Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, офис-менеджер, руководитель секретариата/АХО, делопроизводитель)

46 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Речной вокзал

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, офис-менеджер, руководитель секретариата/АХО, делопроизводитель
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК, работа на любой оргтехнике,
- умение организовать работу офиса и персонала,
- способность принятия срочных решений для устранения негативных ситуаций и технических неполадок,
- профессиональная компетентность,
- опыт работы по внедрению делопроизводства согласно Государственным стандартам РФ (Требования к оформлению документов).
Основное образование
Высшее , МГУ имени М. В. Ломоносова , 1994
 
Опыт работы

2007, ноябрь — 2012, ноябрь, 5 лет

руководитель офисной службы

Группа компаний "ЭСТ"

Архитектурное бюро, ремонтно-строительная компания

Основные обязанности:
- управление секретариатом, хозяйственным и техническим персоналом (5 сотрудников),
- разгрузки основных служб от рутинной работы, обеспечения выполнения корпоративных правил и норм,
- ведение организационной, административной и хозяйственной деятельности компании в полном объеме,
- разработка регламентов и инструкций по организации делопроизводства в компании,
- составление и оформление организционно-распорядительных документов согласно ГОСТ Р 6.30-2003 и осуществление контроля за их выполнением,
- протоколирование и резюмирование совещаний,
- организация и ведение электронного архива компании,
- мониторинг и контроль выполнения задач, связанных с хозяйственно-техническим обеспечением, а также оформление и ведение договоров с поставщиками услуг,
- взаимодействие с компанией сотовой связи и управление корпоративной мобильной связью,
- составление ежемесячных отчетов и минимизация расходов офиса,
- административно-информационная поддержка руководства,
- взаимодействие с арендодателем,
- оформление командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление ком.документов)

 

2006, февраль — 2007, ноябрь, 1 год 9 мес

Помощник руководителя

ТГ«Сафари-215»

- информационная и административная поддержка руководства (два генеральных директора) и сотрудников,
- самостоятельное принятие решений и организация работы,
- координация работы сотрудников,
- подготовка и оформление документов,
- деловая переписка,
- контроль исполнения поручений руководства,
- оформление командировок, подготовка командировочных документов, заказ билетов и гостиниц и т.п.,
- визовая поддержка (оформление заявлений и всех необходимых документов согласно требованиям посольств),
- перевод документов,
- исполнение функций офис-менеджера,
- взаимодействие с риелторами и арендодателями, поиск площадей в аренду (складские помещения)

 

1999, сентябрь — 2005, сентябрь, 6 лет

Помощник исполнительного директора

ЗАО "РР-Фирма"

- делопроизводство,
- информационная и административная поддержка руководства,
- контроль исполнения документов,
- составление и предварительное заключение договоров,
- подготовка коммерческих предложений,
- организация и проведение переговоров,
- работа с клиентской базой,
- поиск потенциальных клиентов.

 

1998, сентябрь — 1999, сентябрь, 1 год

Секретарь-референт

ЗАО "Карго-Сервис", г. Москва. Дочернее предприятие ЗАО «РР-Фирма». реализация болгарских товаров по взаимозачетной системе

- перевод документов,
- переписка с поставщиками,
- делопроизводство,
- типовые функции секретаря

 

1996, февраль — 1998, сентябрь, 2 года 7 мес

Секретарь-референт

ООО «Прайм Инвестмент энд Трейдинг», г. Москва. Российско-болгарская фармацевтическая компания.

- перевод документов,
- переписка с поставщиками,
- делопроизводство,
- типовые функции секретаря

 

1995, сентябрь — 1996, февраль, 5 мес

Секретарь-переводчик

Секретарь-референт (Полная занятость) Представительство ТСБанка (Болгария), г. Москва. Представительская деятельность

- функции переводчика-референта,
- делопроизводство,
- перевод документов,
- переписка,
- информационная и административная поддержка руководства

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ имени М. В. Ломоносова

переводчик-референт болгарского языка

факультет иностранных языков‚ кафедра славянских языков

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ "Учебный центр документационного обеспечения управления", г. Москва

Современные технологии в работе с электронными документами., Руководитель отдела

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Дети есть

О себе

ответственность‚ самостоятельность‚ способность работать с большим объемом информации‚ практичность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ дисциплинированность‚ исполнительность‚ деликатность‚ знание делового этикета‚ уважаю чужой труд и ценю профессионалов.