Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Продажи продукта / услуги

Предприятие 1С: Торговля и склад 1С: Предприятие 8 1С:Navision; CorelDRAW; Документооборот; Деловая переписка; Internet; MS Outlook; Составление отчетности; Умение работать в команде; Работа с большим объемом информации.
Основное образование
Среднее профессиональное , Торговое училище №12 г. Советск Калиниградской обл. , 1988
 
Опыт работы

2016, декабрь — 2017, март, 3 мес

Оператор оптового отдела

АО ТК Спецторг

Оптовая компания , Москва

Род деятельности Компании, оптовая продажа посуды и хозтоваров.
Работа в 1С.
1) Обработка заказов в 1С (перемещение товара, отгрузка клиенту, корректировка заказа, работа с претензиями клиента и т.д.).
2) Документооборот (договора-сканирование, архивация, сбор долгов по документам от клиентов, учет накладных, сдача документов по описи в бухгалтерию).
3) Формирование отчетов в 1С.
4) Статистическая отчетность по отгруженным товарам (таможня, банк).
5) Экспорт - подготовка комплекта документов, необходимых для возмещения НДС.
6) Формирование прайс-листов.
7) Формирование коммерческих предложений.
8) Рассылка новинок, акций, расширения ассортимента, изменение цен от производителей. Ведение и заполнение сводной формы за каждый месяц.
9) Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании
10) Прием звонков в отсутствие работников отдела. Вызов и оформление Экспресс-почты.

 

2014, июль — 2016, август, 2 года 1 мес

Специалист отдела внутреннего мониторинга

ОАО БНС Груп

Розничная сеть , Москва

Род деятельности Компании - Группа Компаний, Эксклюзивный дистрибьютер известных мировых торговых марок - МЕХХ, TopShop-TopMan, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, MACHAEL KORS, Paper Shop, Polo RALPH LAUREN, ARMANI JEANS.
Более 125 объектов/ магазинов на территории РФ - Офисные и складские помещения; численность 1400 человек.
Специалист отдела внутреннего мониторинга:
1) Обеспечение необходимых мер по сохранности в курируемых магазинах ( Москва - 15 магазинов; регионы - 8 магазинов).
- Проведение комплексных проверок в магазинах;
- Контроль за поставкой товара, проверка соответствующих погрузочно-отгрузочных документов, проверка пломб на целостность, сверка с номерами в документах.
- Контроль за расчетно-кассовыми операциями с помощью установленного программного обеспечения (NAV и УКМ);
- Контроль ведения рабочей документации и соблюдения установленных правил документооборота.
- Проведение инвентаризации денежных средств в кассе и сейфе магазина с оформлением необходимых документов;
- Контроль товародвижения (перемещения, возвраты от покупателей, контрольные пересчеты товарных остатков), как с помощью отчетов в учетной программе Navision, так и в ходе локальных проверок в торговых залах.
- Контроль работы технического оборудования и осуществление мер антикражной защиты товарно-материальных ценностей.
- Контроль за работой складов при торговых залах, проверка закрытия подсобных помещений.
2) Предотвращение рисков внутреннего мошенничества;
- Контроль за работой торгового персонала.
- Визуальный контроль за торговым залом на предмет хищения со стороны покупателей.
- Просмотр видеозаписи в торговых залах.
- Проведение служебных проверок в отношении сотрудников магазинов по фактам нарушений, злоупотреблений служебным положением.
- Проведение тренингов по сохранности ТМЦ в торговых залах.
- Работа с претензиями от покупателей (товар ненадлежащего качества, товарная экспертиза, участие в списании и утилизации товара).
3) Взаимодействие с государственными контрольными органами:
- Представление интересов Компании в судебных, административных учреждениях, правоохранительных органах, органах дознания, прокуратуре.
4) Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании;
5) Составление отчетов для руководителя.
6) Осуществление командировок в региональные торговые залы.
Достижения:
- Снижение показателей недостачи (товарных потерь) по результатам инвентаризаций в курируемых мной магазинах.
-Снижение риска наложения штрафных санкций от государственных контрольных органов.

 

2007, октябрь — 2014, март, 6 лет

Оператор 1с, менеджер по сопровождению

ГК Росспейс

Оптовая компания , Москва

Род деятельности компании - оптовая продажа спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты и т.д.
Работа в программе 1С «Торговля и Склад» версия 7.7;
«Торговля и Склад» версия 8.2.
1) Ввод в 1С новых контрагентов и поставщиков.
2) Оформление заказов в 1С:
- выставление счетов на оплату, корректировка счета;
- спецификации к договору поставки;
- перемещение товара между складами;
- согласование и отгрузка товара клиенту;
- работа с претензиями клиента, возвраты от покупателя;
- поступление товара на склад;
- ввод новой номенклатуры;
- оформление заказа поставщику;
- планирование производства.
3) Формирование отчетов в 1С.
4) Оформление первичной документации (ТОРГ-12, счета-фактуры и пр.).
5) Сверка взаиморасчетов с контрагентами (акты сверок).
6) Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании.
7) Работа с большим объемом номенклатуры и информации.

 
Основное образование
1988 г.в.

Среднее профессиональное

Торговое училище №12 г. Советск Калиниградской обл.

контролер - кассир
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

"Бизнес - Колледж+" г. Москва

менеджер по продажам, менеджер по продажам

 

Владение языками

Литовский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Хорошо развиты коммуникационные навыки. Ориентирована на результат. Стремление к повышению профессионального уровня. Умение справляться с большими объемами информации.Способность работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально. Внимательная. Исполнительная. Дисциплинированная. Без вредных привычек.

Семейное положение

Не замужем , Детей нет