38 лет, женщина
Москва
Гражданство: Россия
2012, апрель — продолжаю работать, 12 лет
Ведущий менеджер по персоналу
ООО "Дизайн энд Девелопмент", г. Москва.
Торгово-производственная компания, дизайн-студия
Производство нестандартного торгового оборудования. Разработка дизайн-проектов и оформление, под ключ, магазинов, ресторанов и т.д.
Должностные обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства. Прием, увольнение, переводы сотрудников.
- Оформление приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
- Оформление отпусков, больничных листов.
- Разработка основных нормативных актов, должностных инструкций.
- Разработка новой структуры компании (офис и 2 производства).
- Выдача справок.
- Организация процесса поиска и подбора персонала всех уровней (отдел продаж, бухгалтерия, офисные сотрудники, производство). Ведение более 15 вакансий одновременно
- Составление профиля вакансии, определение источников поиска, организация и проведение интервью (интервью по компетенциям), составление заключений на кандидатов, запрос рекомендаций персонала всех уровней.
- Подготовка отчетности в утвержденном формате.
- Ведение базы данных кандидатов.
- Мониторинг рынка труда и заработных плат.
- Адаптация сотрудников (участие в организации новых рабочих мест, информирование о приеме новых сотрудников).
2007, октябрь — 2011, ноябрь, 4 года
Менеджер по подбору персонала/Ведущий менеджер
ООО "ЛАНА-Москва"
Должностные обязанности и достижения:
Подбор персонала высшего и среднего звена в Москве и регионах.
Работа с клиентами:
- Анализ заявки на подбор специалиста, формирование стратегии поиска, составление плана выполнения проекта по закрытию вакансии.
- Подготовка к переговорам, сбор информации о компании и вакансии.
- Участие в переговорах, заключение договоров.
- Составление описания вакансии, формулирование и согласование требований к соискателям, презентация соискателей клиентам, получение обратной связи, поддержка в процессе адаптации, составление должностных инструкций.
Работа с кандидатами:
- Поиск и оценка резюме, составление и редактирование резюме.
- Проведение телефонных интервью, проведение собеседований.
- Оценка профессиональных и личностных качеств соискателей, написание комментариев, сбор рекомендаций.
- Проведение тестирования соискателей.
- Создание профессионального резюме для презентации клиенту.
- Контроль первичной адаптации устроенных кандидатов, постоянное взаимодействие с клиентом с момента подписания договора.
- Создание и ведение базы данных кандидатов.
- Аналитика рынка труда, работа с различными информационными источниками (СМИ, сайты по трудоустройству, внутренняя база компании).
- Ведение внутреннего документооборота (работа с договорами, предоставление внутренних форм отчетности, ведение базы данных соискателей.
- Обучение новых рекрутеров
- Адаптация
- Ведение отчетности; работа в e-staff рекрутер.
2006, апрель — 2007, февраль, 10 мес
Помощник психолога
Школа-Интернат № 55, г. Москва.
Проведение обследования детей-сирот, диагностика уровня возрастного развития. Коррекция поведения, развитие познавательных способностей. Проведение групповых-развивающих игр и тренингов.
Курсы переподготовки
Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. К.Г. Разумовского
Высшее образование (специалист)
Столичная Финансово-Гуманитарная Академия
Курсы переподготовки
Столичная Финансово-Гуманитарная Академия
Владение языками
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 6342406,
обновлено 05-09-2013 10:22:26