Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель группы технической поддержки)

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель группы технической поддержки
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Ведение переговоров, подбор персонала, бюджетирование, работа с технической документацией, техника безопасности, контроль работ, организация производства

Установка и поддержка территориально распределенной группировки серверов под управлением Windows 2000/2003/2008/2012 R2 Server (Hyper-V, DHCP, DNS, AD, файловые сервера, терминальные службы, маршрутизация, резервное копирование данных, WSUS, лицензирование продуктов Microsoft).
Интеграция c AD системы антивирусной защиты на базе Kaspersky Endpoint protection
Работа с почтовыми сервисами (Microsoft Exchange Server 2003, 2007, Google Apps, Microsoft Exchange Online, Яндекс Почта для Домена).
Обеспечение сетевой безопасности и межсетевого взаимодействия. Microsoft ISA Server 2004, Forefront Security 2010.
Проектирование и развертывание территориально распределенной IT-инфраструктуры. Разработка проектов ЛВС и их реализация (5 человек в подчинении), обеспечение бесперебойной работы.
Поддержка конечных пользователей, в соответствии с принципами ITSM (HP SM9 - Управление Инцидентами и Запросами). Опыт управления группой технической поддержки на площадках заказчиков (5 человек).
Организация закупок аппаратного и программного обеспечения
Обслуживание оргтехники (HP, Lexmark, Kyocera, Ricoh)
Подбор и обучение сотрудников.
Основное образование
Высшее , ИПК и ПК УО "Полоцкий государственный университет" , 2005
 
Опыт работы

2013, июль — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель группы технической поддержки

Shell

It-компания , Москва , http://www.css.ru

Руководитель группы технической поддержки
Московский офис компании Shell Exploration & Production Services B.V.
Инфраструктура: серверная группировка (30+ единиц оборудования HP (ProLiant DL370 (G6), DL380 (G6, G7, G9) DL 580 (G7), ML 350p (G8) BladeSystem C7000 Blades - Proliant WS 460c (G6, G8, G9)) , Dell PoweEdge R730, IBM xSeries 336 Cisco UCS C220 M4), OC Microsoft/Linux, системы хранения данных NetApp (DS - 4243, 4246, 2246,14MK2, FAS - 2552, 2556,3020) ленточные библиотеки Quantum Scalar и StorageTek, сетевая инфраструктура на базе оборудования Cisco (Switches Catalyst 28XX, 29XX (G), 37XX, 65XX, Nexus 55XX; Routers 39XX, ASR 1002-X; Wireless Controllers 55XX; ASA 55XX), подсистема печати HP, каналы связи AT&T, УАТС Ericsson.
Общее количество PC 250+ /VIP 20+ (экспаты).
Проектирование, модернизация и реализация IT-инфраструктуры
Постановка задач, организация работ, контроль провайдеров внешних ИТ-сервисов (HP, HPE (DXC), T-Systems, AT&T)
Постоянное взаимодействие с поставщиками оборудования, ПО, расходных материалов.
Формирование команды технических специалистов, их мотивация и профессиональный рост. Координация работы отдела, постановка задач и контроль их исполнения.
Доработка регламентов, политик, технических руководств, инструкций для конечных пользователей.
Реализованные проекты/достижения:
- разработка, внедрение и поддержка системы терминального доступа для платформы 1С Предприятие 8.3
- подготовка технического решения и его внедрение по модернизации систем видеоконференций на базе оборудования Tandberg
- замена подсистемы бесперебойного питания (оборудование APC) и кондиционирования серверных помещений
- реализация проекта MPS HP
- анализ и модернизация системы учета, хранения и перемещения ОС компании
- проведение полной инвентаризация ОС за 10 лет, успешная утилизация устаревшего оборудования

 

2010, август — 2013, июнь, 2 года 10 мес

Главный специалист ИТ отдела

ОАО Объединенная Энергостроительная Корпорация

Инжиниринговая компания, строительная компания, строительно-монтажная компания , Москва , http://www.roek.ru

Московский офис ОАО "ОЭК" + сеть филиалов (Нововоронежский, Зейский, Бурейский, Балтийский, Саяно-Шушенский, Бурейский, Богучанский, Кубанский, Загорский).
Инфраструктура: серверная группировка (HP - 25+ штук), ОС Linux/Microsoft Windows Server 2003 R2/2008 R2, системы хранения данных HP, сетевая инфраструктура на базе оборудования Cisco (WAN, LAN, Wireless), подсистема печати Ricoh/HP, каналы связи West Call, УАТС Alcatel Enterprise.
Общее количество пользователей 500+человек /VIP - 30+человек.
Техническая поддержка Московского офиса и филиалов компании в качестве эксперта 2/3 линии.
Организация бесперебойной работоспособности инфраструктуры компании.
Лицензирование ПО компании (Microsoft, AutoDesk, Kaspersky Lab, Oracle Primavera).
Организация закупок, поставок и решение вопросов по гарантийным случаям в рамках перевода компании на продукты DELL (рабочие станции).
Организация и контроль работы инженеров 1 линии поддержки в филиалах.
Реализованные проекты/достижения:
- развертывание системы видеоконференций (ПО TrueConf) в рамках всей структуры компании – 50 одновременных подключений
- разработка и внедрение стандартизированного решения корпоративной почты на базе сервиса "Яндекс почта для домена" для филиалов компании
- проектирование и внедрение единого решения для защиты инфраструктуры компании - Kaspersky Business Space Security
- построение территориально-распределенной сети корпоративной IP-телефонии (IP АТС АГАТ, IP АТС Yealink - 500+ пользователей)
- внедрение в работу системы обработки заявок ИТ отдела (OTRS)
- оптимизация затрат на подсистему печати

