2009, май — 2011, июнь, 2 года 1 мес
Директор интернет-магазина www.fabrikaskidok.ru
Фабрика Скидок (Интернет-магазин)
- Стратегический маркетинг: анализ конкурентной среды, разработка стратегии запуска бизнес-проекта Start-Up;
- Интернет-маркетинг: определение бюджета и вариантов минимизации затрат, определение необходимых технических характеристик и стилей взаимодействия с целевой аудиторией, регламентирование структуры работы с подрядчиками и сроков запуска проекта, разработка ТЗ, работа с дизайнерами, web-программистами;
- Яндекс-Директ и SEO белая: написание информационных статей сайта, размещение статей, ведение группы в соцсети, обмен ссылками с дружественными сайтами;
- Создание, внедрение и контроль за системой продаж, документооборот сделок, с последущей корректировкой с целью сокращения затрат (временных и финансовых) и увеличения экономической значимости проекта;
- Создание и внедрение наиболее привлекательной модели Финансы и налогообложение в проекте;
- Управление персоналом в электронной коммерции B2C: обучение, организация работы и контроль за выполнением поставленных задач;
- Обеспечение бесперебойной работы интернет-ресурса.
2008, сентябрь — 2009, май, 8 мес
Бренд-менеджер (без образования отдела)
ООО ТД Дальпромрыба
1. Оценка состояния и динамики рынка сырья и готового продукта.
2. Аналитика распределения продукта в разрезе каналов, разработка программ увеличения доли географического присутствия, постоянный контакт с дистрибуторами.
3. Управление экономическими параметрами товарных групп, ценообразование.
4. Бизнес-проектирование новых товарных категорий.
5. Сотрудничество с производственными площадками: сырье, готовый продукт.
6. Разработка и внедрение программ по усилению позиций существующего портфеля продуктов на рынке.
7. Трейд-маркетинг: Мерчендайзинг в сетевом ритейле, BTL-активность.
Достижения: Организация Мерчендайзинга в сетевом ритейле (Х5, сотрудничество с компанией Лидер Тим) --> контроль за поставкой утвержденных матриц, остатками, решение точечных проблем, снижение показателя "недополученной прибыли" в каждой торговой точке.
2006, апрель — 2007, август, 1 год 4 мес
Бренд-менеджер
ОАО "Звездный"
1.Оценка состояния и динамики рынка:тенденций, конкуренты, позиции продукта.
2.Управление основными параметрами товарных групп: оптимальность ассортимента, уровень себестоимости, маржинальность, объем продаж, объем скидок, доля на рынке, бюджет.
3.Бизнес-проектирование новых товарных категорий: создание, разработка, стратегия, выведение на рынок, бюджетирование.
4.Определение, постановка и контроль объемов и сроков выполнения работы по проектам департаментами производства, снабжения, логистики и продаж.
5.Разработка и внедрение программ по усилению позиций существующего портфеля продуктов на рынке: инновации, стратегия позиционирования, каналы продаж, BTL-активность.
6.Презентации, участие в переговорах (поставщики, клиенты).
Подчинение: согласно должности - 0 чел.,
согласно практике - до 20 чел. (3 департамента).
2004, сентябрь — 2005, октябрь, 1 год 1 мес
Бренд-менеджер (стратегический маркетинг)
Холдинг Р.О.С.Т. XXI, Москва
1. Анализ состояния и динамики сегментов рынка РФ, СНГ, мировые тенденции;
2. Разработка и внедрение новых направлений деятельности Холдинга;
3. Усиление позиций существующего портфеля продуктов;
4. Стратегия компании на рынке;
5. Оптимизация и управление основными параметрами продукта / Торговой марки:
- объем инвестиций,
- срок окупаемости проекта,
- доходность проекта,
- ожидаемая доля продукта на рынке,
- ассортиментная матрица,
- ценовое позиционирование,
- разработка продукта с нуля -
торговая марка, производство,
- бюджет ТМ, направления,
- ценообразование, система скидок,
- каналы распределения продукта,
- объем продаж,
- стратегия вывода и поддержки
продукта на рынке.
2003, сентябрь — 2004, июнь, 9 мес
Бренд-менеджер (Категорийный маркетинг)
ЗАО 'АСБ-Рейтинг-Центр' , Москва (дистрибуция товаров для дома)
- Анализ экономических показателей товарных групп
- Управление ассортименной матрицей
- Анализ конкурентной среды
- Бизнес-проектирование, бюджетирование
- Стратегия продвижения
- Ценообразование (общее, спец. предложения, объемы скидок)
- Презентации, участие в переговорах (поставщики, клиенты)
- Контроль за сроками и объемами закупок и продаж, рекламными акциями
2002, сентябрь — 2003, сентябрь, 1 год
Маркетолог
ООО 'Гринтраст Фиш Компани', Москва (оптовая торговля морепродуктами)
- Оптимизация ассортиментной матрицы компании,
- Планирование и прогнозирование объемов продаж по клиентам,
- Изучение основных конкурентов,
- Создание и выведение на рынок нового бренда,
- Реклама (промоушн-акции, выставка, СМИ),
1999, июль — 2002, июнь, 2 года 11 мес
Старший маркетолог по торговле
ОАО 'Кемеровохлеб' г. Кемерово (сеть продовольственных магазинов)
-Оптимизация меню и предлагаемых услуг, в предприятиях питания, поиск перспективных направлений развития,
-Анализ конкурентной среды,
-Анализ экономических показателей деятельности торговых точек (товарооборот, затраты, уровень наценки),
-Изучение товародвижения в торговых точках с целью оптимизации
ассортимента предлагаемых товаров,
-Изучение сезонности продаж,
-Работа по формированию выкладки в торговом зале (торговля через прилавок),
-Организация и Проведение BTL-акций,
-Участие в выставках регионального и российского значения.
В подчинении 2 чел.
Курсы переподготовки
Академия Дипломатии МИД РФ: английский язык
Высшее образование (специалист)
Кемеровский Государственный Университет, Кемерово Экономический: Экономика и управление на предприятии.
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 6337193,
обновлено 01-11-2011 11:45:07