2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет
Ведущий инженер
ЗАО "ККС"
Call-центр, компания-разработчик по, системный интегратор
Первый год: постановка кассовых аппаратов на учёт, обслуживание кассовых аппаратов, частичный ремонт на месте, обслуживание системных блоков, серверов, периферии, установка-настройка ОС, обслуживание кассового ПО.
Второй год после повышения: консультирование клиентов по телефону, решение проблем по телефону, решение проблем по удалённому доступу, частичный ремонт оборудования (системные блоки, кассовые аппараты, и другая периферия), подготовка оборудования для линейных инженеров, планирование рабочего дня для линейных инженеров. График работы сутки-двое. Среди обслуживаемых клиентов такие бренды как: Кофе Хаус, Теремок, Шоколадница, Оранж, Ростикс, «Росинтер Ресторантс Холдинг»
Среднее
мигку, менеджемент организации
Бросил на 3 курсе
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
быстро схватываю новую информацию.ответственный‚ люблю предлагать свои идеи для улучшения качества работы‚ стремлюсь узнавать максимум нового материала.
id резюме: 6282854,
обновлено 21-02-2013 07:53:47