2011, октябрь — продолжаю работать, 12 лет
Главный бухгалтер
ГУП (коммерческий план счетов)
Архитектурное бюро, инвестиционно-строительная компания, компания-застройщик
Организация выполняет работы по проектированию, выполняет функции технического заказчика, занимается эксплуатацией нежилого фонда.
Обязанности, функции:
* Контроль работы финансовой службы
* Текущее эффективное управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия
* Восстановление бухгалтерского и налогового учета организации
* Формирование эффективной команды, в т.ч. подбор и развитие персонала финансового департамента
* Финансово-экономический анализ деятельности предприятия
* Управление денежными потоками, платежным балансом, ликвидностью
* Разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики организации
* Составление бюджетов отдельных подразделений и компании в целом, контроль за их выполнением, анализ отклонений
* Разработка и внедрение документооборота организации
* Взаимодействие с налоговыми органами, внешними аудиторскими организациями, внебюджетными фондами
* Аудит договоров с заказчиками, подрядчиками, покупателями и поставщиками
* Подготовка документации и участие в электронных аукционах и других конкурентных процедурах
* Ведение первичной документации
* Расчет ЗП и взносов во внебюджетные фонды
* Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, в т.ч. по ЗП
* Создание внутренних нормативных документов и регламентов
* Построение схем работы предприятия
* Разработка стратегии и тактики развития предприятия
* Непосредственное участие в выработке судебной стратегии организации
* Работа с контрагентами по урегулированию вопросов дебиторской и кредиторской задолженности
* Активное участие в переговорах по всем вопросам деятельности предприятия
Результаты:
* Восстановлен налоговый и бухгалтерский учет предприятия за 2 года
* Сформирована эффективная управленческая команда
* Урегулирована часть вопросов по погашению дебиторской и кредиторской задолженности
* Инициировано более 26 судебных исков, из которых на данный момент 26 имеют положительное решение арбитражного суда
* Разработан перспективный план развития предприятия
* Налажен документооборот, разработаны и внедрены формы внутренних документов и управленческой отчетности
* Выработана схема взаимодействия с контрагентами
* За указанный период налажена стабильная работа предприятия
*Организация выведена из состояния банкротства
* По итогам 2012 г. получена небольшая прибыль
2001, май — 2011, сентябрь, 10 лет
Главный бухгалтер
ООО
Коммунальная служба, ремонтно-строительная компания, управляющая компания
Организация выполняет работы по строительству, капитальному и текущему ремонту жилищного фонда (включая коммуникации). Штатная численность - 200 человек. В прямом подчинении 8 человек.
Обязанности, функции:
* Контроль работы финансовой службы
* Текущее эффективное управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия
* Постановка работы финансовой службы "с нуля"
* Формирование эффективной команды, подбор и развитие персонала финансового департамента
* Финансово-экономический анализ деятельности предприятия
* Управление денежными потоками, платежным балансом, ликвидностью
* Разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики организации
* Составление бюджетов отдельных подразделений и компании в целом, контроль за их выполнением, анализ отклонений
* Участие в постановке задач по автоматизации процедур бюджетирования
* Разработка документооборота организации
* Взаимодействие с налоговыми органами, внешними аудиторскими организациями, внебюджетными фондами
* Аудит договоров с заказчиками, подрядчиками, покупателями и поставщиками
* Подготовка документации и участие в электронных аукционах, в т.ч. на выполнение госзаказа
* Ведение первичной документации, в т.ч. контроль
* Составление бухгалтерской и налоговой отчетности
* Создание внутренних нормативных документов и регламентов
Результаты:
* Неоднократное успешное прохождение проверок контролирующих органов (ИФНС, ПФР, ФСС, КРУ), не зафиксировавших серьезных нарушений в части соблюдения действующего законодательства в области бухгалтерского финансового и налогового учета
* Наличие положительных аудиторских заключений
* Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет на базе программы 1С:Предприятие
* Подготовлен переход с версии 7.7. на версию 8 1С:Предприятие, в рамках которого было организовано обучение персонала
* Создала эффективный стабильный коллектив финансовой службы
Аспирантура
НОУ ВПО "Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы", Кандидат экономических наук
Защитила кандидатскую диссертацию
Курсы переподготовки
Финансовый университет при Правительстве РФ, Финансовый менеджмент
Курсы переподготовки
Институт профессиональных бухгалтеров РФ
Высшее образование (магистр)
РЗИТиЛП, экономический ф-т
"красный" диплом
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 6316593,
обновлено 01-03-2013 12:41:57