Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание делового этикета, грамотная речь, высокий уровень самоорганизации, сильные коммуникативные навыки, грамотное оформление документов, обладаю навыками деловой переписки, легко осваиваю любые навыки и новую необходимую информацию, являющуюся спецификой организации.
Основное образование
Высшее , Московский государственный областной университет, г. Москва , 2010
 
Опыт работы

2011, май — 2012, декабрь, 1 год 7 мес

Административный менеджер

ООО "НФ"

Розничная сеть

Прием и распределение звонков, проведение собеседований, прием на работу, увольнение сотрудников, кадровое делопроизводство в полном объеме, введение кадрового делопроизводства в программе 1С 8, поиск персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса, помощь бухгалтерии (открытие и закрытие банковских счетов, разнос первичных документов, ведение реестра возврата документов, перерегистрация компании, работа с учредительными документами, работа в 1С 7.7, оформление прихода документов, перемещений, комплектаций, реализаций в 1С 8, организация перехода программы с 1С 7.7 на 1С 8), постановка на учет транспортных средств, работа с военкоматом, взаимодействие с гос. органами, контроль и организация ремонтных работ, заказ и разработка сувенирной продукции, работа с лизинговыми компаниями, заказ обедов в офис, работа с телефонными компаниями, работа с лизинговыми компаниями, работа с поставщиками, Банк-клиент.

 

2007, декабрь — 2011, апрель, 3 года 4 мес

Офис-менеджер

ООО "АВЕСТА"

Магазин

Прием и распределение телефонных звонков, получение корреспонденции, введение первичной бухгалтерии, выставление счетов, сбор книги покупок, сбор книги продаж, составления актов - сверки, организация поездок в налоговую, составления архива документов, сбор закрывающих документов, проведения операций в 1С 7.7, работа с Клиент - Банком, составление трудовых, материальных договоров, организация собеседований, закупка необходимых товаров для обеспечения жизнедеятельности офиса, оформления трудовых книжек, выполнение функций кассира, инкассирования денежных средств, выполнения поручений руководителя, работа со страховыми компаниями, оформления обязательного медицинского страхования граждан, организация подготовки проведения совещаний.

 

2005, октябрь — 2007, сентябрь, 1 год 11 мес

Старший менеджер

ЗАО Фирма "ИНТЕРАУДИТ"

Другое

Введение первоначальной и вторичной базы данных, поиск клиентов, умение ведения переговоров с клиентами, введение документации, мини АТС, участие в профессиональных выставках, организация и проведение мероприятий (семинаров), участие в тренингах.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный областной университет, г. Москва

Менеджент организаци
 
2005 г.в.

Среднее

НВОУ "Академия профессий"

Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГАСИС

Современный секретарь, офис - менеджер., Современный секретарь, офис - менеджер.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Быстро обучаемая‚ стрессоустойчивая‚ коммуникабельная‚               общительная‚ пунктуальная‚ ответственная‚ работоспособная.