2007, сентябрь — 2008, ноябрь, 1 год 2 мес
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
3R GROUP (производство и продажа застежек-молний)
Руководство отделом рекламы и маркетинга (1 маркетолог и 1 менеджер по рекламе)
* Анализ и прогнозирование рынков сбыта, определение тенденций в производстве продукции
* Определение емкости потенциальных рынков сбыта
* Разработка и управление Ассортиментной политикой компании
* Разработка и управление Коммерческой политикой компании (дилерской и ценовой)
* Разработка и управление рекламным и маркетинговым бюджетом компании
* Разработка краткосрочной и среднесрочной стратегии маркетинга (и рекламы)
* Конкурентный анализ
* Методическое руководство дилерской службой в области сбыта
* Обучение сотрудников компании (по продукту, позиционированию, стратегии)
* Разработка предложений по новым продуктам
* Расчет себестоимости продукции
* Вывод на рынок нового бренда
* Управление тремя брендами компании
2007, январь — 2007, сентябрь, 8 мес
Продакт-менеджер
ЗАО ТПК МАГАМАКС
product-manager * Продвижение лакокрасочных материалов ТМ "HOMA" * Анализ и прогноз продаж продукции * Ценовая политика * Ассортиментная политика * Анализ тенденций рынка * Мониторинг конкурентов * Позиционирование продукции * Работа на выставках * Написание статей по продукции
2006, август — 2007, январь, 5 мес
Директор по маркетингу
ЗАО Выставка мобильных стендов
* Разработка плана маркетинга * Управление отделом маркетинга * Разработка дилерской политики * Организация подготовки и работы на выставках * Исследование рынка мобильных стендов * Продвижение внедрения программы CRM на предприятии * Размещение информации и рекламы компании в СМИ, Интернете * Директ-маркетинг * Организация семинаров для клиентов * Разработка каталога и листовок
2005, октябрь — 2006, август, 10 мес
начальник отдела маркетинга
ОАО "Глазовский завод Металлист"
специализация компании - пошив и реализация спецодежды • Методическое руководство отделом сбыта, разработка программы стимулирования сбыта • Координирование работы рекламного агентства (ребрендинг, разработка нового фирменного стиля, разработка POS-материалов, каталога и сайта) • Работа с региональными СМИ (PR) • Разработка стратегии, миссии и целей работы предприятия, маркетинговой политики и бюджета отдела • Организация подготовки и работы на выставках • Исследование рынка спецодежды • Продвижение внедрения программы CRM на предприятии
2004, ноябрь — 2005, октябрь, 11 мес
начальник отдела маркетинга
ООО "Айкай"
• Аналитическая работа на рынке В2С. Маркетинговые исследования рынка продуктов питания. Сегментирование рынка. Выдача рекомендаций по позиционированию товаров. Сбор и анализ внешней и внутренней маркетинговой информации • Разработка, организация и контроль над проведением BTL-акций • Организация и проведение BTL и ATL мероприятий, оценка их эффективности • Управление ассортиментом • Работа со СМИ, рекламными агентствами • Разработка бизнес-процессов 5 человек в подчинении
2004, май — 2004, октябрь, 5 мес
ведущий специалист коммерческого управления
В той же компании: ООО "Айкай"
Опыт деловых переговоров, заключение договоров на поставку товара. Работа с клиентами, оформление первичной бухгалтерской документации. Работа по ассортименту, анализ и планирование
Высшее образование (специалист)
Ижевский Государственный Технический Университет
Маркетинг
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
<br />- Водительское удостоверение категории «В» <br /><br />Статья "Место встречи - выставка" (журнал Маркетинговые коммуникации‚ изд-во Гребенникова‚ апрель 2007) <br /> <br />Увлечения: прыжки с парашютом<br /> <br /> <br />Семинары :Январь 2005 - Семинар-практикум «Методики разработки стратегии‚ и ее реализация через управление бизнес-процессами. Система сбалансированных показателей (BSC)». <br />Санкт-Петербург <br />Май 2005 - Семинар «Практический маркетинг в современной производственной и торговой фирме» <br />Ижевск <br />Октябрь 2005 - Семинар-тренинг «Управление отделом продаж» <br />Апрель 2006 - Семинар-тренинг «Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTLкампании» (Тренер Ширяев В.В. г. Москва) <br />Июнь 2006 - «B2B MARKETING FORUM 2006»‚ г. Москва <br />Октябрь 2006 - Бизнес-форум «Marketing director B2B» (Москва)<br />Октябрь 2008 - IV Международный Маркетинговый Бизнес-Форум TOP Marketing Management (Москва)
id резюме: 6301459,
обновлено 23-03-2009 12:28:23