2008, январь — продолжаю работать, 16 лет
pr-менеджер
ООО "Тренд Лайн"
1. Работа со СМИ:
- подготовка анонсов и пресс-релизов;
- создание информационных поводов;
- мониторинг СМИ;
- подготовка пресс-китов и предложений о сотрудничестве.
2. Пресс-клипинг (создание архива всех публикаций от имени компании).
3. Разработка концепции и контроль изготовления компаниями подрядчиками рекламных и сувенирных материалов.
4. Выпуск корпоративной газеты:
- разработка тематики номера и плана публикаций;
- подбор журналистов и написание для них заданий;
- редактура и корректура полученных текстов;
- написание статей;
- контроль изготовления дизайн-макета газеты - техническое задание для дизайнера, сроки, соответствие контенту и т.д.;
- подбор иллюстративного наполнения газеты;
- оптимальное распределение бюджета по фрилансерской работе в газете.
5. Проведение исследований.
6. Копирайтинг:
- статьи для СМИ;
- тексты для форума и сайта;
- тексты рекламного характера.
7. Написание сценариев для off-line акций компании и их организационное сопровождение.
2004, июль — 2007, декабрь, 3 года 5 мес
специалист по связям с общественностью
ООО "Карусель-С"
1. Планирование оптимального ежемесячного бюджета на рекламную и PR-деятельность организации, формирование ежемесячной бухгалтерской отчетности;
2. Работа со СМИ:
- Подготовка анонсов и пресс-релизов;
- Создание информационных поводов;
- Написание информационных материалов;
- Подготовка новостных телевизионных и радио-сюжетов;
- Запись тематических телевизионных программ;
- Мониторинг СМИ;
3. Обеспечение контактов с региональными общественными организациями;
4. Разработка концепции и контроль за изготовлением рекламных материалов;
5. Анализ рынка СМИ и выбор наиболее оптимальных для размещения рекламной и новостной информации;
6. Организация и проведение специальных мероприятий.
2004, март — 2004, июнь, 3 мес
специалист по связям с общественностью и рекламе
"ТПЦ КАЛУГА"
1. Разработка рекламных текстов, концепций аудио рекламных материалов;
2. Контроль за размещением рекламных сообщений в региональных СМИ;
3. Контроль за производством рекламных материалов фирмами-партнерами;
4. Разработка информационных текстов для печатных СМИ;
5. Анализ информационной активности конкурентов в региональных СМИ;
6. Создание плана PR-мероприятий, его координация и осуществление, обеспечение освещения PR-событий в СМИ
Высшее образование (специалист)
Московский Гуманитарно-Экономический Институт (МГЭИ), факультет журналистики и связей с общественностью
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
В период с 2004 по 2007 год вела ряд частных проектов: <br /><br /><em>1. Event marketing:</em> <br />- <strong>«Фестиваль LG»</strong> - написание сценария‚ подбор участников и общее администрирование фестиваля <br />(заказчик - Торговый Дом «Комфорт» - официальный представитель компании LG на территории Калуги и области‚ количество проведенных акций - 9‚ продолжительность мероприятия - 3 часа‚ охват аудитории - от 1500 зрителей в каждом конкретном случае‚ тип мероприятия - концертный); <br />- <strong>«Закрытое мероприятие для VIP-клиентов»</strong> - разработка общей концепции мероприятия‚ написание сценария‚ подбор персонала и участников‚ кейтеринг‚ обеспечение пост-освещения в региональных СМИ <br />(заказчик - бутик модной одежды «Зебра» - официальный представитель торговых марок D&G‚ Just Cavalli‚ GF Ferre‚ Versace‚ количество проведённых мероприятий - 1‚ продолжительность мероприятия - 4 часа‚ численность аудитории мероприятия - ок. 200 чел.‚ тип мероприятия - клубная акция с элементами дефиле) <br />- <strong>«Розыгрыш»</strong> - разработка общей концепции мероприятия‚ подбор персонала и участников‚ написание сценария с оптимизацией под заказчика‚ контроль проведения <br />(заказчик - ООО «ИК «Мегатрон»‚ количество проведённых мероприятий - 3‚ продолжительность мероприятия - 2‚5 часа‚ численность аудитории мероприятия - 180 чел.‚ тип мероприятия - клубная акция закрытого типа) <br />- <strong>«Юбилей телекомпании СИНВ»</strong> - разработка общей концепции мероприятия‚ написание сценария с оптимизацией под заказчика‚ подбор персонала и участников‚ ведение мероприятия. <br />(заказчик - телекомпания СИНВ-Калуга‚ количество проведённых мероприятий - 1‚ продолжительность - 4 часа‚ численность аудитории мероприятия - 196 чел.‚ тип мероприятия - клубная акция с элементами дефиле) <br />- <strong>«Пятилетие ресторана»</strong> - разработка недельного плана проведения мероприятия и месячного плана подготовки‚ составление общего бюджета на проведение мероприятия‚ поиск музыкальных групп‚ заказ и согласование макетов сувенирной и рекламной продукции‚ разработка и внедрение плана рекламной и информационной поддержки мероприятия‚ написание сценария‚ с разбивкой по времени. <br />(заказчик - музыкальное кафе «СТЕНА»‚ количество проведённых мероприятий - 5(ежедневная программа в течение недели)‚ продолжительность мероприятия - от 1‚5 до 3 часов‚ численность аудитории - до 40 чел.‚ тип мероприятия - открытая вечеринка клубного типа.) <br /><br /><em>2. BTL-акции: <br /></em>- <strong>«Дегустация в торговых точках»</strong> - написание программы акции‚ разработка и контроль изготовления pos-материалов‚ подбор и тренинг персонала‚ подготовка аналитического отчета по итогам проведения акции для заказчика и ежедневных отчетов. <br />(заказчик ООО «Пекарня «Дом хлеба»‚ срок проведения акции - 20 дней‚ охват аудитории - 200 чел.\день); <br /><br /><em>3. Выставка</em> - разработка экспозиционного пространства‚ концепции pos-материалов‚ контроль их изготовления‚ тренинг персонала‚ работающего на выставке <br />(заказчик ООО «Пекарня «Дом хлеба»)
id резюме: 6295409,
обновлено 02-02-2010 20:29:56