Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу / подбору, инспектор по кадрам)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу / подбору, инспектор по кадрам
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- знание московского рынка труда (интернет-ресурсы, СМИ по поиску персонала, кадровые агентства, пенсионные, мед. фонды, военкоматы);
- знание трудового законодательства;
- опыт подбора персонала всех категорий, проведения кадрового аудита, постановки кадрового учета с "нуля", разработки процедур и документов кадровой политик;
- ПК в объеме уверенного пользователя (MsWord, MsExcel, Outlook Express, Internet Explorer, 1С: Зарплата и Кадры версия 7.7 ).
Основное образование
Высшее , Тюменский государственный университет , 2002
 
Опыт работы

2006, март — 2008, декабрь, 2 года 9 мес

менеджер по подбору персонала, по обучению, консультант

Работа по договорам оказания услуг на предприятиях малого бизнеса (торговля‚ услуги), личная клиентская база, г. Тюмень

• Подбор персонала всех категорий (в том числе региональный поиск; 4 проекта по массовому подбору (компьютерный салон, магазины продукты/обувь/мебель);
• Обучение менеджеров по персоналу (кадровое делопроизводство, методики подбора и оценки персонала) и секретарей-референтов;
• Постановка кадрового учета с «нуля» (9 договоров);
• Кадровый аудит (4 договора, в том числе восстановление кадровой документации после проверок ГИТ);
• Разработка нормативных документов (систем, положений, процедур);
• Консультирование по вопросам трудового законодательства (постоянно).

 

2004, март — 2006, июль, 2 года 4 мес

менеджер по персоналу в ед.числе

ООО «Техноком-инвест» (автосалон‚ зап. части‚ СТО)

(штат 70 - 75 чел.) секретарь-референт генерального директора (совмещение)
Обязанности:
• Организация процесса поиска, подбора и адаптации персонала (анализ источников для размещения информации о вакансиях, проведение первичных и финальных собеседований, разработка анкет, системы оценки и критериев для отбора, психодиагностика, проверка рекомендаций, адаптация сотрудников (социально-психологическое сопровождение);
• Ведение кадрового документооборота (оформление приказов по личному составу, карточек Т2, тр. книжек, составление и оформление трудовых договоров, договоров о коллективной и материальной ответственности, штатного расписания, графика отпусков, командировочных документов, листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже и т.д.), помощь в подготовке и восстановлении кадровой документации филиала в г. Нижневартовске после проверки ГИТ;
• Разработка и внедрение локальных нормативных актов (положение о служебных командировках, об аттестации, о прохождении испытательного срока и адаптации сотрудников, составление карт введения в должность и индивидуальных планов по адаптации сотрудников и т. д.);
• Координация работы по повышению квалификации сотрудников (анализ и выбор развивающих и обучающих тренингов, семинаров, организация обучения);
• Участие в формировании корпоративной культуры (составление правил внутреннего трудового распорядка, проведение социально-психологических исследований, организация поздравлений сотрудников, корпоративных мероприятий и т. д.);
• Работа с ТФОМС, ПФ РФ, центром занятости, миграционной службой;
• Консультирование по вопросам трудового законодательства, разрешение спорных и конфликтных ситуаций;
• Делопроизводство по основной деятельности предприятия, организация жизнеобеспечения офиса, решение административно-хозяйственных вопросов (контроль за функционированием мобильной связи, работы водителя офиса, бронирование гостиниц и билетов, выписка почт. корреспонденции, канц. товары и т. п.).

 

2003, февраль — 2004, январь, 11 мес

менеджер по подбору персонала;

ООО «Персона Грата»

менеджер по работе с корпоративными клиентами
Обязанности:
• организация работы агентства;
• поиск и подбор персонала различной квалификации (формирование базы данных, проведение собеседований с соискателями, прямой поиск кандидатов на вакантную должность из числа успешно работающих в настоящее время, подготовка резюме);
• работа по привлечению новых клиентов (организации и предприятия города), ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;
• участие в разработке методов диагностики для выявления необходимой информации в рамках кадрового аудита; психологическое тестирование;
• анализ конкурентной среды, формирование отчетности.

 

1998, сентябрь — 2002, сентябрь, 4 года

преподаватель по классу фортепиано

Детская музыкальная школа, п. Горьковка

концертмейстер

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тюменский государственный университет

психология

(диплом с отличием) Квалификация: организационный психолог (управление персоналом)

 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Тюменское училище искусств

инструментальное исполнительство

(фортепиано) Квалификация: преподаватель фортепиано

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

м. Таганская‚ переезд на ПМЖ‚ без жилищных проблем