Расширенный поиск
резюме (Директор интернет-магазина, руководитель отдела маркетинга, руководитель проекта.)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор интернет-магазина, руководитель отдела маркетинга, руководитель проекта.
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Пользователь ПК (Word, Exсel,1С, Ps, Corel Draw, SPSS, Axapta).
Лёгкая адаптация, энергичность, умение анализировать ситуацию, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция.
Основное образование
Высшее , Академия Дипломатии МИД РФ: английский язык , 2006
 
Опыт работы

2009, май — 2011, июнь, 2 года 1 мес

Директор интернет-магазина www.fabrikaskidok.ru

Фабрика Скидок (Интернет-магазин)

- Стратегический маркетинг: анализ конкурентной среды, разработка стратегии запуска бизнес-проекта Start-Up;
- Интернет-маркетинг: определение бюджета и вариантов минимизации затрат, определение необходимых технических характеристик и стилей взаимодействия с целевой аудиторией, регламентирование структуры работы с подрядчиками и сроков запуска проекта, разработка ТЗ, работа с дизайнерами, web-программистами;
- Яндекс-Директ и SEO белая: написание информационных статей сайта, размещение статей, ведение группы в соцсети, обмен ссылками с дружественными сайтами;
- Создание, внедрение и контроль за системой продаж, документооборот сделок, с последущей корректировкой с целью сокращения затрат (временных и финансовых) и увеличения экономической значимости проекта;
- Создание и внедрение наиболее привлекательной модели Финансы и налогообложение в проекте;
- Управление персоналом в электронной коммерции B2C: обучение, организация работы и контроль за выполнением поставленных задач;
- Обеспечение бесперебойной работы интернет-ресурса.

 

2008, сентябрь — 2009, май, 8 мес

Бренд-менеджер (без образования отдела)

ООО ТД Дальпромрыба

1. Оценка состояния и динамики рынка сырья и готового продукта.
2. Аналитика распределения продукта в разрезе каналов, разработка программ увеличения доли географического присутствия, постоянный контакт с дистрибуторами.
3. Управление экономическими параметрами товарных групп, ценообразование.
4. Бизнес-проектирование новых товарных категорий.
5. Сотрудничество с производственными площадками: сырье, готовый продукт.
6. Разработка и внедрение программ по усилению позиций существующего портфеля продуктов на рынке.
7. Трейд-маркетинг: Мерчендайзинг в сетевом ритейле, BTL-активность.
Достижения: Организация Мерчендайзинга в сетевом ритейле (Х5, сотрудничество с компанией Лидер Тим) --> контроль за поставкой утвержденных матриц, остатками, решение точечных проблем, снижение показателя "недополученной прибыли" в каждой торговой точке.

 

2006, апрель — 2007, август, 1 год 4 мес

Бренд-менеджер

ОАО "Звездный"

1.Оценка состояния и динамики рынка:тенденций, конкуренты, позиции продукта.
2.Управление основными параметрами товарных групп: оптимальность ассортимента, уровень себестоимости, маржинальность, объем продаж, объем скидок, доля на рынке, бюджет.
3.Бизнес-проектирование новых товарных категорий: создание, разработка, стратегия, выведение на рынок, бюджетирование.
4.Определение, постановка и контроль объемов и сроков выполнения работы по проектам департаментами производства, снабжения, логистики и продаж.
5.Разработка и внедрение программ по усилению позиций существующего портфеля продуктов на рынке: инновации, стратегия позиционирования, каналы продаж, BTL-активность.
6.Презентации, участие в переговорах (поставщики, клиенты).
Подчинение: согласно должности - 0 чел.,
согласно практике - до 20 чел. (3 департамента).

 

2004, сентябрь — 2005, октябрь, 1 год 1 мес

Бренд-менеджер (стратегический маркетинг)

Холдинг Р.О.С.Т. XXI, Москва

1. Анализ состояния и динамики сегментов рынка РФ, СНГ, мировые тенденции;
2. Разработка и внедрение новых направлений деятельности Холдинга;
3. Усиление позиций существующего портфеля продуктов;
4. Стратегия компании на рынке;
5. Оптимизация и управление основными параметрами продукта / Торговой марки:
- объем инвестиций,
- срок окупаемости проекта,
- доходность проекта,
- ожидаемая доля продукта на рынке,
- ассортиментная матрица,
- ценовое позиционирование,
- разработка продукта с нуля -
торговая марка, производство,
- бюджет ТМ, направления,
- ценообразование, система скидок,
- каналы распределения продукта,
- объем продаж,
- стратегия вывода и поддержки
продукта на рынке.

 

2003, сентябрь — 2004, июнь, 9 мес

Бренд-менеджер (Категорийный маркетинг)

ЗАО 'АСБ-Рейтинг-Центр' , Москва (дистрибуция товаров для дома)

- Анализ экономических показателей товарных групп
- Управление ассортименной матрицей
- Анализ конкурентной среды
- Бизнес-проектирование, бюджетирование
- Стратегия продвижения
- Ценообразование (общее, спец. предложения, объемы скидок)
- Презентации, участие в переговорах (поставщики, клиенты)
- Контроль за сроками и объемами закупок и продаж, рекламными акциями

 

2002, сентябрь — 2003, сентябрь, 1 год

Маркетолог

ООО 'Гринтраст Фиш Компани', Москва (оптовая торговля морепродуктами)

- Оптимизация ассортиментной матрицы компании,
- Планирование и прогнозирование объемов продаж по клиентам,
- Изучение основных конкурентов,
- Создание и выведение на рынок нового бренда,
- Реклама (промоушн-акции, выставка, СМИ),

 

1999, июль — 2002, июнь, 2 года 11 мес

Старший маркетолог по торговле

ОАО 'Кемеровохлеб' г. Кемерово (сеть продовольственных магазинов)

-Оптимизация меню и предлагаемых услуг, в предприятиях питания, поиск перспективных направлений развития,
-Анализ конкурентной среды,
-Анализ экономических показателей деятельности торговых точек (товарооборот, затраты, уровень наценки),
-Изучение товародвижения в торговых точках с целью оптимизации
ассортимента предлагаемых товаров,
-Изучение сезонности продаж,
-Работа по формированию выкладки в торговом зале (торговля через прилавок),
-Организация и Проведение BTL-акций,
-Участие в выставках регионального и российского значения.

В подчинении 2 чел.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Академия Дипломатии МИД РФ: английский язык

INTERMEDIATE
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кемеровский Государственный Университет, Кемерово Экономический: Экономика и управление на предприятии.

Экономист: маркетинг, менеджмент
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет