Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

57 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по ВЭД
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт, приобретенный во время работы в банковский структурах и впоследствии в иностранных компаниях, знание иностранного языка, стажировка в США, позволяет мне найти оптимальный вариант при проведении торговых экспортно-импортных операций с иностранными партнерами в рамках существующего законодательства. Имею большой опыт ведения переговоров, в том числе и на английском языке, занимался продажами и закупками, развитием ключевых клиентов, заключением с ними контрактов и контролем за их исполнением. Принимал участие в международных и региональных специализированных выставках.
Основное образование
Высшее , Пермский Государственный Университет, факультет иностранных языков , 1991
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 15 лет

Менеджер ВЭД отдела логистики

ООО "ФОРМТРЭЙД"

Планирование, управление и контроль за движением материальных ценностей. Отслеживание остатков оборудования и запасных частей на складе. Закупка необходимых запасных частей и оборудования во Франции и США, конкретно оборудования компании Кока-Колы для розлива безалкогольных прохладительных напитков.
За время работы в компании участвовал в открытии 12 ресторанов "Макдоналдс" как в Москве так и в регионах. По заявкам компании Кока-Кола осуществлял закупку необходимых запасных частей для оборудования компании и ее филиалов расположенных в Москве и регионах.
Подготовка документов для таможенного оформления и поиск оптимальных транспортных решений для снижения себестоимости товара. Ведение деловой переписки с прямыми поставщиками за рубежом.

 

2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес

Менеджер по закупкам отдела ВЭД

Холдинг "Мегаполис-продукт"

Поиск поставщиков и закупка сырья (Китай, Тайланд, Польша, Венгрия и т.д.)для собственного производства (консервация овощей и молочных продуктов). Формирование и расширение клиентской базы за рубежом, взаимодействие с иностранными партнёрами, заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов. Принятие участия в международных выставках, ведение деловой переписки и переговоры с зарубежными клиентами. Оформление сопутствующей документации международных перевозок, поставок и морского фрахта, взаимодействие с логистическими структурами и таможенное оформление товара.
Участие в международных выставках "World Food 2007" и "ПродЭкспо-2008"

 

2006, август — 2007, август, 1 год

Должность: Менеджер отдела ВЭД

В компании: ЗАО «АЛЕКСА»

Проведение экспортно-импортных операций, оптовая продажа сувенирной продукции, подарков, предметов интерьера, игрушек. Розничная продажа (сеть своих магазинов под брендом «Бибелотс»). Свое производство сборных пластиковых моделей под брендом "Алангер" и "Макет".
Должностные обязанности: Импорт (бренд «Бибелотс») - работа с иностранными партнерами по закупкам товара (Франция, Испания, Китай), согласование контрактов,объемов закупок, размещение заказов, отслеживание отгрузки товара, организация транспортировки, таможенное оформление.
Экспорт - работа с иностранными клиентами компании (бренд «Алангер»), заключение договоров, отслеживание прохождения платежей и дебиторской задолженности, оформление необходимых банковских документов (паспорта сделки и др.), отгрузка со склада и таможенное оформление груза, отслеживание отгрузки и поиск оптимальных транспортных компаний по доставке товара клиенту.
Участие в международных, местных и региональных выставках (последняя в феврале 2007 в г. Нюрнберг (Германия).
--------------------------------------------------------------------------------

 

2003, февраль — 2005, январь, 1 год 11 мес

Заместитель руководителя по коммерческой части

Компания "CA & Partners" (Бельгия)

Организация тренингов, поиск ключевых клиентов, ведение переговоров, контроль за выполнением обязательств по контрактам и прохождением платежей, решение кадровых вопросов, ведение первичной бухгалтерии. Отслеживание дебиторской задолженности. Составление отчетности в головной офис. Перевод необходимой документации, договоров.
Основные клиенты: Компании "Кока-кола", "Пепси-кола","Мираторг","Юкос" и т.д.

 

1998, февраль — 2003, январь, 4 года

Генеральный директор

ООО "КОНТРОНИКС"

Официальный представитель производителей медицинского оборудования KONTRON MEDICAL(Франция) и KRETZTEСKNIK (Австрия).
Проведение экспортно-импортных операций, закупка и продажа медтехники, организация и проведение сервисного обслуживания медицинского диагностического и аналитического оборудования. Контроль за прохождением платежей и отслеживание дебиторской задолженности. Разработка оптимальных логистических решений по доставке товара на склад, участие в тендерах, проводимых Министерством Здравоохранения РФ, Таможенным Комитетом РФ. Участие в международных и региональных выставках. Перевод необходимой документации. Составление отчетов в головной офис компаний производителей

 

1993, декабрь — 1998, январь, 4 года

Ведущий спецалист

Банк

Осуществление валютного контроля по экспортно-импортным операциям, в частности: оформление паспортов сделок, ведение досье экспортеров и импортеров, составление отчетности по экспортному и импортному валютному контролю; консультация клиентов по вопросам валютного регулирования и валютного контроля;Контроль за соблюдением открытой валютной позиции
подразделения банка, подготовка отчетов по ОВП в ГУ ЦБ
РФ; проведение документарных операций, консультирование клиентов по выбору оптимальных форм международных расчетов;
организация и контроль за работой пунктов обмена валюты.

 
Основное образование
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пермский Государственный Университет, факультет иностранных языков

английский и немецкий языки
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат