2013, апрель — 2015, февраль, 1 год 10 мес
Директор магазина
ООО "Провоканте"
Магазин, интернет-магазин , Москва
- навыки ведения клиентской базы, навыки ведения существующей базы клиентов,
- навыки осуществления контроля доставки товара,
-Прием и учет материалов на склад, выдача материалов
-Инвентаризация склада
-Прием, маркировка, комплектование грузов по накладным
- навыки руководителя
- организация и управление эффективной работой персонала
- составление бюджета. Контроль и оптимизация расходной части бюджета
-взаимодействие и решение текущих вопросов с администрацией и арендодателями
-обеспечение установленного режима
-разработка стратегии развития
-Работа с ассортиментом товара, анализ оборачиваемости товара, контроль заказа товара. Внесение предложений по внедрению новых групп товара
- навыки проведения поиска персонала
-Контроль над выполнением персоналом стандартов
- Работа в интернет магазине
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Отчетность по отправке интернет заказов
- навыки обучения персонала и много другое.
2010, сентябрь — 2013, март, 2 года 6 мес
Администратор
ООО "АвтоДорСтрой"
Строительная компания , Москва
Анализ рабочей документации, организация работы смежных подразделений, контроль выполнения планов, осуществления контроля сбора и оформления документации, навыки работы с документацией, составление дефектных актов, тех заданий, ведение документации, опыт работы с субподрядными организациями, ведение учета и отчетности, навыки ведения делопроизводства, обеспечения жизнедеятельности офиса, навыки оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет, навыки приема и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, навыки проведения предварительных консультаций клиентов по телефону, навыки работы с договорами
2004, апрель — 2010, август, 6 лет
Ведущий администратор отдела технической поддержки
СЦПИ Правовест
Дистрибьютор по
Опыт управления выездными специалистами (болеет 30 человек), участие в принятии управленческих решений в отделе, разработка и внедрение новых идей в работу отдела, оптимизация складского учета и документооборота на складе, ведение переговоров и подготовка необходимых для работы документов, планирование и оптимизация выездных сотрудников, контроль оформления документов, ведение архива документов, контроль отгрузки и доставки товара компании, уверенное владение ПК и оргтехники, АТС, работа с базами данных.
Высшее образование (специалист)
Мордовский Государственный Университет им. Н.П. Огарева
Управленец со знанием юриспруденции и экономики
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 6286883,
обновлено 09-04-2015 13:42:57