Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела (направления) по связям с общественностью)

58 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела (направления) по связям с общественностью
75 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- разработка и реализация PR-стратегии
- установление и поддержание контактов со СМИ
- подготовка текстовых материалов
- подготовка и проведение презентаций
- разработка, информационное сопровождение и продвижение интернет-сайтов
- разработка и реализация социальных и благотворительных проектов
Основное образование
Высшее , МГУ им. М. Ломоносова, факультет журналистики (отделение экономической журналистики) , 2006
 
Опыт работы

2006, февраль — продолжаю работать, 11 лет

Директор по связям с общественностью

ЗАО «Интернет-ресурсы», г. Москва

Основные функции
• Анализ информационного поля компании и продукта;
• Разработка PR стратегии продвижения продукта;
• Подготовка тендерных презентаций для клиентов;
• Взаимодействие с печатными и электронными общественно-политическими СМИ, создание базы данных; мониторинг публикаций;
• Взаимодействие с органами государственной власти (GR) в интересах компании;
• Написание пресс-релизов, статей, формирование контента для интернет сайтов, редакторская правка;
• Координация работ субподрядчиков;
• Организация пресс-мероприятий (логистика, приглашение и аккредитация журналистов, написание приглашений, релизов, информационных справок о компании);
• Разработка предложений и материалов для участия в специализированных проектах и мероприятиях.
Достижения
• Вывод на рынок принципиально нового продукта в сфере IT;
• Рассылка пресс-релизов, инициирование публикаций материалов в общественно-политических и специализированных СМИ;
• Обеспечение поддержки продвижения продукта Общественной палатой РФ и Правительством Москвы в рамках конкурса социально значимых проектов;
• Разработка концепции и создание фонда «Цифровая цивилизация», действующего в интересах продвижения продуктов компании;
• Разработка концепции и создание Биржи социальных и благотворительных проектов г. Москвы (на базе IT разработок компании) при поддержке Правительства Москвы и Московской торгово-промышленной палаты;
• Организация Московского Форума участников благотворительной деятельности совместно с Правительством Москвы и Московской торгово-промышленной палатой, обеспечение PR поддержки, подготовка пресс-материалов, разработка презентации, взаимодействие с журналистами;
• Презентация продукта, модерирование мероприятий.

 

2000, июнь — 2006, февраль, 5 лет

Директор информационно-аналитического департамента

НП «Союз благотворительных организаций России», г. Москва

Основные функции
• Подготовка материалов для разработки благотворительных проектов и программ;
• Разработка и продвижение информационных проектов организации (информационный бюллетень, интернет-проекты благотворительных программ);
• Подготовка аналитических материалов для топ-менеджмента;
• Подготовка материалов для участия организации в тематических мероприятиях (конференциях, форумах, «круглых столах»);
• Создание базы тематических СМИ, налаживание контактов с журналистами по общественной тематике;
• Мониторинг СМИ по тематике деятельности организации;
• Организация сбора новостной информации внутри организации;
• Проведение тематических исследований в интересах развития организации и реализации ее программ;
• Разработка материалов социальной рекламы, осуществление взаимодействия с контрагентами в СМИ.
• Поддержка интернет-проектов организации (управление контентом сайтов, контроль за работой провайдеров и технической поддержки, реализация программ и акций в сети).
Достижения:
• отработка эффективных технологий информационного сопровождения программ и проектов организации;
• организация публикаций материалов социальной рекламы в московских и региональных СМИ;
• активное использование интернет-инструментов в интересах фандрайзинга привело к устойчивой тенденции роста привлеченных средств;
• создание крупнейший тематический информационный ресурс в Интернете на базе официального сайта организации (www.sbornet.ru);
• организация регулярного выпуска тематического информационного бюллетеня.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

МГУ им. М. Ломоносова, факультет журналистики (отделение экономической журналистики)

специалист по связям с общественностью
 
1980 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшее военно-морское политическое училище, г. Киев

политработник-штурман ВМФ
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э. Баумана

, управление проектами в MS Project

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

  Личные качества
  Эффективно работаю в команде и самостоятельно по отдельным  проектам. Бережно отношусь к внутрикорпоративной информации. Разумно инициативен. Ориентирован на творческий подход. Хорошо развиты аналитические способности.
 
Интересы и увлечения - литература‚ искусство‚ спорт.
 
Опыт преподавания
  ·      2006 - 2007 г. - Московский Городской Университет управления Правительства Москвы‚ курс «Особенности взаимодействия органов власти г. Москвы со СМИ по вопросам социальной политики»‚ «Взаимодействие органов власти г. Москвы со СМИ‚ общественными‚ коммерческими и некоммерческими организациями»
·      2005 - 2007 г.г. - Школа управления НКО (проект Правительства Москвы и ГЭИТИ)- курс «Использование информационных технологий для повышения эффективности взаимодействия НКО с органами власти и бизнес сообществом»