Расширенный поиск
резюме (Менеджер по продажам)

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ведение переговоров, проведение презентаций, составление отчетности, продажи, выполнение плана продаж, подготовка коммерческих предложений

Деловой этикет, грамотная речь
Ответственность, доброжелательность, честность
Большой опыт продаж и свободного общения с клиентами, в том числе с VIP клиентами. Умение работать в команде, умение планировать и принимать взвешенные решения. Стремление к высоким результатам в работе, развитое перспективное мышление, свободно вступаю в контакты. Отличаюсь чутким и внимательным отношением к людям. Добросовестна, обладаю развитым чувством долга, активная жизненная позиция. Стрессоустойчива, вредных привычек не имею.
Знание английского выше базового. Отличное владение компьютером, оргтехникой.
Основное образование
Высшее , Санкт-Пербургская инженерно экономическая академия , 1998
 
Опыт работы

2014, февраль — продолжаю работать, 3 года

Руководитель отдела продаж инструментальной оснастки

Компания

Москва , http://www.m1-group.ru

Комплексная металлообработка.
Металлообрабатывающее оборудование и инструмент.
Работа с клиентами компании (полное сопровождение заказа: подготовка коммерческих предложений, заключение договоров‚ выставление счета, контроль отгрузки‚ контроль дебиторской задолженности). Послепродажная поддержка клиента.
Увеличение объемов продаж по существующей базе клиентов, расширение базы за счет привлечения новых клиентов.
Привлечение крупных компаний и заводов к сотрудничеству.
Проведение переговоров с первыми лицами компаний.
Тесное взаимодействие с поставщиками крупных заводов Европы, Италия, Германия, Голландия, Польша, и Китай. Деловая переписка, запрос инвойсов. Контроль исполнения заказа и отгрузки. Работа с транспортными компаниями, доставки груза из Европы и Китая.
Участие в выставках и подобных мероприятиях. и мн. другое.

 

2012, июль — 2013, октябрь, 1 год 3 мес

УПРАВЛЯЮЩИЙ БУТИКОМ

Компания

Продажа Женской одежды VIP класса.

 

2008, декабрь — 2012, июнь, 3 года 6 мес

Директор 2-х салонов “BELIVE”

Торговая компания ПО ПРОДАЖЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ.

Управление магазином и обеспечение четкой реализации бизнес процессов
в соответствии с принятыми в компании принципами работы.
Достижение поставленных перед магазином целей и результатов.
Планирование организационной деятельности магазина.
Найм, обучение, мотивация персонала.
Выкладка товара в соответствии с правилами визуального мерчендайзинга
Организация приема, предпродажной подготовки и хранения товара.
Организация инвентаризаций.

 

2008, март — 2008, декабрь, 9 мес

Директор мебельного магазина Шатура

Крупная Московская торгово- производственная компания, мебель.ЗАО "ШАТУРА"

03.2008 по 12.2008 – Крупная Московская торгово- производственная компания, мебель.
Директор магазина.
Открытие магазина с "нуля", 1200 кв.м ,
поиск подрядной организации для ремонтных работ,
контроль за выполнением ремонтных работ.
Получение всей разрешительной документации на магазин:
-постановка на налоговый учет предприятия,
- регистрация ККM ,
заключение договоров:
- СЭС, пожарка,
-на инкассацию денежных средств,
-открытие расчетного счета,
- заключение договора эквайринг.
Подбор и обучение персонала от 20 человек,
проведение тренингов продаж и аттестации сотрудников на знание
стандартов обслуживания,
составление отчетов и динамики продаж для головного предприятия,
контроль за выполнением поставленных планов,
коммерческая и административно-хозяйственная деятельность,
работа с рекламными компания.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
Решение технических вопросов.

 

2007, ноябрь — 2008, март, 4 мес

Директор магазина "PTA"

ТЦ МЕГА ЗАО "ЛИНРЕТ"

-Oткрытие магазина с "нуля"
- заключение договоров, оформление всей
- разрешительной документации, открытие юр. лица,
взаимодействие с органами местного
самоуправления).
-открытие юр. лица;
-контроль выполнения годового и месячного бюджета;
-контроль выполнения финансовой дисциплины;
-подписание договоров;
- Ответственность за корректность оформления и своевременность продления
разрешительной
документации;
Продажи:
- изучение рынка региона с целью повышения продаж;
- организация выполнения планов продаж;
- разработка и оценка мероприятий по стимулированию роста продаж, по улучшению
качества обслуживания покупателей;
-организация торгового процесса, обеспечение соблюдений правил мерчандайзинга;
-выполнение регламентов и решений правления;
-анализ продаж, анализ коэффициента оценки работы персонала – КП, КЗП;
Персонал:
- руководство персоналом, ежедневные мини-совещания с коллективом с постановкой
целей и задач,
контроль выполнения;
- подбор, обучение (тренинги по технологии продаж) и аттестация персонала(отбор и
утверждение
соискателей на подчиненные должности, перемещение и освобождение от занимаемых
должностей работников);
- ежедневная отработка у продавцов навыка продаж;
-утверждение графика работы сотрудника, принятия решений по возможным изменениям в
процессе работы, премирование и наложение штрафов на сотрудников по результатам
работы, табель учета рабочего времени, начисление ЗП;
- участие в разработке программы по материальному и не материальному стимулированию
Торгового персонала;
Логистика/склад:
-организация складского учета
- утверждение графика инвентаризаций, проведение и принятие решений по итогам
инвентаризации;
- Товарное наполнение (по единицам товара, наличию утвержденного ассортимента по
группам товара и закрепленным брендам, предложения по переброске товара);

 

2004, декабрь — 2007, ноябрь, 2 года 11 мес

Управляющий магазином модной одежды. "elis"

Управляющий магазином модной одежды. ТЦ Горизонт. ЗАО "ЭЛЕГАНТ"

Открытие магазина с "0".
Бесперебойная организация работы магазина:
-контроль приема, хранения и подготовки товара к продаже;
-контроль подачи заказа-заявки на склад;
-контроль наличия сертификатов соответствия и удостоверений качества на товары;
-инвентаризация и т.д
2. Работа с покупателями:
-консультирование, претензии;
-стимулирование продаж и т.д.
3. Работа с персоналом: организация труда, инструктаж;
-соблюдение Правил продаж товаров.
4. Контроль кассы.
5. Контроль за соответствующим оформлением торгового зала.
6.решение административных вопросов, работа с контролирующими органами.
7.решение хозяйственных вопросов
8. Проведение собеседований, прием на работу.
9) знание основ мерчендайзинга.
Достижения: увеличение продаж в 3 раза. Лучший магазин сети.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Пербургская инженерно экономическая академия

Стратигический менеджмент.Степень бакалавра менеджмента
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Silvano Corporate University (тренинг)

Управление Персоналом, Сертификат

 

2007 г.в.

Система консалтиновых фирм "Триз-Шанс" (тренинг)

Техника работы с клиентами в торговом зале., Диплом

 

2006 г.в.

Консалтиговый центр Стратегии успеха" (тренинг)

Техника продаж в торговом зале, Сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Детей нет