2008, август — продолжаю работать, 15 лет
маркетолог
НАЙС
исследование рынка потребителей разливного пива,
подготовка маркетингового плана на год
разработка и проведение рекламных акций
подготовка макетов и текстов рекламных материалов
управление сайтом, продвижение сайта
создание макетов для полиграфии, POS материалов, написание текстов,
2008, январь — 2008, июль, 6 мес
бренд менеджер
Вентрейд
составление краткосрочного маркетингового плана
Отслеживание тенденций рынка,
анализ целевой аудитории, разработка трейд маркетинговых акций, PR мероприятий, подготовка пресс релизов, управление сайтами компании, проведение выставок, конференций, обучающих семинаров
2005, ноябрь — 2007, сентябрь, 1 год 10 мес
руководитель отдела маркетинга
AKIRA
планирование и реализация мероприятий по продвижению бренда на новые рынки, мониторинг рынка бытовой техники. определение ассортименту, ценовой политике. планирование и контроль движения товара
управление отделом рекламы и маркетинга
ATL BTL реклама, PR, стимулирование каналов продаж, наполнение сайта, организация конференций, участие в выставках, контакты с прессой, подготовка статей и пресс релизов.
Достижения:
1. Вывод AKIRA на рынок климатической техники (с нуля)
2. увеличение объемов продаж в категории DVD плееров более чем на 100%
3. увеличение продаж кинескопных телевизоров на фоне уменьшения их доли на рынке
2005, март — 2005, ноябрь, 8 мес
маркетолог
TCL
Мониторинг конкурентов, работа с РА, планирование рекламного бюджета на год, медиапланирование.
акции по стимулированию дилеров и конечных потребителей,
организация событийных мероприятий (выставки, конференции, спонсорство).
адаптация рекламных материалов к российскому рынку, сувенирная продукция, производство рекламных маткриалов.
достижения: лучший стенд на выставке СЕМ 2005, проведение федеральной рекламной кампании, эффективные локальные трейд маркетинговые акции
2003, октябрь — 2005, февраль, 1 год 4 мес
старший специалист отдела рекламы
Аристон
Организация и проведение рекламных кампаний, подбор рекламоносителей, составление медиаплана.. Анализ проведенных рекламных кампаний. Наружная реклама - подбор мест, мониторинг рекламных установок. Маркетинговые исследования, анализ конкурентов.
организация совместных акций с поставщиками (разработка реализация отчетность)
достижения: успешное открытие 2 гипермаркетов и 3 супермаркетов бытовой техники. организация стимулирующих лотерей
2003, февраль — 2003, август, 6 мес
менеджер по рекламе
Эльдорадо
Проведение рекламных кампаний в удаленных городах филиала (Сергиев Посад, Тверь, Коломна, Кострома, Иваново, Смоленск) - подбор рекламоносителей (газеты, радио, телевидение, нестандартные носители), составление медиаплана.. Анализ эффективности кампаний, принятие мер по повышению их эффективности. Наружная реклама - подбор мест, мониторинг рекламы, оформление фасадов магазинов.
достижения: подбор наиболее оптимальных рекламоносителей и их соотношения в общем бюджете. открытие супермаркета в Подмосковье
Курсы переподготовки
Высшая Школа Экономики НИМА А
Высшее образование (специалист)
Московская Академия Экономики и Права (МАЭП)
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 6293033,
обновлено 18-05-2009 23:35:56