Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер, личный помощник, старший администратор
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Работа с мини-АТС, уверенный пользователь ПК (офисный пакет, Internet), навыки работы с клиентами.
Основное образование
Высшее , Высшая школа Экономики и Сервиса , 2007
 
Опыт работы

2008, июль — 2008, октябрь, 3 мес

Исполнительный директор

ООО "Информационно-сервисная компания"

Поиск, подбор, обучение административного песонала (администраторы, уборщицы, курьеры, мед.персонал (только поиск)). Создание баз данных. Разработка корпоративной этики. Разработка должностных инструкций. Ведение табеля учета рабочего времени. 1С мед.учреждение. Закупка расходных материалов, медицинской формы. Мониторинг медицинских услуг

 

2008, апрель — 2008, июнь, 2 мес

Секретарь-референт

ООО "Строймонолит"

Организация деловых поездок (билеты, гостиницы, визы), выполнение поручений руководителя, работа с мини-АТС, организация совещаний, контроль исполнения поручений, организация и ведение делопроизводства
подготовка проектов писем, анализ внешней и внутренней корреспонденции. Создание документации: распоряжения, служебные записки и иные информационные письма. Работа с курьерскими и почтовыми службами.

 

2007, октябрь — 2008, март, 5 мес

Ассистент генерального директора

ООО "Компания "Аркада"

Организация деловых поездок (билеты, гостиницы, визы), выполнение поручений руководителя, работа с мини-АТС, организация совещаний, контроль исполнения поручений, организация и ведение делопроизводства
подготовка проектов писем, анализ внешней и внутренней корреспонденции. Создание документации: распоряжения, служебные записки и иные информационные письма.
Подбор офисного персонала, проведение собеседований.

 

2005, май — 2007, август, 2 года 3 мес

Старший администратор

ООО "Арт-Медика"

Мини-АТС (прием и распределение звонков), офисная оргтехника, делопроизводство, обеспечение офиса канцтоварами, координация работы сотрудников офиса (в подчинении админстраторы на ресепшен, курьер), заключение договоров, разработка корпоративной этики, встреча клиентов, подбор административного персонала, проведение собеседований, тестирование, обучение, адаптация

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая школа Экономики и Сервиса

Менеджер управления персоналом
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Новый Университет (РОСНОУ)‚ юридический факультет

юрист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна‚ коммуникабельна‚ доброжелательна‚ нацелена на результат‚ лего обучаема.