 

2009, июль — 2010, июль, 1 год

Специалист по технической поддержке

ООО S&Т International

Москва

Московский офис и представительство корпорации Cummins Inc. + филиал и СП в ЗАО Cummins Кама (г. Набережные Челны).
Инфраструктура: серверная группировка (Dell), ОС Linux/Microsoft Windows Server, сетевая инфраструктура на базе оборудования Cisco (WAN, LAN, Wireless), подсистема печати Lexmark.
Общее количество пользователей 300+ человек/ VIP - 20+ человек (экспаты).
Техническая поддержка в качестве эксперта 2/3 линии локальных и удаленных пользователей.
Подготовка к использованию корпоративных продуктов DELL (ноутбуки, стационарные компьютеры, лэптопы, рабочие станции), их поддержка и решение возникающих с ними инцидентов.
Организация поддержки удаленным командам Service Desk (Китай, Индия, Великобритания, США).

 

2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес

Главный специалист по информационной безопасности

ЗАО СПЕКТР КСК

Москва

Руководство направлением информационной безопасности — в подчинении 1 человек.
Распределение и контроль уровней доступа пользователей к корпоративной сети предприятия. Контроль использования сотрудниками сети Интернет, ограничение доступа к развлекательным ресурсам сети интернет, социальным сетям. Контроль работы пользователей с CRM Sales Expert, разграничение прав доступа.
Участие в развертывании системы регистрации телефонных разговоров SPRecord на базе УАТС LG-Nortel LDK-300.
Произведено внедрение программного комплекса LanAgent для скрытого наблюдения за компьютерами в локальной сети и контроля действий пользователей. Аналогичные мероприятия проведены в филиалах компании с организацией удаленного доступа из головного офиса.
Настройка и поддержка работоспособности системы журналирования электронной почты. Разработка проекта по модернизации и курирование работ по установке СКУД (Nanko, FarSec). Работа с системами внутреннего видеонаблюдения (AXIS) – настройка и дальнейшая поддержка работоспособности.
Контроль использования корпоративной сотовой связи, мероприятия по выявлению ее нецелевому использованию. Внедрена система автоматизированного анализа детализированных отчетов.

 

2004, июль — 2008, декабрь, 4 года

инженер

УО Полоцкий государственный университет

Новополоцк

Техническая поддержка пользователей (общее количество пользователей 500+ человек).
Подготовка и разработка проектно-сметной документации для модернизации и дальнейшего развития локальной вычислительной сети.
Обеспечение бесперебойной работоспособности инфраструктуры университета:
- настройка и поддержка серверов под управлением Windows 2000/2003 Server – DNS, DHCP, AD, файловые сервера, терминальные службы, маршрутизация, резервное копирование данных.
- обслуживание рабочих станций конечных пользователей (ОС Windows 2000/XP), настройка прикладного ПО, антивирусная защита рабочих станций, своевременная установка необходимых обновлений ОС (WSUS)
- обслуживание офисной техники (принтеры, копиры)
Разработка и реализация проектов по модернизации ЛВС , контроль выполнения (монтажники до 5 человек).

 

2007, декабрь — 2008, май, 5 мес

Системный администратор

ООО Верит Консалтинг

Москва

Техническая поддержка пользователей (общее количество пользователей 100+ человек).
Распределение и контроль уровней доступа пользователей к корпоративной сети компании, сети Интернет и т.д.
Обеспечение бесперебойной работоспособности инфраструктуры компании:
- настройка и поддержка серверов под управлением Windows Server 2003 Enterprise (Active Directory, DNS, DHCP, маршрутизация, настройка удаленного доступа (VPN) к корпоративным ресурсам)
- настройка и поддержка почтовой системы компании (Microsoft Exchange Server 2003), фильтрация нежелательной корреспонденции
- публикация почтовых серверов (Outlook Web Access 2003), web-серверов (доступ к корпоративному порталу)
- резервное копирование информации
- администрирование офисного АТС.

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

ИПК и ПК УО "Полоцкий государственный университет"

Экономист
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

УО "Полоцкий государственный университет", радиотехнический факультет

Вычислительные системы и сети
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Водительское удостоверение (категория «B»‚ водительский стаж - 9 лет).  
Пунктуальность‚ усидчивость‚ аккуратность‚ готовность к ненормированному рабочему дню‚ командировкам‚ желание совершенствовать свои профессиональные навыки
Прослушал 2 недельный курс обучения на базе европейского подразделения CBS IT Cummins Inc. (Великобритания)