Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• ПК – опытный пользователь (Windows 98, MS Office) • Word, Exсel • Internet, • Outlook Express, • PowerPoint, • Мини АТС, оргтехника, 1С Торговля + склад, 1С Бухгалтерия
Основное образование
Неполное высшее , ландшафтный дизайн , 2009
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, январь, 4 мес

Администратор офиса

ООО "Смоленскпищторг!

- Регистрация и распределение корреспонденции по структурным подразделениям;
- ведение учета входящей и исходящей корреспонденции;
- систематизация и хранение документов текущего архива;
- проведение регулярной почтовой и электронной рассылки;
- работа с мини-АТС;
- прием и анализ звонков, распределение входящих звонков по структурам;
- поиск информации в Интернете;
- заказ Авиа и Ж/д. – билетов, гостиниц;
- оформление отправки/приема документации через курьеров компании, координация работы курьера;
- решение всех текущих административных вопросов, жизнеобеспечение офиса, заказ пропусков, встреча клиентов;
- организация встреч переговоров;
- протоколирование.

 

2008, июль — 2009, сентябрь, 1 год 2 мес

Секретарь -референт

ЗАО "Славимпэкс"

Делопроизводства, регистрация и распределение корреспонденции по структурным подразделениям; ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Реестр и оформления Договоров, учет рабочего времени. Проведение регулярной почтовой и электронной рассылки.
Работа с мини-АТС, прием и анализ звонков, распределение входящих звонков по структурам.
Выполнение личных поручений Генерального директора, оформление и доведение до сотрудников компании приказов и распоряжений руководства; осуществление контроля за их исполнением, принятие документов на подпись, поиск информации в Интернете, заказ Авиа и Ж/д. – билетов. Оформление отправки/приема документации через курьеров компаний, координация работы курьера.
Подготовка документов к выдаче ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТОВ.
Решение всех текущих административных вопросов, жизнеобеспечение офиса, заказ пропусков, встреча клиентов.

 

2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес

Секретарь-референт

ООО "Аметмст"

Делопроизводства, регистрация и распределение корреспонденции по структурным подразделениям; ведение учета входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Реестр и оформления Договоров, учет рабочего времени. Проведение регулярной почтовой и электронной рассылки.
Работа с мини-АТС, прием и анализ звонков, распределение входящих звонков по структурам.
Выполнение личных поручений Генерального директора, оформление и доведение до сотрудников компании приказов и распоряжений руководства; осуществление контроля за их исполнением, принятие документов на подпись, поиск информации в Интернете, заказ Авиа и Ж/д. – билетов. Оформление отправки/приема документации через курьеров компаний, координация работы курьера.
Подготовка документов к выдаче ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТОВ.
Решение всех текущих административных вопросов, жизнеобеспечение офиса, заказ пропусков, встреча клиентов.

 

2006, декабрь — 2007, сентябрь, 9 мес

Помощник руководителя

ООО «ДЁЛЬКЕН.ру»

Функции: • Делопроизводство. • Работа с документацией. • Работа с бизнес-партнерами компании. • Координация информационных потоков. • Планирование рабочего дня руководителя. • Контроль за выполнением распоряжений руководителя. • Деловая переписка. • Организация деловых поездок. • Организация встреч и совещаний • Бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка. • Организация корпоративных мероприятий.
С января 2007г. работала бухгалтером-операционистам

 

2006, июль — 2006, декабрь, 5 мес

Администратор

ООО ГК «АЛГА Декор»

Функции: • Делопроизводство. • Работа с документацией. • Работа с бизнес-партнерами компании. • Координация информационных потоков. • Планирование рабочего дня руководителя. • Контроль за выполнением распоряжений руководителя. • Деловая переписка. • Организация деловых поездок. • Организация встреч и совещаний • Бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка. • Организация корпоративных мероприятий.

 

2003, май — 2006, июль, 3 года 2 мес

Администратор

Концертно-театральная фирма «Парнас»

Функции: • Организация гастролей, встречи, переговоры. • Оформление виз, з/г паспортов, бронирование билетов, гостиничных номеров, VIP залов. • Работа с документами.•

 

2000, сентябрь — 2003, май, 2 года 8 мес

Секретарь

Еженедельник "Молоток"

Функции: • Прием и распределение звонков. • Отправка документов по почте, факсу. • Регистрация входящей/исходящей документации. • Контроль за исполнение документов, поручений. • Подготовка документов: писем, доверенностей и т.д. • Контроль наличия хоз. Товаров, взаимодействие с водителем по вопросу закупки. • Организация поездок сотрудников за рубеж (билеты, гостиницы, визы)

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

ландшафтный дизайн

дизайнер
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- респектабельные внешние данные‚ стиль‚ опрятность. - приятный голос‚ манерность‚ вежливость. - чувство юмора‚ креативность мышления. - ответственное отношение к работе. - обучаюсь новым сферам деятельности в кратчайшие сроки. - умею принимать решения‚ руководить и создавать дружелюбную обстановку в коллективе. - стремление к перспективам и удовлетворению в работе. - готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.