2007, август — 2008, декабрь, 1 год 4 мес
Начальник общего отдела
ГАУ Генеральная дирекция по строительству объектов в интересах МЧС России и объектов федеральных целевых программ
- планирование рабочего графика руководителя;
- работа с конфиденциальной корреспонденцией;
- прием посетителей к руководителю;
- организация условий работы в помещениях офиса, вызов специалистов различных служб (телефонистов, электриков, сантехников);
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса; анализ предложений, структуры цен, системы скидок; размещение заказов у поставщиков);
- разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды;
- организация рабочих мест для персонала офиса;
- ведение деловой переписки;
- составление доверенностей, гарантийных и информационных писем;
- организация работы курьера, взаимодействие с курьерскими службами;
- организация праздничных мероприятий, поздравлений сотрудников;
- прием входящих звонков, их распределение (в отсутствие секретаря);
- прием, отправка, регистрация корреспонденции, доведение до исполнителей корреспонденции, факсов, сообщений, хранение, оформление в дела и подготовка на архивное хранение;
- делопроизводство – знание стандартов по ГОСТу;
- работа с документацией: ксерокопирование, сканирование, подбор необходимых документов, учет нотариально заверенных копий;
- оформление пропусков;
- кадровое делопроизводство в полном объеме (приказы о приеме, переводе, увольнении, командировках, штатное расписание, изменения к штатному расписанию, составление графика отпусков, учет сверхурочных часов работы, заполнение личных карточек Т-2, трудовых книжек, выдача различных справок с места работы, номенклатура дел, формирование личных дел, ОМС, ВУС...- функции инспектора отдела кадров);
- знание программы 1С 7.7 «Зарплата и кадры»;
- деловой этикет.
2004, май — 2007, июль, 3 года 2 мес
Администратор
ООО «Русрекордз»
- контроль и координация работы персонала, транспорта;
- первичный подбор и адаптация персонала;
- закупка канцелярских принадлежностей, воды, хозяйственных материалов;
- организация, контроль и проведение мелкого текущего и планового ремонта;
- проведение инвентаризации;
- контроль за чистотой в студии;
- планирование бюджета организации;
- контроль за финансовыми поступлениями;
- составление авансового отчета;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- расчет заработной платы;
- общение с клиентами , заключение и ведение договоров;
- исполнение личных поручений руководителя;
- организация и участие на съемках клипов;
- взаимодействие с арендодателями;
- проведение инвентаризации;
- контроль за чистотой в студии;
- организация корпоративных мероприятий.
2001, август — 2004, май, 2 года 9 мес
Ведущий специалист канцелярии
ООО «Кива - В»
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение электронной базы по корреспонденции;
- ксерокопирование корреспонденции;
- доведение корреспонденции до исполнителей;
- контроль за исполнительской дисциплиной;
- формирование и оформление документов в дела;
- оформление и отправка корреспонденции через почтовое отделение и через курьерские услуги.
1998, ноябрь — 2001, август, 2 года 9 мес
Администратор
ЗАО "Проминкор"
- прием и распределение телефонных звонков;
- ксерокопирование документации;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- закупка канцелярских принадлежностей, воды, хоз. товаров;
- координация работы курьера, водителя, уборщицы;
- личные поручения руководителя.
Высшее образование (специалист)
«Московский институт экономики, менеджмента и права"
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
работоспособность‚ общительность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ доброжелательность‚ исполнительность‚ аккуратность.
id резюме: 6298640,
обновлено 01-04-2009 21:49:20