Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора / Заместитель руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт административной работы и управления персоналом (в том числе отбор персонала - анкетирование, собеседование, интервьюирование, отборочные тесты; знаком с методом Executive Search), ответственность, стремление к развитию, настойчивость в достижении целей, инициативность, доброжелательность, тактичность, стресcоустойчивость, позитивное отношение к жизни. Умение руководить людьми, решать ответственные задачи. Высокая общая и профессиональная эрудиция. Аналитический склад ума, умение работать в динамичном режиме, конструктивность, проведение идей до конкретного их воплощения. Опыт руководства подразделением, представление о структуре организации, умение работать в команде.
Основное образование
Высшее , Юридический институт , 2002
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2010, ноябрь, 2 года 1 мес

Начальник отдела кадров

Общественно-политическая газета (СМИ)

Кадровое делопроизводство в полном объёме. Организация работ по привлечению и закреплению в компании сотрудников требуемых специальностей и квалификаций, проведение адаптации, внедрение современных методик отбора кандидатов на замещение вакантных должностей.

 

2008, январь — 2008, октябрь, 9 мес

Старший менеджер отдела по работе с персоналом (ио директора по персоналу)

ЗАО ГК "Ангел"

Администрирование, методическое руководство и координация деятельности сотрудников, находящихся в подчинении; контроль за исполнением работниками отдела приказов и распоряжений. Организация работ по привлечению и закреплению в компании сотрудников требуемых специальностей и квалификаций, проведение адаптации, внедрение современных методик отбора кандидатов на замещение вакантных должностей. Разработка и реализация планов и программ развития персонала, организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации работников, организация разработки систем оценки деловых качеств, систем мотивации, планирования карьеры. Реализация договорных отношений в области предоставления услуг клиентам компании по подбору персонала, проведение переговоров с клиентами, обсуждение методов и способов взаимодействия для реализации договорных обязательств.

 

2007, январь — 2007, декабрь, 11 мес

Менеджер по персоналу

Мособлглавресурсы

Подбор персонала: анкетирование, проведение собеседований, интервьюирование, отборочные тесты. Размещение вакансий и поиск сотрудников в Интернете, в СМИ, работа с кадровыми агентствами, исследование конъюнктуры рынка труда, сбор и анализ маркетинговой информации. Частичное кадровое делопроизводство.

 

2005, январь — 2006, декабрь, 1 год 11 мес

Управляющий комплекса

ООО "Дискант"

Построение и развитие заведения с нуля, опыт работы в ресторане премиум класса, управление персоналом (в том числе отбор персонала - анкетирование, собеседование, интервьюирование, отборочные тесты; знаком с методом Executive Search), база поставщиков, получение разрешения на открытие заведения, работа с СЭС, получение лицензий, контроль и анализ блюд, переговоры с поставщиками, заключение договоров, контроль склада, работа с контролирующими и проверяющими органами, контроль технологических и калькуляционных карт, работа с Шеф-поваром, организация проведений мероприятий любого уровня, подбор кадров, составление меню, составление карты вин, документооборот, подбор помещения, высокий уровень эффективности производства, предоставление отчетности в производственной деятельности, в том числе и учредителям, составление и контроль за исполнением должностных инструкций, контроль за соблюдением техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой деятельности, контроль работы официантов, барменов, менеджеров, хорошее знание европейской и русской кухни. Проведение банкетов до 500 человек, выездное обслуживание корпоративных клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций.
Пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, R-Keeper.Сфера деятельности компании - Ресторанный бизнесКоличество подчиненных - 50

 

2002, июль — 2005, январь, 2 года 6 мес

заместитель начальника отдела кадров

Колледж милиции

Подбор персонала низшего и среднего звена: анкетирование, собеседование, интервьюирование, отборочные тесты; знаком с методом Executive Search), тел. интервью. Формирование кадрового резерва. Размещение вакансий и поиск сотрудников в Интернете, в газетах. Кадровое делопроизводство в полном объёме. Трудовое законодательство (федеральные законы, постановления, распоряжения, указы, инструкции, положения, письма, правила, разъяснения, перечни, справки). Приём, увольнение, личные карточки, штатное расписание, командировки. Начисление и выплата зарплаты: оплата отработанного времени, оплата за неотработанное время (отпуска, больничный лист и др.) Приказы по личному составу (приём, увольнение, отпуск); учёт, ведение, хранение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел (штат 220 чел.); составление графиков работы. Работа с «АИС-Кадры».Сфера деятельности компании - КадрыКоличество подчиненных - 220

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Юридический институт

юрист
 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Энергичность‚ гибкость‚ организаторские навыки‚ обучаемость. Большой опыт работы с людьми‚ проведения тренингов и внедрения новых идей. Отличные коммуникационные‚ презентационные навыки.