; организация и контроль деятельности подразделения; постановка сотрудникам четких и выполнимых задач; обеспечение взаимозаменяемости сотрудников;
Кадровая работа: осуществление оперативного руководства сотрудниками, прием и увольнение сотрудников, разработка документов: разработка должностных инструкций, внутренних документов; поддержание в актуальном состоянии сведений, баз данных: контроль ведения базы данных клиентов; выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя; контроль над выполнением правил трудового распорядка.

 

2007, март — 2007, сентябрь, 6 мес

специалист по тендерной и конкурсной документации

ЗАО "Ланье-официальный дистрибьютер"

Москва

Подготовка заявок на участие в конкурсах и аукционах. Мониторинг специализированных сайтов на предмет поиска подходящих тендеров, в которых могла бы участвовать организация. Сбор документов (заказ выписок в ИФНС) и составление конкурсных и аукционных заявок на участие в торгах. Составление писем, доверенностей. Договорная работа (составление договоров по обеспечению деятельности организации). Организация закупочной деятельности: выбор поставщиков, анализ цен, формирование заказа, контроль поставок. Взаимоотношения с поставщиками: переговоры, деловая переписка заключение договоров. Разрешение конфликтных ситуаций с Заказчиком (Рекламации, акты). Представление интересов компании в организациях, проводимых конкурсные торги. Ведение журнала регистрации конкурсных торгов. Сбор, накопление и обработка статистической отчетности по торгам. Контроль за своевременностью и достоверностью представляемой отчетности по торгам. Оказание практической и методической помощи руководителям отделов продаж маркетинга фирм. Проведение анкетирования заказчика.

 

2003, июнь — 2007, март, 3 года 9 мес

курьер, переведена на должность бухгалтера

ООО "БАС ЛТД"

Москва

Обязанности курьера – развоз и забор документов, проверка документов на соответствие нормам и положениям.
Обязанности бухгалтера - Ведение кадрового состава (прием, увольнение, личные карточки, карточки ввода новых сотрудников, заполнение трудовых книжек), обработка первичной документации (выписка счетов, счетов-фактур и актов, расчет материалов на производство, ведение книги покупок и книги продаж), подготовка и сдача отчетов по кадрам в Пенсионный Фонд Российской Федерации, подготовка и сдача документов в Фонд Обязательного Медицинского Страхования, оформление медицинских полюсов иногородним сотрудникам, перезаключение договоров аренды с МосКомЗемом (сбор необходимых документов), подготовка приказов и распоряжений.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

ЕАОИ совместно с МЭСИ, Финансы и кредит

финансовый менеджер

2008г. ЕАОИ (Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Евразийский открытый институт») (г. Москва, ул. Нежинская) совместно с МЭСИ (Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики) (г. Москва, ул. Нежинская, д. 7), 1-й курс, факультет финансы и кредит, специальность экономист, заочная форма обучения (обучение по выходным дням).

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

МПЭК

менеджер

Окончила с красным дипломом

 
Сертификаты
МЭСИ 2012
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества - умение работать в компании‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ хорошие координаторские способности‚ ответственность‚ низкая степень конфликтности‚ легко и быстро обучаема‚ пунктуальна‚ настойчива в достижении цели‚ собранность‚ умение планировать и распределять поручения‚ умение расставлять приоритеты‚ желание узнавать и учиться новому.