Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист отдела казначейских операций
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Работа с ПК (Windows, Word, Excel, 1С, Банк-Клиент, Галактика, внутренние базы данных)
Основное образование
Высшее , Международный Славянкий Институт им. Державина (Банковское дело) , 1998
 
Опыт работы

2008, март — 2009, апрель, 1 год 1 мес

экономист отделения казначейства

ООО "ЭкоАудитКонсалтинг"

Работа с базами данных предприятия, программами Банк-клиент(прием-отправка расчетно-денежных документов,ведение валютных и рублёвых счетов организации), взаимодействие с банками и структурными подразделениями предприятия.Архивация расчетно-денежных документов.

 

2007, декабрь — 2008, февраль, 2 мес

специалист операционного отдела

ООО "ИК ВЕЛЕС Капитал"

Работа с базами данных предприятия, программами Банк-клиент(прием-отправка расчетно-денежных документов,ведение валютных и рублёвых счетов организации), взаимодействие с банками и структурными подразделениями предприятия.Архивация расчетно-денежных документов.

 

2004, октябрь — 2006, ноябрь, 2 года 1 мес

Ведущий специалист отдела денежных расчетов Департамента управления

ФГУП "Почта России"

Работа с системой Банк-Клиент,прием, отправка рублевых и валютных расчетно-денежных документов. Работа с внутренними базами данных, взаимодействие с региональными отделениями компании. Ведение деловой переписки с руководством структурных подразделений и банков. Архивация документов.

 

2002, январь — 2004, октябрь, 2 года 9 мес

Старший казначей операционного отдела (советник государственной службы

ОФК по ЦАО г. Москвы

Организация работы группы казначеев операционного отдела. Подготовка поступивших расчетно-денежных документов для их дальнейшей обработки, проверка всех расчетно-денежных документов в части законности операций и соответствия их действующим инструкциям и указаниям. Проверка реквизитов организаций, указанных в расчетно-денежных документах и ввод в автоматизированную базу данных. По результатам вышеизложенных действий,принятие решения о дальнейшей обработки документов. Взаимодействие с банковскими учереждениями. Ведение деловой переписки с руководством организаций, прием представителей организаций на рабочем месте. Архивация полученных расчетно-денежных документов.

 

2001, апрель — 2001, сентябрь, 5 мес

бухгалтер

ФГУП ММП"Салют" Бухгалтер

Работа с первичной документацией

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Славянкий Институт им. Державина (Банковское дело)

Финансы и кредит (экономист)
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚ целеустремленность‚комунникабельность. Умение найти общий язык с любым "трудным" клиентом. Организаторские способности и умение работать в большом коллективе. Быстрая адаптация в новых условиях работы‚ легко обучаема.