Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела по работе с клиентами
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, знание 1C: Бухгалтерии, работа с платежами по системе "Клиент-БАНК", Оптовая и розничная торговля оборудованием CDMA. Закупка и реализация оборудования в т. ч. в регионы, ведение программы 1C: Бухгалтерия (кроме участков "Зарплата", "Баланс" и "Налоги". Опыт работы в качестве руководителя отдела. Активный поиск новых клиентов для компании, умение вести переговоры, консультации и помощь существующим клиентам, опыт работы с операторами связи. Закупка и продажа оборудования по Москве и в регионы. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Могу предоставить рекомендации с последнего места работы.
Основное образование
Высшее , УЛГУ‚ Финансы и Кредит , 2002
 
Опыт работы

2011, апрель — 2011, сентябрь, 5 мес

менеджер

ООО "РуссИнтерКом"

Организация работы отдела:
- руководство деятельностью коллектива (более 10 сотрудников);
- открытие "с нуля" нового подразделения и направления;
- участие в подборе и обучении персонала;
- контроль обучения сотрудников формам и методам работы с клиенткой базой и товарным ассортиментом.
- оценка качества работы сотрудников;
- построение и описание рабочих процессов;
- организация коммерческой деятельности данного направления (разработка структуры отделов коммерческой сети, создание документооборота, разработка системы отчетности внутренних структур, правила ведения внутренних журналов и пр.);
- планирование продаж; наработка, поддержание всей клиентской базы, разработка договорной документации и сопутствующих документов;
- осуществление общего и непосредственного руководства работой отделов продаж и отдела бронирования, управление отчетностью по объектам компании;
- внедрение новой системы отчетности и планирования работы менеджеров;
- обработка и анализ отчеты менеджеров;
- разработка и согласование внутренних документов (бизнес-план, функциональные требования, процедуры)
- решение технических и организационных проблемы, конфликтных ситуаций;
- организация и координирование работы сотрудников отдела;
- взаимодействие с коммерческим отделом, складом, транспортным отделом, бухгалтерией.
Работа с клиентами:
- обработка заказов от покупателей, формирование заказов поставщикам;
- организация отгрузки товаров клиентам, обработка заказов;
- контроль за исполнением условий работы с клиентами;
- оформление и заключение договоров и доп. соглашений с клиентами при изменении цен или условия поставок;
- отчетность, анализ продаж;
- контроль поставок, отгрузок и платежей;
- самостоятельная работа с клиентами;
- документационное сопровождение клиентов (контроль подписания и возврата договоров и доп. соглашений, товарных накладных и актов выполненных работ);
- претензионная работа: по качеству выполняемых работ, браку, урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями и поставщиками;
- продвижение и продажа услуг компании, выполнение и перевыполнение плана продаж;
- работа с операторами связи;
- закупка и продажа оборудования по Москве и в регионы
- информационная поддержка клиентов, консультирование по всем вопросам, касающимся работы.
Взаимодействие с бухгалтерией:
- ведение программы 1C: Бухгалтерия (кроме участков "Зарплата", "Баланс" и "Налоги")
- оприходование получаемого товара, контроль ценообразования и реализованной наценки;
- учет движения ТМЦ в базе данных, контроль за перемещением товара и рекламных материалов между складами компании;
- отчетность, отслеживание поступлений и расходов, планирование;
- обеспечение оформления первичной бухгалтерской документации, контроль возврата и восстановления документов;
- ответственность за взаиморасчеты, составление актов сверок с клиентами;
- работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- отслеживание товарных остатков на складе;
- организация инвентаризаций и ревизий, обработка и анализ их результатов; учет брака, просрочки.
Работа с поставщиками:
- взаимодействие с поставщиками;
- ведение переговоров разного уровня;
- заключение договоров;
- организация и контроль выполнения поставок;
- поиск и установление деловых связей с новыми поставщиками, с целью расширения ассортимента продукции;
- анализ и разработка предлагаемых партнерами дополнительных контент-услуг;
- подготовка и заключение договоров с компаниями-партнерами;
- проводила анализ продуктов конкурентов.
Реклама:
- осуществление рекламной деятельности компании и контроль за её эффективностью;
- организация рекламной поддержки через периодические тематические региональные издания;
- осуществление процедуры планирования и отчётности отдела развития партнерской сети и маркетинга.
Отчетность:
- подготовка отчетов (объемы и история продаж в разрезе ТМЦ, клиентов, торговых представителей и др.);
- планирование бюджета; прогнозирование предстоящих доходов и расходов, финансового результата
планирование объема и ассортимента закупок и продаж;
- увеличение объемов продаж;
- анализ рыночной ситуации, проведение маркетинговых исследований;
- составление статистических отчетов, аналитических обзоров;
- подготовка и анализ статистическую отчетность по результатам деятельности компании;
- составление статистической отчетности по результатам деятельности компании.

 

2006, май — 2011, март, 4 года

менеджер проектов

ЗАО "РоссИнтерКом"

Закупка и реализация оборудования в т. ч. в регионы, ведение программы 1C: Бухгалтерия (кроме участков "Зарплата", "Баланс" и "Налоги". Опыт работы в качестве руководителя отдела. Активный поиск новых клиентов для компании, консультации и помощь существующим клиентам, опыт работы с операторами связи. Закупка и продажа оборудования по Москве и в регионы. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.

 

2005, июнь — 2006, февраль, 8 мес

Оператор

ОАО "Сибнефть"

Реализация ГСМ на АЗС

 

2003, апрель — 2005, апрель, 2 года

Бухгалтер

ОАО "Наро-Фоминский машиностроительный завод"

Бухгалтер на участке "Материалы", бухгалтер на участке "Основные средства". Результат - также работала (взаимозаменяемость) на участке "Склад"

 

1998, сентябрь — 2003, март, 4 года

Транспортный рабочий

ОАО "Ульяновский Автомобильный завод"

помощь рабочим в цехе

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

УЛГУ‚ Финансы и Кредит

Финансовый менеджер
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

ушсм

Бухгалтер-Юрист

Обучение 9 мес.

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Коммуникабельнная‚ исполнительная‚ стрессоустойчивая‚ обладаю высокой работоспособностью‚ умею работать в команде‚опытный пользователь ПК‚ готова к обучению новому. Опыт работы с оргтехникой и спец.техникой (принтер‚ сканер‚ факс‚ копир и т.д.). Без вредных привычек. Желательно место работы рядом со станцией Нахимовский проспект или соседние станции и график работы с 09-00 до 18-00.