2009, апрель — 2010, август, 1 год 4 мес
Зам.генерального директора
ООО "ЕвроИмпорт"
Подбор сортов и поставки импортного пива. Контракты, логистика, таможня.
Создание собственного подразделения по импорту пива для крупной торговой компании.
Проведение первичных переговоров с поставщиками, выбор поставщиков. Проведение заключительных переговоров, работа над контрактами, торг, заключение контрактов.
Создание уникальных собственных пивных брендов и выбор производителей. Торг. Заключение контрактов.
Формирование креативного отдела для ввозимых сортов. Выбор текущих и перспективных направлений и нюансов в маркетинговой политике.
Оптимальная (цена - время и качество доставки) логистика.
Акцизная таможня. Минимальные ставки. Оптимальное ценообразование. Разбор претензий, возврат излишне начисленных средств. Исчерпывающая документарная обвязка, мгновенное получение недостающего, по мнению таможни, документа.
Подбор и обучение персонала.
Подобраны и завезены в Россию на вполне конкурентных условиях 8 сортов пива из Германии и Чехии. Интересные креативные решения. Практически полностью оригинальные решения POS сопровождения товара и акций.
1998, январь — 2008, август, 10 лет
Генеральный директор
ООО "ТОП-трейдинг"
Выбор из большого числа предложений продуктов, востребованных российским рынком.
Администрирование производственной деятельности.
Импорт 52 сортов пива.
Переориентация компании в обслуживание ХоРеКа. Выбор «локомотивных» сортов пива – Warsteiner, Koenig Ludwig, НВ Munchen.
Создание региональной дистрибьюторской сети.
Формирование, возможно первым на пивном рынке России, креативного отдела (маркетинг) – сайт пива Варштайнер длительное время занимал 2-4 места при наборе ключевого слова “пиво» в Рамблере и Яндексе; проведение «Варштайнер-тура» настоящей московской группы «Мегаполис»; оригинальные акции и призы, в последующем активно копировавшиеся конкурентами. Отдельные наши стилевые решения были приняты в качестве базовых для себя заводами-производителями. Придумал слоган "Пиво Бакалавр - учебное пиво".
Подбор и обучение персонала.
Внедрение телемаркетинга, существенно повысившее эффективность работы компании. Сократился штат торговых представителей. Торговый представитель не искал клиента, а выезжал на ранее согласованные переговоры. Торговый представитель лишился возможности «увести» клиента в конкурирующую компанию.
Оптимальная логистика, акцизная таможня.
1991, январь — 1997, декабрь, 6 лет
Генеральный директор
ЗАО "ТОП"
Администрирование производственной деятельности. Диверсификация. Финансовые потоки. Подбор и обучение персонала.
Внешнеэкономическая деятельность. Логистика. Экспорт. Импорт. Давальческие проекты.
Услуги таможенного брокера (Москва, Питер, Новороссийск, Калининград).
Давальческий проект (один из первых в Москве): лом меди – медная катанка.
Экспорт лома металлов.
Организация производства бытовых нагревателей.
Открытие пунктов обмена валют.
Организация производства стеновых блоков.
Организация производства казеина, экспорт казеина.
Курсы переподготовки
Московский институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова
Высшее образование (специалист)
Московский Институт Электронного Машиностроения (МИЭМ), прикладная математика
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Умею и люблю работать. Добиваться результата‚ используя различные подходы к решению задачи. Становиться заметным‚ уважаемым на рынке предприятием. Всегда создаю "команду". Считаю‚ что хорошая уборщица не менее важна компании‚ чем хороший руководитель. Руководитель - такая же функция‚ как и другие сотрудники‚ просто у них разные задачи‚ знания‚ опыт. Слушаю и слышу. Постоянно учусь. Лёгок на подъём. Грамотен. Уверен. Ответственен. Надёжен. Педантичен в документообороте. Увлекаюсь литературой и искусством.
id резюме: 6321713,
обновлено 30-07-2013 23:28:09