Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Пражская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки
Ответственна, умение планировать свое рабочее время, умение находить общий язык с разными типами людей, умение анализировать и интерпретировать информацию и делать эффективные выводы, целеустремленна, отзывчива, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому, высокая работоспособность. По окончании Университета получила грамоту "за отличные успехи в учебе, активное участие в научной и общественной деятельности".
Опытный пользователь ПК: Windows, Linux, MS Office, 1C, Битрикс, многие почтовые службы: Mozilla Thunderbird, Outlook, справочно-правовые системы "Гарант", "Консультант+", Internet Explorer, Outlook Express. Знание офисной, копировальной и множительной техники.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Сервиса , 2004
 
Опыт работы

2016, сентябрь — 2016, декабрь, 3 мес

руководитель отдела сопровождения клиентов

ЕРТ-Логистика

Транспортная компания, транспортно-экспедиторская компания , Москва , http://ert-logistics.ru

Мои обязанности и функции:
1)Прием и оформление транспортных заявок от клиентов,
2)Расчет стоимости перевозки
3)Развитие и реанимация базы существующих клиентов (3 реанимированных клиента)
4)Контроль дебиторской задолженности (снизила общую сумму дебиторской задолженности на 50%), с 3 хроническими неплательщиками были разработаны оптимальные планы погашения задолженности, по которым начали оплачиваться счета в установленные сроки.
5)Постановка целей и задач, контроль и координация работы сотрудников
6)Обеспечение качества обслуживания клиента, контроль исполнения заказов\перевозок, выполнения условий договоров
7)Взаимодействие со структурными подразделениями внутри компании
8)Работа с жалобами и претензиями, налаживание личного контакта с первыми лицами у Клиента (телефон, e-mail, личные встречи с выездом к Клиенту), получены рекомендательные письма от крупных клиентов (Сбербанк, Леруа Мерлен, У Палыча)
9)Анализ эффективности работы отдела и предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности руководству

 

2007, октябрь — 2016, май, 8 лет

Менеджер по продажам ведущий

Трейд.Су

Консалтинговая компания , Москва , http://ia-trade.su

5 раз была награждена дипломом "Лучшим менеджером по продажам квартала в компании"!
Средний выставляемый и оплачиваемый счет для клиентов-компаний - 80 000 рублей.
Увеличила клиентскую базу на 45% за счет привлечения новых клиентов.
Имеются сертификаты по 3 пройденным тренингам на темы:
"Промышленный маркетинг"
"Технология продаж на рынке В2В. Применение методик продаж СПИН и НЛП."
"Маркетинг и Реклама в сети Интернет"
Опыт заключать договора с иностранными компаниями: 4 китайские компании, 10 белорусских, 5 казахстанских и 6 украинских.
Мои обязанности и функции:
1)Продажи.
ведение и расширение клиентской базы: продажа комплексных пакетов услуг компании. Переговоры с первыми лицами компаний (по телефону и e-mail, личные встречи), составление коммерческих предложений, заключение договоров,
2)Управление.
Замещение начальника отдела во время отпуска по руководству отделом продаж,
3)Обучение.
Наставничество с новыми сотрудниками, набор сотрудников в отдел, обучение всем навыкам и эффективным методам продаж.

 

2004, сентябрь — 2007, октябрь, 3 года 1 мес

Менеджер по работе с клиентами ведущий

ООО Элкод

Консалтинговая компания , Москва , http://elcode.ru

Прошла курс обучения на тему "Методики обучение клиентов навыками работы с СПС"
С должности "Менеджер по работе с клиентами" до должности "Ведущего менеджера по сопровождению" поднялась в течение первого года работы в компании.
Мои обязанности и функции:
1)Продажи и Сопровождение.
поддерживать базу данных клиента в эталонном состоянии с помощью комплекса Стандартного сервиса по отношению к каждому клиенту: выдерживать график обслуживания клиента, налаживать личный контакт (работа с СПС и личные вопросы), расширять круг общения у клиента, оперативно консультировать всех сотрудником Клиента по всем вопросам, касающимся работы с Системами Консультанта Плюс и взаимодействия с нашей компанией, обучать эффективным методам работы с Системами Консультанта Плюс, информировать Пользователей Клиента о новостях компании, сети Консультанта Плюс, сбытовых акциях, выявлять потребности, выполнять допродажи и презентации дополнительных услуг Компании, обеспечивать регулярное поступление платежей за услуги по сопровождению К+, заниматься противодействием конкурентам на клиентском рынке.
Отчитываться перед руководством отдела, вести внешний и внутренний документооборот.
2)Обучение и Управление.
Постоянно участвовала во всех профессиональных семинарах, тренингах. проводимых компанией для специалистов.
Занималась наставничеством с новыми специалистами (по несколько дней ездили со мной и учились всему процессу обслуживания клиентов).

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский Государственный Университет Сервиса

Институт менеджмента в сфере услуг , менеджмент в социальной сфере

Диплом с отличием (без единой 4). По окончании Университета получила грамоту "за отличные успехи в учебе‚ активное участие в научной и общественной деятельности".

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, целеустремленность, исполнительность, оперативность, организованность, энергичность, инициативность, самостоятельность, настойчивость, трудолюбие, усидчивость, амбициозность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, уравновешенность, навыки делового общения, лидерские качества, умение работать с людьми, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, харизматичность, умение убеждать, умение работать в команде, презентационные навыки, клиентоориентированность, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, любознательность, аналитический склад ума, наблюдательность, широкий кругозор, сообразительность, порядочность, отсутствие вредных привычек, честность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, позитивный настрой, принципиальность, доброта, приятная внешность

Ответственна, коммуникабельна, целеустремленна, отзывчива, легко обучаюсь и адаптируюсь к новому, высокая работоспособность.

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Опытный пользователь ПК: Windows, MS Office, 1C, Битрикс, справочно-правовые системы Консультант Плюс и Гарант, Internet Explorer, Outlook Express. Знание офисной, множительной и копировальной техники.
Навыки коммуникации Навыки продаж Холодные продажи