2018, июнь — продолжаю работать, 5 лет
Делопроизводитель
Департамент здравоохранения г. Москвы
Москва
Регистрация входящих и исходящих писем, служебных записок и распоряжений в системе электронного документооборота мосЭДО, контроль исполнительской дисциплины.
2016, февраль — 2018, июнь, 2 года 4 мес
Документовед
Государственное автономное учреждение Республики Крым "Деловой и культурный центр Республики Крым"
Государственный орган / служба , Москва , http://www.ppcrimea.ru
Работа с документами, регистрация и обработка входящей/исходящей документации,подготовка документов для руководителя, кадровое делопроизводство, прием, увольнение, ведение карточки Т2, составление трудовых договоров, приказы, служебные записки, командировки, записи в трудовых книжках, контроль за состоянием делопроизводства, методическая работа по вопросам документационного обеспечения, принимаю участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности службы документационного обеспечения управления, а так-же кадрового делопроизводства. Ведение табеля рабочего времени.Подготовка документов для сдачи в архив, работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс), прием распределение телефонных звонков. Работа в соответствии с номенклатурой дел предприятия.Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
2007, октябрь — 2015, октябрь, 8 лет
Главный специалист по делопроизводству
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
Банк , Москва , http://www.rsb.ru
организация внешнего документооборота банка (регистрация и обработка входящей и исходящей внешней и внутренней документации); электронный документооборот; регистрация внутренних документов организации (доверенности, приказы, служебные записки); подготовка документов для руководителя; взаимодействие с правоохранительными и государственными органами(телефонные переговоры); взаимодействие с другими подразделениями и сторонними организациями, связанное с выполнением поручений руководителя; полное формирование, сопровождение и контроль отправки/получения внутренних документов между территориями банка; распределение и контроль исполнения обязанностей между сотрудниками своего подразделения; получение и анализ отчетности, распределение обязанностей между сотрудниками своего отдела, обучение вновь поступивших сотрудников в свой отдел, подготовка документов в архив.
2004, август — 2007, июль, 2 года 11 мес
Руководитель секретариата
ООО "Наркомфинанс" (Москва)
Консалтинговая компания , Москва
руководство секретариатом (3 чел.), координация их работы; организация документооборота подразделения; электронный документооборот; распределение обязанностей водителей организации и личного водителя директора; подготовка документов для руководителя; ведение телефонных переговоров, организация встреч руководителя и подготовка документов к совещаниям.
Высшее образование (специалист)
Профессиональный институт юриспруденции г.Москва
Среднее профессиональное
Курганский с/х техникум; специальность - правоведение; квалификация - юрист.
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Опыт ведения официальной переписки с госорганами, хорошее знание ПК, пакет Microsoft Office, Word, Excel, Outlook, навыки работы в mosEDO, 1 С документооборот, landocs, с офисной техникой, мини - АТС, ксерокс, факс, сканер.
Неконфликтна, доброжелательна.
id резюме: 6288865,
обновлено 15-11-2018 12:08:31